Целью данного поиска в Интернете было получение дополнительных сведений по теме моей магистерской работы и полнота ее освещенности во "всемирной паутине". Поиск производился в наиболее известных поисковых системах, указанных в таблице. Для сравнения он осуществлялся по двум датам: за 1.03.05 и 12.06.05. Напротив каждого ключевого слова приводится количество страниц, найденных в результате поиска.
|
|
|
|
|
1.03.05 12.06.05 |
185 981 |
72 73 |
160 187 |
293 363 |
1.03.05 12.06.05 |
72 228 |
19 21 |
27 47 |
100 462 |
1.03.05 12.06.05 |
145 180 |
9 7 |
- - |
462 578 |
1.03.05 12.06.05 |
3367 4843 |
319 314 |
836 988 |
1968 2272 |
1.03.05 12.06.05 |
272 328 |
2 3 |
9 9 |
67 90 |
1.03.05 12.06.05 |
97 103 |
5 10 |
10 22 |
34 43 |
1.03.05 12.06.05 |
28 57 |
8 12 |
160000 190000 |
12 14 |
1.03.05 12.06.05 |
986 1262 |
22 40 |
21100 24900 |
898 1015 |
1.03.05 12.06.05 |
2 3 |
1 3 |
- 3 |
5 9 |
1.03.05 12.06.05 |
183 291 |
78 82 |
5 7 |
16 24 |
1.03.05 12.06.05 |
9 13 |
- 4 |
- - |
10 14 |
По результатом поиска в Интернет по теме "Исследование и создание тормоза для скипа наклонного подъема" можно сделать следующие выводы:
В ходе поиска выяснилось, что по теме магистерской работы в Интернет представлено слишком малое количество информации. Основная ее часть носит, рекламный или новостной характер, а иногда вообще не имеет отношения к моему запросу. Малое количество информации по теме объясняется спецификой темы, а в частности, "неизученностью" материала.
Среди поисковых систем наиболее эффективными для поиска по теме магистерской работы оказались Yandex, Rambler и Google. Первенство по скорости, объему и качеству информации принадлежит поисковой системе Yandex. Хуже всех работала украинская Meta. Я думаю, в будующем, эта проблема данной поисковой системы будет решена .Google более ориентирован на англоязычные запросы, где можно встретить множество полезной информации.
Каждая поисковая система имеет свои плюсы и минусы. Недостатком каждой из них является неработоспособность некоторых ссылок, отсутствием полезной информации связанной с запросом.