РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА В ИНТЕРНЕТЕ

перечень ссылок



Результат поиска материала в Итернете по теме: "Повышение эффективности обработки изделий за счёт использования новых конструкций шлифовальных кругов при торцевом шлифовании" представлен в виде таблицы. Материала по данной теме достаточна много, но это в частых случаях реклама, редко статьи.

В таблице представлены в ячейках по горизонтали поисковые системы с помощью которых осуществлялся поиск, по вертикале - ключевые слова и фразы по которым осуществлялся запрос. Для полноты картины о наличии информации в Интернете по данной теме поиск осуществлялся в разное время (представлены две таблицы).



Результаты поиска в интернете на 25.03.05

запрос / количество страниц

яндекс

рамблер

мета

google

yahoo

абразивный круг

68060

59717

586

3920

11,9

круг для торцевого шлифования

406

383

25

406

37

абразивный инструмент

304441

163943

3056

44300

58800

конструкции шлифовальных кругов

333

2966

109

354

188

новые конструкции шлифовальных кругов

356

2254

74

192

70

статьи о шлифовальных кругах

1331

8377

314

10200

30200

качество поверхности после шлифования

18088

1893

83

883

617

статьи о конструкции шлифовальных кругов

421

1140

28

118

70

статьи о качество поверхности после шлифования

20820

228

28

260

175

шлифовальные круги

1305

2040

51

44

18



Результаты поиска в интернете на 20.05.05

запрос / количество страниц

яндекс

рамблер

мета

google

yahoo

абразивный круг

102336

99286

1239

4960

825

круг для торцевого шлифования

520

859

49

32

11

абразивный инструмент

523114

403610

3134

41800

59200

конструкции шлифовальных кругов

439

20637

331

546

432

новые конструкции шлифовальных кругов

580

15012

214

240

118

качество поверхности после шлифования

19732

8860

194

980

627




Анализируя таблицу с результатами поиска можно сделать вывод, что результат поиска зависит от ключевых слов, от того с какой поисковой системой работаешь. Можно сказать, что наиболее адекватная информация была получена, когда в качестве запросов использовались конкретные фразы и предложения.

Делая анализ результатов можно судить о том что у различных поисковых систем различные ресурсы информации, возможно различные системы работают по разному.