Библиотека Автореферат магистерской работы Ссылки
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты поиска одних и тех же ключевых слов и фраз в поисковых системах различны, так как они по-разному
восприимчивы к англо- и русскоязычным словам. Например, в английском варианте нет равных поисковой системе Google, а в русском явные лидеры -
Yandex и Rambler. Основной вывод по результатам поиска: во всех поисковых системах при более требовательном запросе
количество ссылок уменьшается.
Если оценивать успешность поиска нужных данных, то интернет в этом плане пока не может соперничать с литературой.
Преимущество же интернета состоит в том, что литературу как таковую никто еще не видел и не держал в руках, ибо само слово "литература" суть не более,
чем сокращение, которым мы охватываем множество всех книг, журналов и т. д., из совокупности которых абстрагировано это понятие. Интернет же
является вполне определенным и предоставляет возможность находить самую разнообразную информацию на любую тему, не покидая рабочего места.
Именно в этом видится причина широкой популярности интернета.