Теория маркетинга

1. Что понимается под традиционным маркетингом?
2. Что, по вашему мнению, не относится к активному маркетингу?
3. Бизнес-план - это документ, который..
4. Какие четыре составляющих элемента включает комплекс маркетинга?
5. Что является главным в определении маркетинга?
6. Какой рынок требует активного применения маркетинга?
7. Назовите, какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга?
8. Какой из формулировок целей вы отдадите предпочтение
9. К какой продукции относится изучение конкурентов?
10. К какому виду плана относится ситуационный анализ?
11. Какой план включает разаботку методов стимулирования продаж?
12. Какой из вариантов планов показывает правильную последовательность планирования маркетинга?
13. Какой рынок соответствует положению, когда спрос превышает предложение?
14. Укажите по какой из приведенных формул следует расчитывать емкость рынка
15. Формирование сегмента рынка по уровню дохода населения к какому относится принципу?
16. Для какого сегмента рынка можно использовать критерий "Весомость Заказчика"?
17. Сотрудники службы маркетинга установили, что для товара фирмы лучше использовать целевой сегмент рынка. Для какого товара проводилось исследование:
18. Увеличилось число конкурентов на вашем рынке, у вас хорошее финансовое положение, высокий имидж. Какие методы в борьбе с конкурентами вы примените:
19. Вы создали малое предприятие, предлогаете выпускать кресла для дачных участков. Какой вид маркетинга вы предпочтете:
20. Назовите какой из перечисленных спросов удовлетворяет производителя:
21. По какой из приведенных ниже информаций можно определить минимальную производственную мощность предприятия:
22. К какому типу биржи вы бы отнесли ярмарку товаров?
23. Кто является высшим органом управления биржей?
24. На какой бирже осуществляются срочные сделки?
25. Определите в какое из направлений комплексного исследования рынка входит установление емкости рынка
26. Назовите в какой из элементов фирменного стиля входит почтовый адрес фирмы?
27. Какой элемент в системе фирменный стиль является основным?
28. По какому из показателей можно определить минимальный объем выпуска нового продукта?
29. Сколько этапов включает планирование новой продукции?
30. Что такое лизинг?
31. Какой из перечисленных элементов маркетинга наиболее существенно влияет на ценовую политику?
32. Какие цены называют справочными?
33. В какую из цен входит стоимость фрахта судна?
34. В какой из видов цен входят затраты продавца на транспортные, страховые и таможенные расходы?
35. Кто может решить спор между дилером и производителем?
36. Какая из реклам по вашему мнению, относится к наиболее дорогим?
37. Кто приобретает право собственности на товар?
38. Согласны ли вы с тем, что упаковка продукции для международного рынка должна производиться в соответствии с:
39. К какому виду товара вы отнесете сделаный заказ на доставку на дом приобретенного в магазине холодильника7
40. Какие виды информации , по вашему мнению, используют при маркетинговых исследованиях?
41. В обязонности торгового агента входит:
42. Неценовая конкуренция включает в себя:
43. Отметьте виды рыночных стратегий:
44. Ширина ассортимента это:
45. Диверсификация продукции-это:
46. Какие мероприятия, по вашему мнению, может применить фирма для формирования ассортимента:
47. Отметьте верные ответы. Исследование рынка осуществляется по направлению:
48. Целевой рынок определяется путем использования метода:
49. Перечислите методы сбора первичной информации:
50. Отметьте стратегии охвата рынка