ДонНТУ
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра: Бухгалтерский учет и аудит
Черникова Евгения Геннадиевна
2004
Стратегический анализ
Стратегический анализ в бизнесе (курс рекомендован для студентов 5-го курса и магистрантов)
50
0
1. Понимание стратегии как управление ресурсами фирмы было характерно:
2. Реальная стратегия предприятия состоит из:
3. Производственная стратегия разрабатывается в соответствии с:
4. Обслуживание конкретной целевой группы и достижение конкурентных преимуществ в узком секторе - это:
5. Целью смены стратегии узкой специализации на стратегию диверсификации является:
6. Стратегический план предприятия составляется с такой целью:
7. Изучение окружающей среды является начальным этапом подготовки стратегического плана при условии применения:
8. Использование прошлого опыта при построении долгосрочных планов было характерным для концепции:
9. Баланс входа и выхода как основа нормального функционирования предприятия - это:
10. Миссия предприятия это не:
11. Стратегически важные рынки, на которых предприятие продает свою продукцию, называются:
12. В какой последовательности выполняются этапы стратегического анализа:
13. Какой из приведенных методических приемов не относится к категории общенаучных:
14. Какой из приведенных прикладных методических приемов относится к группе приемов стратегического финансового анализа:
15. Какой уровень неопределенности отвечает ситуации, когда для определения стратегии готовится только один прогноз:
16. Современные системы стратегического измерения предназначены для:
17. Начало использования рыночной добавленной стоимости (MVA) для измерения эффективности бизнеса относится к периоду:
18. Единичное измерение и оценка отдельных событий осуществляется с помощью:
19. В каком году и кем была разработана концепция сбалансированной системы показателей (BSC):
20. Какой из перечисленных ниже показателей принадлежит к сбалансированной системе показателей (BSC) под названием "Внутренние бизнес-процессы":
21. Какого блока индикаторов нет в сбалансированной системе показателей Мэйзела:
22. Какая группа заинтересованных лиц имеет наименьший приоритет для страховой компании:
23. Какой из указанных показателей отражает стимулы, которые получают клиенты то сервисной организации:
24. На каком из четырех уровней пирамиды результативности Мак Нэйра находится ступень удовлетворения потребителей, гибкость и производительность:
25. Какое из перечисленных ниже заданий не выполняется с помощью модели делового преимущества (ВЕМ):
26. Какой из перечисленных ниже методов прогнозирования является качественным:
27. В случае применения комплексной экспертной оценки общий итог не может определяться как:
28. Какой их перечисленных методов прогнозирования быстрее реагирует на изменение событий:
29. Какой из перечисленных методов прогнозирования является наиболее мощным и дорогостоящим:
30. Z-счет Альтмана был построен с помощью:
31. Какой показатель не используется в Z-счете Альтмана:
32. Такой показатель как отсутствие интервала кредитования присутствует в модели:
33. Какое определение лучше характеризует бенчмаркинг:
34. Начало неконкурентного бенчмаркинга (определение наилучшей практики предприятий из других отраслей) принадлежит к генерации:
35. Идентификация предприятий-конкурентов, которые могут быть включены в группу "бенчмарк", осуществляется на таком этапе:
36. Какой признак не является преимуществом выбора внутреннего партнера для ведения бенчмаркинга:
37. В построении профиля бенчмаркинга предприятия критерием сравнения является:
38. Главным преимуществом предприятия, которое внедрило бенчмаркинг, является:
39. Для каких предприятий польза от стратегического бенчмаркинга будет наибольшей:
40. Какие действия выполняются на заключительной стадии бенчмаркинга:
41. Комбинация таких характеристик как важность для потребителей и низкая результативность (матрица "Важность / Результативность") предусматривает стратегию:
42. Какой зоны нет в модифицированной матрице "Важность / Результативность":
43. Дискриминантный анализ используется для:
44. Методика кластерного анализа базируется на:
45. К факторам, которые характеризуют сильные и слабые стороны предприятия, не относятся:
46. Сектор рынка, который характеризуется низкими темпами роста рынка и высокой относительной долей на рынке, называется:
47. Какой из перечисленных ниже показателей может использоваться для оценки стадии жизненного цикла отрасли:
48. Какого раздела анализа нет в методике стратегической оценке предприятия (СОП):
49. Стратегические инвестиционные ресурсы - это:
50. Главным критерием во время проведения стратегического анализа инвестиционных проектов является: