ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОИСКА ПО ТЕМЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
Бедарева Сергея Александровича
|
Тема магистерской диссертации: "Разработка теоретических основ и реализация на ПК
метода балансировки ПНП в условиях ремонтной службы металлургического предприятия".
Руководитель работы: доцент кафедры "МОЗЧМ" Ченцов Николай Александрович.
Целью поиска в Internet было найти материалы по теме диссертационной работы. В результате
проведенного поиска были найдены материалы, в той или иной мере соответствующие теме диссертации.
В основном материалы имели косвенное отношение к изучаемой теме, а в некоторых случаях совсем не
отражали интересов поиска. Найденная информация соответствует смыслу ключевого определения, однако
очень редко раскрывает его суть. Найти, что то более конкретное не удалось. |
Таблица. Результаты поиска на 14.03.04 |
Ключевые определения |
Yandex |
Rambler |
Aport |
Meta |
Google |
Yahoo |
AltaVista |
1. Производственное планирование |
27592 |
160932 |
12880 |
8744 |
7330 |
14900 |
2389 |
2. Календарное планирование |
8956 |
23286 |
27 |
741 |
2580 |
2470 |
1101 |
3. Объемно-календарное планирование для единичного и индивидуального производства |
200 |
92 |
27 |
5 |
1 |
2 |
1 |
4. Математический аппарат производственного планирования |
429 |
6358 |
145 |
242 |
373 |
263 |
45 |
5. Математический аппарат календарного планирования |
112 |
630 |
133 |
22 |
19 |
74 |
3 |
6. Математический аппарат объемно календарного-планирования |
140 |
1 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Оптимизация производственного плана |
97 |
111 |
25 |
2057 |
4 |
1 |
0 |
8. Оптимизация плана изготовления запасных частей |
7 |
47031 |
2840 |
67 |
2430 |
2260 |
810 |
9. Математический аппарат оптимизации производственного плана |
743 |
1293 |
65 |
137 |
78 |
191 |
22 |
|
Наиболее эффективной поисковой системой по теме магистрской диссертации оказалась поисковая
система второго поколения Rambler. Ее поиск дал наиболее интересные и содержательные результаты.
Большое расхождение по количеству найденных результатов в некоторых случаях говорит о том,
что некоторые поисковые системы представляют к обзору большое количество рекламной и другой
информации, несоответствующей теме запроса. В других случаях это, возможно, результат технической наладки
поисковых систем. |