Главная страница ДонНТУ Страница магистров ДонНТУ Поисковая система ДонНТУ


Губанов Александр Сергеевич

Магистр Факультета Экономики и Менеджмента

Донецкого Национального Технического Университете




Тема магистерской работы:"ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РИНОК"

Научный руководитель: к.э.н., доцент Чапала Марина Генадьевна






Критические факторы успеха CRM и DW
Опубликовано: Фрагмент из книги "Управление Отношениями с Клиентами", Издатель: Компания БМикро, разработчик CRM-комплекса "Клиент-Коммуникатор", http://www.cfin.ru/itm/crm/crit_factors.shtml


Customer Relationship Management: Practical Tips for Successful Implementation
Опубликовано: July 12, 2002 Issue Contents by Arvind D. Shah., http://www.dmreview.com/editorial/dmdirect/dmdirect_article.cfm?EdID=5501&issue=071202&record=3


What Is CRM?
Опубликовано: Thursday, February 21, 2002, http://www.destinationcrm.com/articles/default.asp?ArticleID=1747


CRM: Moving Toward Customer Value Management
Опубликовано: Friday, May 16, 2003 http://www.destinationcrm.com/articles/default.asp?ArticleID=3175


CRM Gets Predictive
Опубликовано: Tuesday, June 17, 2003, by Lisa Picarille, http://www.destinationcrm.com/articles/default.asp?ArticleID=3273






Русский Українська English

Диссертация| Ссылки| Результаты поиска| Индивидуальное задание