Шишкина Валерия Владимировна

 

кафедра

 

Прикладной математики и информатики

специальность

 

Экономическая кибернетика

тема магистерской работы

 

Экономико-математическое моделирование маркетинговых решений в управлении промышленным       комплексом

руководитель

 

Дмитриева Ольга Анатольевна



  

     


[ДонНТУ] [магистры ДонНТУ]

Библиотека

Шишкіна В.В.,Дмитрієва О.А. Інформаційна система підтримки прийняття маркетингових рішень в управлінні виробничим комплексом.
Збірник наукової студентської конференцїї. КНУЕУ, 2004. - с.74.
Тезисы к научной студенческой работе "Информационная система поддержки маркетинговых решений в управлении промышленным комплексом".
Шишкина В.В. Моделирование сбыта продукции с помощью систем массового обслуживания.
Сборник трудов магистров ДонНТУ 2005 г.
Статья, предназначена для сборника магистров ДонНТУ 2005 г. В статье рассмотрена стохастическая модель управления сбытом продукции для предприятия, имеющего многоканальную систему сбыта.
Прудникова Е. Ценообразование в условиях современного рынка.
http://4p.ru/theory/t_nn_340san.html
Статья представляет ценность для магистерской работы. В данной статье проанализированы маркетинговые стратегии предприятия в области ценообразования. Рассмотрена модель "Себестоимость +".
Тиханов.О. Математическая модельдостижения необходимого уровня известности товара (услуги)
Российский журнал "Практический Маркетинг". - 2000. - № 12. - с.48 - 56.
Статья представляет ценность для написания магистерской работы. В статье представлена трендовая модель оценки информации.

[ДонНТУ] [магистры ДонНТУ]


© 2005г. Студентка группы ЭКИ -00 Шишкина Валерия Владимировна