ДонНТУ          Страничка магистров ДонНТУ          Поисковая система ДонНТУ

Главная


Тема магистерской работы: "Разработка методов по улучшению инвестиционной привлекательности предприятий украинской автомобильной промышленности"



"Еврокар" подводит итоги 2003 года

2003 год для "Еврокара" был ознаменован рядом важных событий. Этот год стал годом укрепления позиций марки Skoda на рынке Украины, увеличения объемов производства, начала строительства второй очереди завода, новой производственной линии Volkswagen, а также проведением качественных преобразований сети сбыта и сервиса.

По итогам 2003 года на заводе "Еврокар" было произведено 5480 автомобилей Skoda, из них 1831 моделей Fabia, 3506 – Octavia и 143 – Superb. По сравнению с 2002 годом (2010 автомобилей) объем производства вырос на 173%.

В 2004 году на заводе планируется расширить производство модельного ряда Volkswagen моделями Golf и Polo (сейчас выпускаются Passat и Bora), наладить производство автомобилей Audi. План по производству Skoda на 2004 год составляет порядка 6000 автомобилей.

Об укреплении позиции марки Skoda на украинском рынке свидетельствует рост популярности и объемов продаж. В 2003 году в Украине было реализовано 6622 автомобилей марки Skoda, что составило увеличение продаж на 11% по сравнению с предыдущим годом. Доля "Еврокар" на рынке составила около 90% от общего объема реализации Skoda. Заметно возросли продажи Skoda Fabia (2089 автомобилей) и Skoda Octavia (3698 автомобилей). Показательным стал рост продаж модели Skoda Superb на 326% (835 автомобилей) по отношению к 2002 году. Напомним, что автомобиль был презентован компанией Skoda Auto a.s. на Франкфуртском автосалоне в 2001 году, а в Украине "Еврокар" впервые представил Skoda Superb вниманию широкой публики на 10 Международном Киевском Автосалоне SIA 2002. Официальные продажи стартовали в августе 2002 года.

Таким образом, по результатам реализации новых автомобилей 2003 года в Украине, Skoda уверенно занимает 4 место в общем рейтинге, что составляет долю рынка 4,3%, и лидирует среди иномарок. Skoda Octavia и Skoda Fabia являются наиболее продаваемыми автомобилями в своем классе, доля которых среди иномарок занимает 21% и 38% соответственно.

В 2003 году были открыты 2 концептуальных автоцентра Skoda. Столичный Автоцентр, торжественное открытие которого состоялось 26 июня 2003 года, помимо широкого спектра услуг по продаже и сервису автомобилей Skoda, стал учебной базой для подготовки и обучения персонала дилеров. Второй аналогичный автоцентр Skoda, открытый 14 ноября в Луцке, как и его прототип, предлагает максимально полный комплекс услуг, связанных с приобретением автомобиля: доукомплектование и дооборудование, размещение индивидуального заказа в производство, финансовый сервис (кредит и лизинг, страхование автотранспорта), трейд-ин, полное сопровождение клиента на этапе эксплуатации автомобиля, продажа оригинальных запчастей и аксессуаров Skoda.

Cеть сбыта и сервиса "Еврокар" сегодня покрывает всю территорию Украины и включает в себя 74 дилера, их которых 43 компании сертифицированы Skoda Auto a.s.

Согласно плану "Еврокар" в 2004 году объем продаж Skoda должен составить около 6200 автомобилей. Вместе с тем, это количество может корректироваться в зависимости от изменений в действующем законодательстве. Для достижения таких результатов запланировано дальнейшее качественное развитие дилерской сети - это техническое и профессиональное обучение персонала, расширение комлекса финансовых услуг, услуг по продажам и сервису, а также строительство трех новых концептуальных автоцентров в городах Одесса, Донецк и Днепропетровск.

Опубликовано: http://www.skoda-auto.com.ua/news.asp?aid=&news_from=11, 22.01.2004

Диссертация Библиотека Ссылки