Зосим Максим НиколаевичE-mail: zosim_max@mail.ruфакультет: "Компьютерных Информационных Технологий и Автоматики" специальность: "Информационные Управляющие Системы и Технологии" Тема магистерской диссертации: "Поддержка принятия решений для управления конкурентоспособностью предприятия"
|
---|
Главная Диссертация Ссылки Отчет по поиску в Internet Индивидуальное задание |
Электронная библиотека |
Рассматриваются следующие вопросы: Методика анализа и оценки конкурентоспособности организации. Статическое определение конкурентоспособности организации. Исходные данные для оценки конкурентоспособности организации. Анализ структуры товарной массы и конкурентоспособности организации.
Рассматриваются следующие вопросы: Схема замкнутой системы управления и ее анализ. Схема комплекса моделей текущей хозяйственной деятельности организации. Влияние степени эффективности управления на благо организации.
Рассматриваются следующие вопросы: Выработка и реализация корпоративной стратегии. Недостатки практики управления персоналом. Уровни развития управления персоналом. Понятие стратегического управления персоналом.
Рассматриваются следующие вопросы: Описаны принципы управления производством и персоналом. Критерии оценки работы того периода. Получение прибыли не за счет снижения заработков и повышения цен, а посредством эффективной организации производства и материального стимулирования работников.
Рассматриваются следующие вопросы: Признаки и показатели конкурентоспособности предприятия. Система показателей эффективности производственной деятельности предприятия.
Источник: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/8.html Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003
Рассматриваются следующие вопросы: Системы качества с последующей их сертификацией на соответствие стандартам серии ISO 9000. Стоимостный подход в управлении (value based management — VBM). Ключевые характеристики состояния предприятия
Источник: http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/6/12.html Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2001
Рассматриваются следующие вопросы: Предложена формализованная методика определения интегральной конкурентоспособности предприятия, позволяющая заменить экспертную оценку весов отдельных факторов количественным их расчетом на основе маркетинговой информации о результатах предприятий одной отраслевой группы, действующих в сходных условиях маркетинговой среды.
Источник: http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/4/10.html Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2001
Рассматриваются следующие вопросы: приведены некоторые методы принятия управленческих решений, иллюстрирующие «американский» и «азиатский» подходы.
Источник: http://www.socioego.ru/teoriya/postr_organiz/daft/soder.html
Рассматриваются следующие вопросы: Принцип противоположности целей и средств. Принцип учета особенностей различных сегментов рынка. Принцип квазистабильности рыночной конъюнктуры. Принцип преимущественно рационального поведения субъектов.
Источник: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-6/05.shtml Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №6 2001
Главная Диссертация Ссылки Отчет по поиску в Internet Индивидуальное задание |