ДонНТУ
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра: Бухгалтерский учет и аудит

Черникова Евгения Геннадиевна
2004

Стратегический анализ
Стратегический анализ в бизнесе (курс рекомендован для студентов 5-го курса и магистрантов)
50
0

1.  Понимание стратегии как управление ресурсами фирмы было характерно:

2.  Реальная стратегия предприятия состоит из:

3.  Производственная стратегия разрабатывается в соответствии с:

4.  Обслуживание конкретной целевой группы и достижение конкурентных преимуществ в узком секторе - это:

5.  Целью смены стратегии узкой специализации на стратегию диверсификации является:

6.  Стратегический план предприятия составляется с такой целью:

7.  Изучение окружающей среды является начальным этапом подготовки стратегического плана при условии применения:

8.  Использование прошлого опыта при построении долгосрочных планов было характерным для концепции:

9.  Баланс входа и выхода как основа нормального функционирования предприятия - это:

10.  Миссия предприятия это не:

11.  Стратегически важные рынки, на которых предприятие продает свою продукцию, называются:

12.  В какой последовательности выполняются этапы стратегического анализа:

13.  Какой из приведенных методических приемов не относится к категории общенаучных:

14.  Какой из приведенных прикладных методических приемов относится к группе приемов стратегического финансового анализа:

15.  Какой уровень неопределенности отвечает ситуации, когда для определения стратегии готовится только один прогноз:

16.  Современные системы стратегического измерения предназначены для:

17.  Начало использования рыночной добавленной стоимости (MVA) для измерения эффективности бизнеса относится к периоду:

18.  Единичное измерение и оценка отдельных событий осуществляется с помощью:

19.  В каком году и кем была разработана концепция сбалансированной системы показателей (BSC):

20.  Какой из перечисленных ниже показателей принадлежит к сбалансированной системе показателей (BSC) под названием "Внутренние бизнес-процессы":

21.  Какого блока индикаторов нет в сбалансированной системе показателей Мэйзела:

22.  Какая группа заинтересованных лиц имеет наименьший приоритет для страховой компании:

23.  Какой из указанных показателей отражает стимулы, которые получают клиенты то сервисной организации:

24.  На каком из четырех уровней пирамиды результативности Мак Нэйра находится ступень удовлетворения потребителей, гибкость и производительность:

25.  Какое из перечисленных ниже заданий не выполняется с помощью модели делового преимущества (ВЕМ):

26.  Какой из перечисленных ниже методов прогнозирования является качественным:

27.  В случае применения комплексной экспертной оценки общий итог не может определяться как:

28.  Какой из перечисленных методов прогнозирования быстрее реагирует на изменение событий:

29.  Какой из перечисленных методов прогнозирования является наиболее мощным и дорогостоящим:

30.  Z-счет Альтмана был построен с помощью:

31.  Какой показатель не используется в Z-счете Альтмана:

32.  Такой показатель как отсутствие интервала кредитования присутствует в модели:

33.  Какое определение лучше характеризует бенчмаркинг:

34.  Начало неконкурентного бенчмаркинга (определение наилучшей практики предприятий из других отраслей) принадлежит к генерации:

35.  Идентификация предприятий-конкурентов, которые могут быть включены в группу "бенчмарк", осуществляется на таком этапе:

36.  Какой признак не является преимуществом выбора внутреннего партнера для ведения бенчмаркинга:

37.  В построении профиля бенчмаркинга предприятия критерием сравнения является:

38.  Главным преимуществом предприятия, которое внедрило бенчмаркинг, является:

39.  Для каких предприятий польза от стратегического бенчмаркинга будет наибольшей:

40.  Какие действия выполняются на заключительной стадии бенчмаркинга:

41.  Комбинация таких характеристик как важность для потребителей и низкая результативность (матрица "Важность / Результативность") предусматривает стратегию:

42.  Какой зоны нет в модифицированной матрице "Важность / Результативность":

43.  Дискриминантный анализ используется для:

44.  Методика кластерного анализа базируется на:

45.  К факторам, которые характеризуют сильные и слабые стороны предприятия, не относятся:

46.  Сектор рынка, который характеризуется низкими темпами роста рынка и высокой относительной долей на рынке, называется:

47.  Какой из перечисленных ниже показателей может использоваться для оценки стадии жизненного цикла отрасли:

48.  Какого раздела анализа нет в методике стратегической оценке предприятия (СОП):

49.  Стратегические инвестиционные ресурсы - это:

50.  Главным критерием во время проведения стратегического анализа инвестиционных проектов является:



  1. Редченко К. І. Стратегічний аналіз у бізнесі: Навчальний посібник. Видання 2-ге, доповнене. – Львів: “Новий світ-2000”, “Альтаїр-2002”, 2003, - 272 с.
  2. Редченко К. І. Стратегічний аналіз: Навчальний посібник. – Львів: Вид-во ЛКА, 2002.