Реклама: чего мы о ней не знаем? Олег Бондаренко www.media-planning.ru 2002 г. Посмотреть
Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж, Сергей Пименов www.media-planning.ru 2003 г. Посмотреть
Реклама, СМИ и медиапланы, И. Крылов Система ТРИЗ-ШАНС 2003 г. Посмотреть
Маркетинг и медиапланирование, Алексей Пашков РА "Приор" 2003 г. Посмотреть
Опыт классификации понятий мелиапланирования, Н. Швец, С. Сычев Система ТРИЗ-ШАНС 2003 г. Посмотреть
Как вывести формулу медиапланирования, Н. Швец Система ТРИЗ-ШАНС 2003 г. Посмотреть
Введение в медипланирование, И. Крылов Журнал "Рекламные технологии" 2003 г. Посмотреть
Практика медипланирования, Д. А. Канаев Журнал "Практика рыночных исследований" 1996 г. Посмотреть
Принцип УТП - Уникального торгового предложения, Украинское рекламное агенство Bates РА "Bates" 2003 г. Посмотреть
Как оценить результаты продвижения Web-сайта. Интернет агенство "Alt Media - Web" 2003 г. Посмотреть
Научно-исследовательская работа студента, Гаркушенко Алексей, 2003 г. Посмотреть
Публикация: Оптимизация соотношения прямых и непрямых налогов на Украине, Гаркушенко Алексей, 2001 г. Посмотреть