Родилась 7 ноября 1983 г. в городе Дзержинске Донецкой области.
       Мои родители старались дать мне полноценное воспитание и образование, научить самостоятельности и ответственности за свои поступки.
В детский сад меня привели в 5 лет, чтобы привыкала к обществу детей, так как я была замкнутым ребенком.
Но каждое утро похода в детский сад стало для меня каторгой. Этот период своей жизни помню смутно.
       1 сентября 1990 г. пошла в 1 класс общеобразовательной школы I — III ступеней N2 г. Дзержинска.
В школе училась хорошо, но отличницей не была. Очень много времени уходило на мои увлечения.
Самым главным увлечением на протяжении всей школы (начиная с 3-ого класса) были занятия танцами.
В начале, балетная студия, а затем бальные и современные танцы.
Можно сказать, что у меня образовалось два отдельных мира: реальный — учеба, дом и "мир танца", в котором проходили мои лучшие дни.
При этом успевала совмещать с другими увлечениями: вязанием, макраме, работа по дереву.
Как и все дети любила погулять, но во дворе были в основном одни мальчишки, и часто приходилось играть в футбол.
       В общем, мои школьные годы были очень насыщенны: активное участие в школьных мероприятиях, олимпиадах, общественной жизни города (почти все городские праздники).
В восьмом классе у меня было большое желание поступить в хореографическое училище.
Но все говорили, что у меня есть склонность к точным наукам.
И когда пришло время задуматься, куда же идти учиться?
       Я без сомнений выбрала Донецкий государственный технический университет, но с факультетом не определилась.
Так как легче всего мне давалась математика, я стала ей усиленно заниматься.
Сначала самостоятельно, а затем с преподавателем.
Но быстро пролетело время, и уже надо было сдавать документы.
И окончательно выбирать факультет и специальность мне пришлось уже в стенах университета.
И я остановилась на электротехническом факультете, специальности "Электрические станции".
Меня привлекло то, что это не совсем женская специальность.
       Сдав экзамены и вступив в стены университета 1 сентября 2000 г., я ни разу не пожалела, что выбрала именно эту специальность.
Только все больше и больше в этом убеждалась с каждым курсом.
В университете моя творческая натура не успокоилась.
И я участвовала в "Дебюте первокурсника", где команда нашего факультета заняла II место и номинацию за лучшую эстрадную миниатюру.
Занятия танцами заменила членством команды нашего университета по спортивной аэробике и фитнессу, что совместило мою студенческую жизнь с множеством поездок по области и Украине.
За достигнутые успехи в этом виде спорта 4 марта 2003 г. получила кандидата в мастера спорта Украины.
Мои ежедневные тренировки я успешно совмещала с учебой и этим воспитывала в себе силу воли, целеустремленность.
К моим достижениям можно отнести не только победы на спортивной арене, но и занятое II место в олимпиаде по "Электрическим машинам".
16 августа 2004 г. произошло переломное событие в моей жизни, о котором не могу не написать, я вышла замуж. Но это ни как не изменило мои цели в жизни.
       Можно не задумываясь сказать, что четыре года моей жизни в университете прошли не зря.
       Я понимала, что должна вынести максимум знаний из стен университета, и на IV курсе приняла окончательное решение идти в магистратуру.
Только жаль, пришлось бросить свою спортивную карьеру и больше внимания уделить обучению. А летом 2004 года, сдав государственные экзамены на отлично, мне присвоили квалификацию бакалавра-электротехника.
       С моим руководителем дипломного проекта, я познакомилась на III курсе, и как с преподавателем основополагающих дисциплин "Математические задачи и модели энергетики", "Система автоматизированного проектирования (САПР)", и как с заместителем декана, курирующим нашу группу "Электрические станции".
Обучаясь под его началом, я увидела в нем, не только хорошего педагога с большим багажом знаний, но и отличного организатора.
Хорошо организованные лекции по "Системе автоматизированного проектирования" показали, что САПР является открытой и развивающейся системой, в которую можно включать новые методы и средства без ее коренной переделки, и она непременно должна развиваться во времени.
      Я думаю, что буду иметь отношение к решению задач САПР не только в стенах университета, так как по окончанию собираюсь работать в структуре проектирования. Стратегической перспективой данной области является сверхсложная задача создания системы автоматического проектирования (решение, которой в ближайшем будущем не предполагается). Но надеюсь, что в далеком будущем я достигну такого уровня, который мне позволит начать заниматься этим вопросом.
|
|