Ашраф Рашид Хусейн
гр. АСУ-98б ФКИТА
Разработка компьютерной и
информационной системы фирмы "Автосервис -Иордания" на
базе корпоративной сети
ВВЕДЕНИЕ
За
последние годы значительно возросло количество сервисных центров,
которые осуществляют электронную обработку документов или планируют ее
внедрить в ближайшее время.
Трудности с обменом
сервисными описаниями возникают из-за того, что в различных сервисах
документы описываются по-разному и, следовательно, хранятся в различных
форматах хранения. Следовательно, реальность такова, что современные
сервисные системы в целом являются разнородными. Для обеспечения обмена
описаниями между разнородными системами необходимо, чтобы в них
использовался один и тот же формат обмена. При этом формат хранения в
системах может быть произвольным, удобным для конкретного сервиса. Формат
обмена должен позволять наиболее полно описывать различные типы документов и
обеспечивать обмен библиографическими данными в машиночитаемой форме.
Однако, для обеспечения обмена этими данными по сетям и другим каналам связи
этого недостаточно. Необходим также открытый стандарт на протокол обмена
данными. Предоставление доступа различных категорий пользователей к
электронным каталогам авто сервисов означает, что пользователь может
получить доступ к каталогам всех сервисов одновременно с одного рабочего
места. Такой доступ можно реализовать только в том случае, если все сервисы,
имеющие электронный каталог, будут объединены в единую распределенную
сервисную систему. Кроме того такая система необходима также для обеспечения
оперативного обмена описаниями между различными сервисными центрами.
|