Главная страница ДонНТУ
Страница магистров ДонНТУ
Поисковая система ДонНТУ
Донецкий Национальный Технический Университет
Факультет геотехнологий и управления производством
Кафедра горной геомеханики
МИРОШНИЧЕНКО ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ
Тема магистерской диссертации :
"Исследование влияния пликотивной нарушенности на
устойчивость пластовых подготовительных выработок в условиях
А П "Шахта им. А.Ф. Засядько""
Руководитель : проф. к.т.н. Гавриш Николай Николаевич
Поиск в Интернет | Диссертация |
Электронная библиотека | Ссылки | Индивидуальное задание |
Родился в городе Донецке 14 апреля 1983г. По рассказам родителей это был прекрасный весенний день, да и не только день, а и весь месяц. Уже в полную силу грело солнышко, кроны деревьев зазеленели и цвели цветы. В воздухе кружился аромат цветущих растений, а насекомые, пробудившиеся с приходом тепла, водили хороводы вокруг них. Так и начался этот увлекательный путь под названием жизнь.
Мама – Мирошниченко Ирина Степановна, окончила торговый техникум, папа – Мирошниченко Александр Дмитриевич учился в ДПИ на горном факультете. После окончания института попал по распределению на шахту “Бутовка Донецкая”. Познакомились они, когда учились еще в школе, тогда видно и загорелось пламя любви. Братьев и сестер у меня нет, хотя мне всегда хотелось иметь младшего брата или сестру.
Жизнь текла тихо, спокойно и размеренно, наверно как у большинства семей того времени, ходил в садик под названием «Боровичок», затем пошел в подготовительную группу садика «Колобок». Но пришло 1 сентября 1990г. и моя жизнь изменилась. Я пошел учиться в ОШ№61 в 1 Д класс. В нем я учился до третьего. В это время увлекался айкидо. Затем меня перевели в ОШ№19 в 3 В класс, так как в школу завезли парты вскрытые лаком, который выделял фенол и толуол, родители закрыли школу и не давали проводить занятия в ней, пока не вывезут их. После третьего класса меня перевели в 5 Ж класс – это был новый класс, где никто ни с кем не был еще знаком. Но на этом мои похождения по школам не закончились, доучившись в ОШ№19, до 6 класса, меня снова перевели в ОШ№61, но уже в 6 Е класс. Перевели меня по той причине, что до школы и со школы я добирался трамваем, а в 6-й класс надо было ходить во вторую смену. Родители переживали за то, что я возвращался поздно домой. Ну а причина того, что я не попал в класс, в котором я учился, заключалась в том, что в ОШ№19 я начал изучать немецкий язык, а мой старый класс учил английский.
Доучившись до 8-го класса в ОШ№61, меня снова перевели в другую школу, эта школа была ОШ№58. В ней я попал в 8 В класс, но долго и здесь я не задержался, всего лишь с пол года и снова попал в ОШ№61 но уже в 8 Д класс. Попал я в него не случайно. Во-первых, большинство моих друзей училось именно в этом классе, а во-вторых, я настолько привык переходить из школы в школу, что своим переводом занимался практически сам и когда меня спросили, в класс с какой буквой ты хочешь пойти, я ответил, что в Д. В этом классе я и закончил 9-й класс. В тот период мы с друзьями увлеклись шахматами. Участвовали в соревнованиях, достигли различных результатов, я например, добился лишь третьего разряда и несколько раз его подтвердил.
После окончания девятого класса дорога жизни вывела меня на развилку, и мене пришлось задуматься о своем дальнейшем пути. Один путь мне предложил отец – бросать школу и пойти учиться в техникум. Обосновывал он это тем, что так я не потеряю год и получу специальность, а потом можно попытаться поступить в университет. Второй путь, как Вы уже догадались, вел в десятый класс. Отца я не послушал и отнес заявление в школу на зачисление в 10-й класс. Именно в этот период и была поставлена цель о поступлении в университет. По распределению я попал в 10 Г, это был сборный класс из нашего старого и еще нескольких классов.
Десятый и одиннадцатый классы прошли более активно в плане участия в школьных мероприятиях, по сравнению с предыдущими годами школьной жизни. Наш класс занимался волейболом и на соревнованиях между школами мы заняли первое место. Ставили спектакль по произведению А.С.Пушкина “Пир во время чумы”, и еще множество различных мероприятий приуроченных к различным праздникам.
В одиннадцатом классе я поступил на курсы для абитуриентов, которые мне помогли мне окончить школу без троек и, конечно же, поступить в университет.
Поступил в университет после сдачи вступительных экзаменов, хотя перед тем прошел через рейтинговые испытания и собеседование, на факультет геотехнологий и управление производством в рабочую группу РПМ-00р. По поводу выбора факультета хочу сказать, что выбрал я его, наверно, по той причине, что отец тоже здесь учился, а специальность пришлось выбирать позже. В этой группе студентам приходилось, и учиться и работать. После окончания первого курса пришлось выбирать специальность. Из специальностей, на которые можно было пойти, учиться меня заинтересовали только две. Это были специальности РПМ (разработка полезных месторождений) и РПМг (разработка полезных месторождений и геомеханические процессы). Для студента окончившего первый курс разница этих двух специальностей видна лишь в названии специальности. По этому мне немного пришлось по размыслить, и я пришел к мнению: что, так как в специальности РПМг есть и какие то геомеханические процессы, то стоит пойти на эту специальность. Так я и поступил на эту специальность. Со второго по третий курсы ничем особенным не выделился. На четвертом курсе увидел объявление возле деканата о наборе студентов в магистратуру. Посоветовавшись, с руководителем НИРСа решил, написать заявление, о просьбе принять меня в магистратуру.
Первоначальная цель, которая стоит это окончание университета с дипломом магистра. Дальше хотелось бы продолжить обучение и получить второе высшее образование, например, в Киеве в президентской академии. Конечно же, в мои планы также входит создание семьи и хотелось бы заниматься той работай которая доставляла бы и удовольствие и доход и пользу для окружающих.
Поиск в Интернет | Диссертация |
Электронная библиотека | Ссылки | Индивидуальное задание |