Трехфазные линейные двигатели 1FN1. |
ООО Сибматек |
Обеспечивают: - наивысшую скорость движения; - внешнюю динамику; - высокую точность. Линейные двигатели 1FN1 вместе с цифровым электроприводом SIMODRIVE 611D, а также с универсальным электроприводом SIMODRIVE 611U образуют линейную систему привода, специально адаптированную к требованиям станка. Рисунок1. Внешний вид линейного двигателя 1FN1 Двигатели состоят из первичной и вторичной части с редкоземельными магнитами. Первичная часть имеет фиксированные размеры, вторичная часть составляется из отдельных элементов в зависимости от необходимой протяженности движения. Благодаря параллельному режиму работы двигателей можно сверх предлагаемого спектра масштабировать силу и протяженность. Благодаря полному заключению в металлический кожух первичной части обеспечивается высокая механическая жесткость, невосприимчивость к загрязнениям, а также устойчивость против агрессивных жидкостей, которые необходимы при использовании в станках. Кроме того, большой воздушный зазор 1,1 мм способствует высоким допускам к монтажу (0,3 мм). Простая механическая конструкция без таких передаточных элементов, как шариковый шпиндель, муфта или приводной ремень, повышает надежность и динамику. Следующим значительным преимуществом технологии линейных приводов является устранение эффектов упругости, зазоров и трения, а также собственных колебаний в приводе. При использовании подходящих измерительных систем и соответствующих температурных условий двигатели могут быть установлены в диапазоне нанометра. Потери тепла, возникающие исключительно в первичной части, отводятся посредством встроенного жидкостного охлаждения. Двухконтурная система охлаждения обеспечивает термическое разъединение двигателя и станка и экономичную концепцию охлаждения. Области применения: - некруговая обработка; - высокоскоростное фрезерование; - сверхточная обработка; - лазерная обработка; - шлифование; - манипулирование. Линейные двигатели 1FN1 могут быть сконструированы как двигатели, состоящие из одной части или как двигатели, состоящие из двух частей. Двигатели, состоящие из одной части, этот вариант двигателя состоит из первичной части со стандартной обмоткой, которая расположена параллельно относящейся к ней вторичной части. Двигатели, состоящие из двух частей, в этом варианте вторичная часть находится между двумя первичными частями (одна первичная часть со стандартной обмоткой, а другая – с дополнительной обмоткой). Конструкция двигателя, состоящего из двух частей, используется, прежде всего, при наличии движущейся вторичной части и небольшой протяженности движения (некруговая обработка). |
Назад |