Донецкий Национальный Технический Университет Портал магистров |
Главная страница | Диссертация | Полезные сcылки | Индивидуальное задание |
Электронная библиотека
|
||||||||||
Презентация, подготовленная мной ко дню науки 2005 года и успешно продемонстрированная на этом самом дне науки. Я попыталась достаточно кратко описать основные проблемы, возникающие при создании рекламных обращений в настоящее время в Украине. Исследования психологического воздействия в нашей стране - явление довольно новое. Обычно рекламисты опираются на опыт западных стран в этих вопросах, однако, делают это не всегда грамотно и корректно. В своей презентации я и описала основные ошибки рекламистов, а также способы их избежания.
|
||||||||||
Статья, которуя я подготовила для публикации в сборнике трудов магистров. В этой статье я попыталась достаточно четко описать постановку решаемых мной задач, четко сформулировать цель и актуальность моих разработок, а также описать непосредственно сами разработки в этой области.
|
||||||||||
Данный материал впервые был представлен в журнале "КомпьюАрт №4/99". На сегодняшний момент он широко распространен в Internet и ни один из источников, содержащих данный материал, что я просматривала не предоставляет информацию об авторских правах. Представляет собой этот материал сборник советов по трехмерному моделированию. Как вообще, так и по отдельнм программам в частности. Естественно, советы даны по наиболее известным пакетам, таким как 3D Studio Max, LightWave, Bryce, Cinema 4D, StudioPro, Form-z, Infini-D. Лично мне, как человеку только недавно вступившему на путь освоения трехмерной графики эти советы очень пригодились для создания рекламного ролика.
|
||||||||||
Эта книга очень широко распространена в Internet, доступна для общего скачивания, и ни один из источников, содержащих ее не предоставляет информацию об авторских правах. Она посвящена вопросам применения нейро-лингвистического программирования в жизне фирмы. Очень подробно рассмотрены нейрологические каналы восприятия информации: визуальный, аудиальный, кинестетический. Очень хорошо и доступно описано понятие субмодальности. Отдельный раздел посвящен таким важным вопросам, как влияние и убеждение, а также воздействие на аудиторию. В целом эта книга может служить достаточной основой (впрочем, я ни в коем случае не ограничивалась ей одной) для разработки эффективной стратегии как рекламного проекта, так и работы всей фирмы в целом.
|
||||||||||
Эта статья свободно распространяется в продаже вместе с компакт-дисками и, насколько я понимаю, входит в стандартный пакет документации к Maya (по крайней мере, в моем случае входил). В ней достаточно подробно (для тех, кто ранее сталкивался с пакетами 3d-моделирования) описаны принципы работы с таким известным пакетом, как Мауа. А также дано множество полезных советов по моделированию, рендерингу, анимации и так далее. Я так думаю, что эта статья будет полезна тем, кто не питает большой любви к четырехсотстраничным фолиантам и, конечно же, имеет хоть какое-то представление о работе с подобными пакетами вообще.
|
||||||||||
Данную статью я обнаружила среди прочих на компакт-диске электронной библиотеки. Очень здорово в статье описано историческое становление телевизионной рекламы (хотя, какое там историческое? Разве пять лет - это история?). Ее успехи и провалы, опыт рекламистов. Вообще, эту статью очень полезно прочитать очень многим: и начинающим рекламистам, и уже давно работающим в этой области.
|
||||||||||
Поразительно просто, как много полезного можно порой почерпнуть в документации, сопровождающей самые простенькие и непопулярные программки. Эта программка даже недостойна упоминания на приличном сайте. А вот документация к ней - еще как достойна. Данный материал представляет собой сборку определений всевозможных терминов, встречающихся в 3d-графике. Искать их в толстых пособиях - занятие утомительное и зачастую, бесперспективное. Здесь же все ищется легко и просто. И определения даны краткие и точные. |
Главная страница | Диссертация | Полезные сcылки | Индивидуальное задание |