ДонНТУ
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра: Бухгалтерский учет и аудит

Черникова Евгения Геннадиевна
2004

Стратегический анализ
Стратегический анализ в бизнесе (курс рекомендован для студентов 5-го курса и магистрантов)
50
0

1. Понимание стратегии как управление ресурсами фирмы было характерно:

2. Реальная стратегия предприятия состоит из:

3. Производственная стратегия разрабатывается в соответствии с:

4. Обслуживание конкретной целевой группы и достижение конкурентных преимуществ в узком секторе - это:

5. Целью смены стратегии узкой специализации на стратегию диверсификации является:

6. Стратегический план предприятия составляется с такой целью:

7. Изучение окружающей среды является начальным этапом подготовки стратегического плана при условии применения:

8. Использование прошлого опыта при построении долгосрочных планов было характерным для концепции:

9. Баланс входа и выхода как основа нормального функционирования предприятия - это:

10. Миссия предприятия это не:

11. Стратегически важные рынки, на которых предприятие продает свою продукцию, называются:

12. В какой последовательности выполняются этапы стратегического анализа:

13. Какой из приведенных методических приемов не относится к категории общенаучных:

14. Какой из приведенных прикладных методических приемов относится к группе приемов стратегического финансового анализа:

15. Какой уровень неопределенности отвечает ситуации, когда для определения стратегии готовится только один прогноз:

16. Современные системы стратегического измерения предназначены для:

17. Начало использования рыночной добавленной стоимости (MVA) для измерения эффективности бизнеса относится к периоду:

18. Единичное измерение и оценка отдельных событий осуществляется с помощью:

19. В каком году и кем была разработана концепция сбалансированной системы показателей (BSC):

20. Какой из перечисленных ниже показателей принадлежит к сбалансированной системе показателей (BSC) под названием "Внутренние бизнес-процессы":

21. Какого блока индикаторов нет в сбалансированной системе показателей Мэйзела:

22. Какая группа заинтересованных лиц имеет наименьший приоритет для страховой компании:

23. Какой из указанных показателей отражает стимулы, которые получают клиенты то сервисной организации:

24. На каком из четырех уровней пирамиды результативности Мак Нэйра находится ступень удовлетворения потребителей, гибкость и производительность:

25. Какое из перечисленных ниже заданий не выполняется с помощью модели делового преимущества (ВЕМ):

26. Какой из перечисленных ниже методов прогнозирования является качественным:

27. В случае применения комплексной экспертной оценки общий итог не может определяться как:

28. Какой их перечисленных методов прогнозирования быстрее реагирует на изменение событий:

29. Какой из перечисленных методов прогнозирования является наиболее мощным и дорогостоящим:

30. Z-счет Альтмана был построен с помощью:

31. Какой показатель не используется в Z-счете Альтмана:

32. Такой показатель как отсутствие интервала кредитования присутствует в модели:

33. Какое определение лучше характеризует бенчмаркинг:

34. Начало неконкурентного бенчмаркинга (определение наилучшей практики предприятий из других отраслей) принадлежит к генерации:

35. Идентификация предприятий-конкурентов, которые могут быть включены в группу "бенчмарк", осуществляется на таком этапе:

36. Какой признак не является преимуществом выбора внутреннего партнера для ведения бенчмаркинга:

37. В построении профиля бенчмаркинга предприятия критерием сравнения является:

38. Главным преимуществом предприятия, которое внедрило бенчмаркинг, является:

39. Для каких предприятий польза от стратегического бенчмаркинга будет наибольшей:

40. Какие действия выполняются на заключительной стадии бенчмаркинга:

41. Комбинация таких характеристик как важность для потребителей и низкая результативность (матрица "Важность / Результативность") предусматривает стратегию:

42. Какой зоны нет в модифицированной матрице "Важность / Результативность":

43. Дискриминантный анализ используется для:

44. Методика кластерного анализа базируется на:

45. К факторам, которые характеризуют сильные и слабые стороны предприятия, не относятся:

46. Сектор рынка, который характеризуется низкими темпами роста рынка и высокой относительной долей на рынке, называется:

47. Какой из перечисленных ниже показателей может использоваться для оценки стадии жизненного цикла отрасли:

48. Какого раздела анализа нет в методике стратегической оценке предприятия (СОП):

49. Стратегические инвестиционные ресурсы - это:

50. Главным критерием во время проведения стратегического анализа инвестиционных проектов является: