Отец, Левицкий Александр Сергеевич, 1954 года рождения, окончил Донецкий политехнический институт по специальности ВТ в 1976 году. В последующие годы работал инженером-электронщиком по наладке ЭВМ на крупных промышленных предприятиях региона. В 1985 году был назначен заведующим сектором автоматической обработки информации и ВТ в МакНИИ. В то же время обучался в аспирантуре и в 1990 году защитил кандидатскую диссертацию по профилю. С 1995 года возглавляет научно-производственного предприятия "Украинская шахтная связь" и занимает должность доцента кафедры экономики в МЭГИ .
Мать, Левицкая Вера Николаевна 1957 года рождения в 1972 году поступает, а в 1976 году оканчивает с красным дипломом Кашинское медицинское училище по специальности "фельдшер-лечебник". В 1980 году поступает на биологический факультет Донецкого государственного университета на специальность "биология". По окончании университета работает врачом в Макеевской городской станции переливания крови. В 1988 году переводится на должность врача в лабораторию профотбора и адаптации горнорабочих производственного объединения "Макеевуголь". После ликвидации указанной лаборатории по настоящее время работает врачом-статистиком в Макеевском городском центре медицинской статистики, информатики и АСУ .
Обучение в школе не представляло для меня большой сложности, поскольку я был усидчив и предпочитал уроки другим занятиям. В старших классах это принесло свои плоды: я был постоянным участником олимпиад по физике, математике, истории, праву. Любимым моим занятием были спортивные соревнования, но интерес к технике появился у меня еще ранее, когда я с удовольствием и большим интересом посещал машинный зал ЭВМ, где работал мой отец. Перед занятиями в школе я часто приходил и наблюдал за работой вычислительной машины (это была ЭВМ серии ЕС, занимавшая целую комнату), задавал вопросы. Мне было интересно, как магнитофон автоматически заправляет магнитную ленту, считывает, перематывает ее и все это под управлением ЭВМ. Уже в 5 классе я знал, что такое накопитель, устройство ввода-вывода, процессор (конечно, тогда его внешний вид сильно отличался от современного) и достаточно ориентировался в других специальных терминах, что помогло мне довольно легко освоить школьный курс информатики. После приобретения "двойки" я увлекся изучением различных программ и текстовых редакторов, что неоднократно выручало меня позднее. Еще одним моим увлечением с детства были автомобили и все, что с ними связано. Незабываемое впечатление на меня произвела моя самостоятельная первая поездка за рулем, а уже в 14 лет я имел достаточный опыт вождения. В 1998 году я увлекся обучением игре на гитаре. Это же хобби остается и совершенствуется у меня и сегодня; особенный интерес вызывает у меня игра зарубежных исполнителей.
После окончания школы в 1999 году из всех вариантов выбора различных ВУЗов и специальностей по совету отца я выбрал самый крупный и самый престижный - Донецкий национальный технический университет. Выбранная специальность "Автоматизированное управления технологическими процессами и производствами" во многом импонировала мне и соответствовала моему хобби. Первые студенческие дни принесли мне много новых впечатлений и знакомств. Постепенно я стал входить в ритм студенческой жизни, старался получить максимум знаний и навыков, неоднократно принимал участия в нескольких студенческих конференциях, включая международные. Самыми интересными для меня стали последние годы обучения, когда появились специальные дисциплины, соответствующие выбранной специальности: электрические машины, математическое моделирование, цифровые системы управления и обработки информации, электроснабжение, автоматизация технологических процессов и многие другие. Они позволяли углублять знания, необходимые мне как будущему специалисту, а также способствовали продолжению обучения в магистратуре ДонНТУ, куда я поступил по совету своего руководителя НТТС - доцента кафедры ГЭА А. С. Оголобченко. Выбранная тема по НТТС позволяет объединить знания компьютерной техники, особенностей технологии добычи угля и технологических процессов, связанных с нею и отражает суть направления моей подготовки как специалиста.
Основываясь на этом, я не исключаю возможности поступления и обучения в аспирантуре по указанной тематике. В перспективе рассчитываю найти работу, связанную с компьютерами и современными технологиями, где я смогу реализовать свои знания и навыки, полученные за время учебы. Надеюсь, что моя магистерская работа по указанной тематике и ее основные аспекты найдут свое применение в угольной промышленности, что позволит значительно снизить производственный травматизм горнорабочих на шахтах, опасных по внезапным выбросам метана, а также повысить темпы роста добычи полезного ископаемого.