Автобиография | Магистерская диссертация | Ссылки по теме | Отчет | Индивидуальное задание |
1.Устройство для уравновешивания шпинделей, содержащее кинематически взаимосвязанные верхние и нижние балки, снабженные опорными элементами, размещенными в корпусах, закрепленных на балках, и гидравлический уравновешивающий механизм, прикрепленный тягами к траверсе, связанной с верхними балками, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что опорный элемент выполнен в виде двух пар роликов, каждая из которых установлена в коромысле, размещенных так, что оси, проходящие через центры роликов пары, расположены друг к другу под углом 60 градусов, а тяги к траверсе прикреплены посредством карданных шарниров.
2.Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что карданный шарнир выполнен в виде кронштейнов, прикрепленных к тяге и траверсе соответственно, и связанных крестовиной.
Устройство для уравновешивания шпинделей прокатных станов, включающее опорные балки, каждая из которых через шарнирную опору взаимодействует со стойкой, в свою очередь опирающейся на один конец коромысла, второй конец которого уравновешивается противовесом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью достижения равновесия головок шпинделя на шарнирной опоре и повышения тем самым долговечности, шарнирная опора установлена с возможностью ее перемещения вдоль опорной балки, для чего она выполнена в виде гайки, а опорная балка снабжена винтом со средством его вращения.
Устройство для уравновешивания шпинделя привода прокатной клети, содержащее шпиндельный стул, двуплечий рычаг, шарнирно установленный на шпиндельном стуле, одним концом связанный с подушкой шпинделя, а другим – со средством для поддержания постоянного усилия уравновешивания, включающим ползун, установленный на двуплечем рычаге, и связанную с ним уравновешенную пружину, шарнирно соединенную со шпиндельным стулом, а также дополнительный рычаг, шарнирно соединенный одним концом с ползуном, а другим – со шпиндельным стулом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности уравновешивания за счет снижения амплитуды колебаний величины уравновешивающего усилия, соединение дополнительного рычага с ползуном выполнено в виде закрепленных на ползуне цапф, концы которых размещены с возможностью перемещения в параллельных оси уравновешивающей пружины пазах дополнительного рычага.
Шпиндельное устройство привода прокатной клети, включающее валковые муфты, шпиндели, подшипниковые опоры шпинделей, установленные на продольных качающихся балках, геометрические оси качания которых проходят через кинематические центры ведущих шарниров, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения долговечности элементов привода за счет снижения динамических нагрузок путем обеспечения постоянного центрирования кинематических центров ведомых шарниров шпинделей относительно осей рабочих валков, причем геометрические оси шарнирных соединений проходят через кинематические центры ведомых шарниров шпинделей.
Шпиндельное устройство привода прокатной клети, включающее шпиндели и шпиндельный стул, содержащий стойку, поддерживающие траверсы, гидроцилиндры уравновешивания шпинделей и фиксации их положения при перевалке валков, корпусы которых установлены на стойке, а штоки соединены с траверсами, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью сокращения времени перевалки путем обеспечения угловой и осевой коррекции положения шпинделей, каждый шпиндель снабжен дополнительным фиксирующим устройством, выполненным в виде клиновых направляющих, жестко установленных на стойке и защелок с приводом их вертикального перемещения от дополнительных гидроцилиндров, взаимодействующих с направляющими и шпинделем, на теле которого выполнены опорные площадки.
Устройство для уравновешивания шпинделей, содержащее стойки, опорные поперечины, взаимодействующие со шпинделями через замкнутые гибкие элементы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, опорные поперечины снабжены барабанами, установленными по обе стороны каждого шпинделя, а замкнутый гибкий элемент охватывает каждую пару барабанов с возможностью совместного с ними свободного движения.
В основу конструкции универсальных шпинделей положен принцип шарнира Гука, поэтому шпиндели могут передавать вращение и крутящий момент под углом наклона до 8 – 10°. Благодаря шарнирной конструкции универсальные шпиндели работают плавно; вместе с тем они позволяют передать большие крутящие моменты, поэтому их применяют для привода валков как листовых и сортовых станов (при угле наклона около 1 – 2° и моменте 50 – 200 кН·м), так и обжимных, толстолистовых и заготовочных станов (при угле наклона 3 – 10° и моменте 0,5 – 3,0 МН·м).
Автобиография | Магистерская диссертация | Ссылки по теме | Отчет | Индивидуальное задание |