[Главная страница] [Магистерская работа] [Ссылки] [Отчёт о результатах поиска] [Индивидуальное задание]

Однофазный полу управляемый тиристорный мостовой преобразователь


Магистр ДонНТУ Полинский С В однофазный полу управляемый тиристорный мостовой преобразователь


     Полу управляемый тиристорный преобразователь содержит два тиристора, и два диода в плече мостовой схемы, и дополнительно коммутирующий диод включённый параллельно выводам двигателя позволяющий току тиристора переключится в момент когда напряжение источника питания переменного тока меняет полярность. Коммутированый или неуправляемый диод нуждается в предотвращении неуправляемого действия в плече мостовой схемы. Наличие неуправляемости диода циркулирует (неуправляемость) и ток якоря предотвращает напряжение нагрузки от соответствующего отрицательного.

Магистр ДонНТУ Полинский С В графики токов и напряжений



     При непрерывном режиме имели место допущения. Полу управляемый преобразователь имеет характерные характеристики у него в настоящее время выше выходной коэффициент мощности чем у управляемого преобразователя. Потому что запаздывающий ток из тока источника препятствует движению тока двигателя через неуправляемый диод. Выходное напряжение и нарастание тока также снижаются и ток якоря насколько это реально становится прерывистым, так что самоиндукция необходимая для непрерывной проводимости является не такой большой. Привод и преобразовательная цепь стоят таюке отчасти недорого. Это тем не менее работает только в первом квадранте, таким образом рекуперативное торможение привода не возможно.


Трёхфазный, полностью управляемый мостовой тиристорный преобразователь


Магистр ДонНТУ Полинский С В трёхфазный, полностью управляемый мостовой тиристорный преобразователь



     Для большинства приводов постоянного тока, схемы трёхфазных преобразователей получили должное за их наилучшую пульсацию на выходе и входной гармонической характеристики.
     Работа преобразователя в 1 и 4 квадрантах, раскрывает обе положительную и отрицательную полярность выходного напряжения постоянного тока. Ввиду того что рабочий угол 0° < а < 90°, работа преобразователя в 1 квадранте и ввиду того что 90°< а <180°, работа в 4 квадранте. Работа в 4 квадранте конечно, возможна только когда нагрузка содержит активную составляющую источника постоянного тока, мощностью источника достаточной для замыкания цепи.

Магистр ДонНТУ Полинский С В зависимости угла от напряжения и напряжения от тока



     Трёх фазная схема мостового преобразователя имеет следующие свойства, сравнивая сигнал фазы мостового преобразователя:
1. Форма кривой выходного напряжения преобразователя сглаживается, влияние младших гармоник кратных шестой урезаются до второй однофазным мостовым преобразователем. Напряжение пульсации двигателя содержит кратные гармоники, где к любое кратное шести положительное целое число. Пульсации тока якоря содержат идентичные кратные гармоники. Пульсации напряжения и тока также незначительны. Наивысшие пульсации на выходе происходят для а = 90°.
2. Низкие пульсации тока якоря и сглаженная форма кривой напряжения требует меньшей индукции якоря которая может быть необходима для обеспечения непрерывной проводимости.
3. Эффективный преобразователь переключает частоту в шесть раз большей частоты питающей сети.(300 Гц, изменяется до 100 Гц однофазного мостового преобразователя).
4. Входная форма кривой тока преобразовывается в большей степени настоящая синусоидальная ( т.е. лучший коэффициент нелинейных искажений), сравнивая с входной кривой тока однофазного мостового преобразователя. Кратные гармоники переменного тока входного линейного тока имеют вид ±1 сглаживаются с ± 1 однофазным преобразователем, где к любое положительное целое число.
     Эти сигналы сглажены фильтром, который при необходимости выравнивает входное переменное напряжение.


Ток якоря при непрерывной проводимости



     Ток двигателя может быть точно установленным из постоянного тока и тока с гармоническими составляющими, используемый постоянным током и переменным током схема исследуется техническими приёмами и тогда добавляется ток для каждого компонента напряжения. В качестве альтернативы, для интервала а + 30° <соt < а - t - 90° при условии постоянной обратной связи по ЭДС. Сигнал кривой выход нппряжения повторяется каждые 60°.
     Из полного решения тока якоря, может быть определён средний и среднеквадратический ток якоря. Для среднего тока якоря, выводится вращающийся момент двигателя, для скорости при которой Еа употреблялось в расчётах. Сигнал при непрерывной проводимости, который легко внешне обозначается, тогда без труда находится средний ток якоря.


Пусковая характеристика при непрерывной проводимости



     Для данного угла отпирания а, Т-w характеристика имеет вид,
Магистр ДонНТУ Полинский С. В. , где L эквивалентное внутреннее сопротивление трёхфазного источника питания переменного тока.

Магистр ДонНТУ Полинский С В зависимость скорости от угла



     Сигнал, который находится в квадранте 1 приводяит в действие привод и сигнал, который находится в квадранте 4 приводящий в действие реверсивное ( рекуперативное ) торможение. Наклон в скорости при нагрузки частично в результате спада напряжения на сопротивлении якоря и частично в результате регулировочной характеристики преобразователя как результат побочного действия источника самоиндукции. Перепад номинальной скорости, показан полукругом на графиках слева в результате прерывистая проводимость.


Граничная индуктивность



     Для однофазного преобразователя, ток якоря может быть прерывистым, в зависимости от нагрузки, угла отпирания и параметров привода. Граница между непрерывной и прерывистой проводимостью находится из уравнивания. Этот номинальный полукруг на Т-w плоскости в вышеупомянутой фигуре. Требования индукции обоснованные прерывистой проводимостью.


Работа при прерывистой проводимости



     Когда ток якоря становится прерывистым, периодически повторяющееся напряжение привода увеличивается на уровень обратно электромагнитнму полю, не отклоняя сигнал переменного тока - линия напряжений. Влияние сети увеличивает среднее напряжение через привод и следовательно скорость. Если ток якоря стремится к нулю при угле а + у, где у угол проводимости, решение для тока якоря для этой проводимости воздействия находится сигнал ia от а нулевого приводит в действие тиристор.Ток ia становится равным нулю при а + у.


[Главная страница] [Магистерская работа] [Ссылки] [Отчёт о результатах поиска] [Индивидуальное задание]