Главная

Список источников

Тема магистерской диссертация : "Разработка компьютерной информационной системы создания и контроля туристических маршрутов в условиях тур фирмы “ Иордания ”.

Автор : Аль аббади Мохаммед

 

План магистерской работы

  1. Характеристика объекта компьютеризации  ................

   1.1. Общие сведения…………………………..
     1.2. Описание функций подсистемы……………………..
       1.2.1Оформление заявок (продажа турпакетов)……………..
       1.2.2.Контроль оплаты туров………………………………
       1.2.3. Оформление документов, отчетов……….
  2.Анализ работы турфирмы: финансовый и статистический…….
    2.2.1. ЗАДАЧА О ПУТЕШЕСТВИЯХ………
    2.2.2. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ………
 3. Аналитический обзор аналогичных подсистем (задач)…..
     3.1. Turwin MuitiPro………………
    3.2. САМО-Софт ………………….
 4.Технологический процесс работы:……


   
                                        

                                             1.Введение 


        
информатизация, есть проникновение современных информационных компьютерных технологий в различные сферы человеческой деятельности, на сегодняшний день оказывается едва ли не единственным фактором повышения  эффективности технологических процессов разработки и реализации туристского продукта, важность которого еще не до конца осознана многими организациями, предприятиями и учреждениями российской индустрии туризма. Фирмы, вовремя сумевшие/осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса. Как известно основу туристической индустрии составляют  фирмы туроператоры и турагенты занимающиеся туристическими поездками, продажей их в виде путевок и туров; предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов (гостиницы, кемпинги и др.), их передвижению по стране, а также органы управления, информации, рекламы по исследованию туризма и подготовке для него кадров, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса. На туризм работают и другие отрасли, для которых обслуживание туристов не является основным видом деятельности (предприятия культуры, торговли и др.). Туризм — информационно насыщенная деятельность. Существует немного других отрас-лей, в которых сбор, обработка, применение и передача информации были бы настолько же важны для ежедневного функционирования, как в туристической индустрии. Услуга в туризме не может быть выставлена и рассмотрена в пункте продажи, как потребительские или производственные товары. Ее обычно покупают заранее и вдали от места потребления. Таким образом, туризм на рынке почти полностью зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации.

 

Главная


2004