| |
|||
| Суденко Анна Александровна | |||
| Тема магистерской работы: | |||
| "Банки как субъекты электронной коммерции" | |||
| Научный руководитель: доцент Ладыженский Ю.В. | |||
| |
|||
| Диссертация | Биография | Ссылки | |
| |
|||
Библиотека
В данном разделе представлена подборка
материалов
по теме магистерской работы.
1
|
Материал предоставлен Центром исследования компьютерной
преступности |
|
|
Вопросы безопасности интернет-банкинга на примере широко распространенной в Украине системы Privat24. Практические советы начинающим пользователям систем интернет-банкинга, ссылка на интересный материал о статистике взломов интернет-магазинов. |
|
|
Автор - Алексей Узуев |
|
|
Материал предоставлен проектом "Интернет
Маркетинг" |
|
|
Подробная классификация удаленного банкинга, преимущества и недостатки каждого вида. |
|
|
Как стать клиентом системы Privat24? Какие услуги предлагаются для юридических и физических лиц? Как работать с системой? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в предлагаемой статье. |
|
|
Материал опубликован в газете
"Бизнес" |
|
|
Internet-banking — это возможность пользоваться услугами банка через Интернет. Проведение платежных и прочих финансовых операций при помощи компьютера или мобильного телефона — своего рода экзотика для среднего украинца. Редко кто согласен "пустить" Интернет к собственному банковскому счету — удобно, но сташновато. Тем не менеем банкиры уже вовсю тратят деньги на развитие і-banking и e-commerce, утверждая что будущее — за "электронными деньгами" |
|
|
Автор - Андрей Барбаш. |
|
|
Раз банки выходят в Сеть, значит это нужно клиентам. Тем не менее многие воспринимают новые проекты с изрядной долей сарказма. Так как же на самом деле обстоит ситуация на этом, еще совсем новом рынке услуг? |
|
|
Материал предоставлен проектом "Интернет
Маркетинг" |
|
Общая информация об интернет-банкинге, его преимущества, вопросы безопасности, перспективы. |
|
Материал предоставлен проектом "Интернет
Маркетинг" |
|
Различные направления современных финансовых технологий. Новые виды банковских услуг через Интернет. Решение существующих проблем. Взгляд в будущее. |
|
Автор - Андрей Бурдинский |
|
|
Материал предоставлен проектом "Интернет
Маркетинг" |
|
|
Анализ процесса освоения банками и другими организациями сети Интернет. |
|
|
Автор - Суденко Анна |
|
|
Электронная коммерция открывает широкие возможности как для уже существующих, так и для новых предприятий. Банки могут использовать эти возможности прямо (предоставлять свои услуги в Интернете) и косвенно (обслуживать торговые операции других предприятий с помощью платежных систем)... |
|
|
Электронная коммерция как составная часть Электронного бизнеса |
Автор - Леонид Новомлинский |
|
Определяются причины недостаточного развития отечественной интернет-торговли, рассмотрена эволюция перехода от простого web-представительства к полнофункциональной системе электронной коммерции. |
|
(C) Copyright Суденко Анна Александровна
starannette@ukrtop.com