ДонНТУ

Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра "Финансы и банковское дело"

Таценко Ю.С.

2003

Маркетинг

Международный маркетинг

1.Какую из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности предприятия следует использовать на рынке, где предложение товара превышает спрос на товар?

2.Рынок товаров находится в равновесном положении, если?

3.Какой из перечисленных факторов не включается в комплекс маркетинга?

4.Ремаркетинг связан?

5.Разрабатывая маркетинговую стратегию, следует иметь в виду две отличающиеся, но тесно связанные между собой задачи. Ими являются?

6.Правильное выделение секторов рынка должно отвечать следующим условиям?

7.Если при сокрашении цены на товар с 10д.е. до 5д.е., объем продаж не изменится, то спрос на товар является?

8.Какие экономические показатели следует учитывать при оценке конкурентоспособности товара?

9.Жизненный цикл товара это?

10.Секционирование рынка - это?

11.Показатель конкурентоспособности может быть определен как?

12.Назовите ориентацию коммерческой деятельности предприятия на рынке, если спрос на товары превышает предложение?

13.К какому критерию относится формирование сегмента рынка по уровню дохода населения?

14.К основным сложностям, возникающим у фирмы на стадии вывода товара на зарубежный рынок, можно отнести?

15.В качестве мировой цены на пшеницу, как правило, выступают?

16.Основной задачей "паблик рилейшнз" является?

17.Что означает скользящая цена на экспортируемую продукцию?

18.Формирование продуктовой и ассортиментной политики предприятия-экспортера предполагает?

19.Необходимая адаптация товара означает?

20.Предприятие изучает международный рынок с целью?

21.Предприятие планирует реализовать стандартный товар на нескольких локальных зарубежных рынках. Хотя цена и способы распределения товара приспособлены к местным условиям каждого рынка, предполагается использовать различные средства рекламного обращения. Какой тип международного комплекса маркетинга использует предприятие в практической маркетинговой деятельности?

22.Конкурентоспособность товара в международном маркетинге определяют следующие аспекты продукта:

23.Целями создания совместного предприятия для участников-экспортеров капитала являются:

24.Отличительными особенностями совместного предприятия являются?

25.При организации СП предприятия-участники распределяют прибыль от хозяйственной деятельности?

26.Какие ценности вывозятся за рубеж после заключения лицензионного договора?

27.В страну присутствия были вывезены основные средства производства, управленческий персонал и "know-how" для создания собственного производства товара. Какой формой международного маркетинга является данное предприятие?

28.При активном экспорте наиболее заинтересованными сторонами в зарубежных поставках товара являются?

29.Если предприятие использует конгломератную маркетинговую товарную политику, то это означает, что?

30.Вынужденная адаптация товара при реализации его на зарубежном рынке означает?

31.Прямая реклама не использует следующие формы воздействия на покупателей?

32.Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет?

33.К вознаграждению посредников не имеет отношения следующий тип скидки с цены?

34.К стратегиии выхода на зарубежный рынок относится?

35.Косвенный экспорт предполагает, что изделия и услуги реализуются?

36.При пассивном экспорте инициатива о зарубежных поставках исходит?

37.Среди методов и механизмов действия экспортной кооперации можно выделить следующее?

38.Трансферт капитала под собственную ответственность предполагает?

39.Какой тип организации международного маркетинга вы бы предложили крупному европейскому производителю велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии?

40.При организации СП предприятия-участники берут на себя риск и ограниченную ответственность. Это выражается в том, что возможные убытки распределяются?

41.Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путем?

42.Если предприятие использует горизонтальную маркетинговую товарную политику, то это означает, что?

43.Какой метод маркетинга применяется при негативном спросе?

44.Одновременное развитие различных видов производства с целью расширения ассортимента это?

45.Сфера осуществления внутриторговых и внешнеторговых операций это?

46.Насыщеность рынка определяется исходя из?

47.Назовите метод конкурентной борьбы?

48.Совокупность фирм или отельных лиц, которые принимают на себя или помогают кому-то другому передать право собственности на товар на пути от производителя к потребителю это?

49.Назовите виды продвижения товара?

50.Из чего в первую очередь исходит маркетинговая концепция?