Библиотека |
Диссертация |
Творчество |
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дереза Евгений ИгоревичФакультет Компьютерных Информационных Технологий и Автоматики Кафедра АТ Группа ТКС-00а Тема магистерской работы: "Мультисервисная корпоративная сеть на основе протокола микросотовой связи DECT" Руководитель: доц. Дегтяренко И.В. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты поиска в InternetВ таблице представлены результаты запросов к наиболее популярным поисковым системам по ключевым словам и фразам магистерской работы. Поиск проводился 12.03.2005.
Анализируя полученные результаты можно прийти к заключению, что при поиске русскоязычных страниц первенство удерживают Yandex и Rambler. Aport и Meta значительно отстают них. Для поиска англоязычных ресурсов оптимальными вариантами являются Google и Yahoo. Что же касается точности соответствия посланного запроса и полученного результата, то здесь более привлекательным является Yandex. Все рассмотренные поисковые системы в подавляющем большинстве случаев выдали ссылки на ресурсы, которые содержат поверхностную информацию рекламного характера по интересующим вопросам. В нижеприведенной таблице представлены результаты поиска по тем же ключевым фразам. Отличие состоит лишь в том, что поиск проводился 25.05.2005.
Полагаясь на полученные результаты поиска, можно проследить динамику роста колличества получаемых ссылок за 74 дня. Для каждой из поисковых систем было вычислено среднее процентное значение прироста индексируемых страничек за указаный промежуток времени по формуле: , где n — колличество ключевых фраз для поиска; N — колличество полученных ссылок по каждому запросу. Как видим из графика, за рассмотренный промежуток времени Aport имеет отрицательный прирост. Yandex и Google выросли на 20%, а Meta и Yahoo — почти на 40%. |