Губанов Александр Сергеевич
Магистр Факультета Экономики и Менеджмента
Донецкого Национального Технического Университете
Тема магистерской работы:"ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РИНОК"
Научный руководитель: к.э.н., доцент Чапала Марина Генадьевна
Критические факторы успеха CRM и DW
Опубликовано: Фрагмент из книги "Управление Отношениями с Клиентами",
Издатель: Компания БМикро, разработчик CRM-комплекса "Клиент-Коммуникатор",
http://www.cfin.ru/itm/crm/crit_factors.shtml
Customer Relationship Management: Practical Tips for Successful Implementation
Опубликовано: July 12, 2002 Issue Contents by Arvind D. Shah., http://www.dmreview.com/editorial/dmdirect/dmdirect_article.cfm?EdID=5501&issue=071202&record=3
What Is CRM?
Опубликовано: Thursday, February 21, 2002, http://www.destinationcrm.com/articles/default.asp?ArticleID=1747
CRM: Moving Toward Customer Value Management
Опубликовано: Friday, May 16, 2003 http://www.destinationcrm.com/articles/default.asp?ArticleID=3175
CRM Gets Predictive
Опубликовано: Tuesday, June 17, 2003, by Lisa Picarille, http://www.destinationcrm.com/articles/default.asp?ArticleID=3273