Библиотека
Алгоритм параллельной визуализации для архитектуры MIMD (A Parallel Rendering Algorithm For MIMD Architectures).
Thomas W. Crockett, et al.
ICASE Report 91-3
Скачать полную версию (английский).
Приложения для анимации и научной визуализации высокоэффективную визуализацию
сложных трёхмерных сцен. Чтобы удовлетварить эти запросы, ттребуется высокоэффективная параллельная архитектура.
Была поставленна задача разработать алгоритмы и програмное обеспечение, которое можит наиболее эффективно использовать парралельную аппаратную архитектуру.
В этой работе описывается алгоритм исполнения расчитанный на архитектуру MIMD с распределяемой памятью.
Для наибольшей эффективности алгоритм распаралеливает задачи как на уровне обьектов, так и на уровне пикселей.
Работа алгоритма была исследованна как аналитическим, так и практическим путями.
Его производительность на большом количестве процессорных узлов ограниченна, в основном из за проблем с обменом данными.
Реализация данного алгоритма для платформы Intel iPSC/860 показала рост производительности от одного до 128 процессорных узлов, при большом разбросе сложности визуализируемой сцены.
Также было показано что минимальные модификации алгоритма позволяют исполльзовать его в архитектуре с общей памятью.
|