RUSSIAN | UKRAINIAN | ENGLISH |
ДонНТУ>
Портал магистров ДонНТУ
Козолуп Любовь Александровна
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОЛОГИИ И ХИМИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Специальность: "Оборудование химической промышленности и предприятий строительных материалов"
Научный руководитель: Парфенюк Александр Сергеевич
Тема выпускной работы:"ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТА ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ СПЕКАЮЩИХСЯ УГЛЕРОДИСТЫХ ОТХОДОВ".
Материалы по теме выпускной работы:
АВТОРЕФЕРАТ | БИБЛИОТЕКА | ССЫЛКИ |
ОТЧЕТ О ПОИСКЕ | ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
E-mail: kozolup@ inbox.ru
83108 Донецк
Козолуп Любовь Александровна
Навыки: |
1. Свободно владею русским языком, английским - со словарем
2. Имею опыт работы с компьютером (КОМПАС, Word, Cosmos, Exell, MathCad, HTML) |
Образование: |
2006 - Очный факультет ДонНТУ, специальность "Оборудование химической промышленности и предприятий строительных материалов", магистратура
2001 - 2005 - Очный факультет ДонНту, диплом бакалавра |
Личные данные:
Родители:
Супруг: | Гражданка Украины, 1984 г.р., замужем
Плаксенко Александр Иванович, 1961 г.р., украинец, пенсионер
Плаксенко Светлана Сергеевна, 1965 г.р., украинка, машинист
Козолуп Виктор Анатольевич, 1981 г.р., украинец, теплотехник, инженер |
Появилась я на свет как и все дети, но до десяти лет я была уверенна в том, что родители нашли меня в капусте. Произошло это событие 26 января 1984 года.
Родители у меня самые лучшие. Папа, Плаксенко Александр Иванович, приехал в Донецк со Ставропольского края, где и встретился с моей мамой, Светланой Сергеевной.
В 1989 году родился мой братик – Александр.
Самым главным событием детства стало посещение детского садика. Побывала я в трех садиках, пока родители не записали меня в тот, который мне понравился. Я даже сама просыпалась по утрам и приходила всегда раньше всех. Больше всего я любила плавание, бассейн находился в самом садике.
В детстве я хотела стать учителем, еще мне нравилось лечить своих родных, понарошку, конечно же, мне бабушка всегда говорила, что из меня получилась бы хорошая медсестра. Но моим хобби было создание нарядов для кукол. Помню, я могла просидеть целый день над созданием какой-то модели, всегда хотелось сделать что-то красивое, необычное и неповторимое.
Я была ужасно любопытным ребенком, моими вопросами всегда были: что, зачем и почему? Меня интересовало абсолютно все: и что такое солнце, луна, земля, почему день сменяет ночь, почему Черное море соленое, зачем паук плетет свою паутину и как он это делает, и т.д.. Но несмотря на это, я не хотела читать в слух и считать, хотя и умела это делать.
Потом я пошла в школу, в 1-ый класс! Мне очень повезло с первым учителем, ее звали Людмила Васильевна. Именно ей я обязана тем, что я с первых же дней полюбила учиться. Я просто обожала уроки математики, я всегда успевала решить и себе и своему соседу. Мне нравилось помогать своим одноклассникам, особенно мальчикам, потому что я всегда считала и считаю, что мальчики намного умнее девочек, просто они ленивее, вот и все.
В младших классах я сочиняла стихи, это выходило как-то само собой, но я не относилась к этому серьезно, поэтому так и не развила в себе этот талант.
В третьем классе мы ставили небольшую сценку для родителей, вроде мини-театра, где у меня была главная роль. По сценарию, я должна была заплакать ни с того ни с сего. На репетициях у меня никак не получалось это сделать. А когда мы начали играть перед родителями, то я как зарыдала, да так натурально, что все, включая учителя, были удивлены. После, мама говорила, что мне можно идти учиться в театральное. Но на том все и закончилось, правда, мне еще пришлось в классе девятом написать сценарий для одной игры.
В пятом классе нас распределяли, сформировали три класса: математический, русского языка и литературы, и гуманитарный. Я попала, конечно же, в математический. Класс наш был очень сильный, все хорошо учились, из-за этого мы были не очень дружными и сплоченными, у нас всегда шла борьба за первенство.
Опять таки, мне повезло с преподавателями в старших классах: это и Жолоб Инна Викторовна – учитель математики; и Ткаченко Валентина Ивановна – учитель украинского языка и литературы; и Петренко Тамара Витальевна – любимый классный руководитель, это золотой учитель, она все время боролась со мной, с моей ленью, и благодаря ей я закончила школу с серебряной медалью; это и учителя физики, химии, и биологии – Ситников Виктор Иванович, и все, все, все.
Для меня школа – это золотая пора. Ведь это время, когда я принимала участие во всех школьных играх и представлениях, очень интересной была игра – дебаты, цель которой – отстоять свою точку зрения при обсуждении какой-либо темы.
11-ый класс – самый трудный, во-первых, потому что ты прощаешься со школой навсегда, во-вторых – необходимо поступить в ВУЗ. Вначале я хотела поступать в ДИВД, но как говориться – не судьба. Родители не стали записывать меня на курсы, поэтому мне пришлось поступать своими силами. С университетом мы определились сразу, но вот специальность выбрали только со второго раза. Выбор пал на специальность «Машины и аппараты химических производств» главным образом потому, что здесь были практически все бюджетные места.
И вот оно – собеседование, волнение невероятное, вот я получила задание, радость, ведь я знаю, как его решить, получение оценки, и зачисление в университет.
Теперь я студентка первого курса! Первое знакомство с группой, первые впечатления: здесь намного легче учиться, чем в школе; мне нравиться моя специальность, группа, преподаватели; я узнала, что такое профсоюз…
Пришло время изучения сопромата, предмета, который все боятся и не любят, и говорят даже – сдал сопромат – можешь жениться. Его читала Дядык Лидия Николаевна, преподаватель строгий, требующий только знаний. Но объясняла она свой предмет отлично. И не знаю, то ли это, то ли хорошая школьная база, но дался он довольно легко. Поэтому последовало предложение преподавателя – принять участие в олимпиаде. Я согласилась. Только участвовала не в одной, а в четырех олимпиадах. Заняла призовые места, и до сих пор немного жалею о том, что не поехала на международную.
За время учебы в университете, я принимала участие не в одной олимпиаде, для меня было главное – просто само участие, это своего рода проверка своих знаний.
Самыми незабываемыми событиями стали: встреча с ректором ВУЗа, я никогда не думала, что это такой добрый человек, такое сложилось впечатление; встреча с мэром города на дне студентов; поездка в Москву на симпозиум с докладом, знакомство со студентами из других ВУЗов и городов; поездка в Киев на зимние каникулы.
Теперь я работаю над своей дипломной работой. Тему я выбрала вместе с руководителем. Вообще наша кафедра ведет разработки по нескольким направлениям: переработка отходов, коррозия, оборудование предприятий взрывчатых веществ – поэтому и тема зависит от того, в каком из этих направлений ты будешь вести работу. На данный момент я составила план своего проекта, собрала теоретическую часть, готовлю базу для проведения экспериментов.
Что касается планов на ближайшие пять лет, то я хочу вначале стать мамой, а потом уже заниматься карьерой, потому что для меня на первом месте стоит семья.