|
|
Факультет: экологии и химической технологии Специальность:экология и охрана окружающей среды Тема выпускной работы: Исследование ландшафтно-территориальных условий Донецкой области в аспекте формирования региональной экосети Руководитель: профессор, доктор биологических наук Р.Г. Синельщиков vika1312@rambler.ru |
О себе (главное):Средний балл в период обучения в университете составляет 4, 98. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения, переписки и устного общения владею английском языком. Принимала участие в разработке атласа «Донбасс заповедный». Увлекаюсь музыкой, кинематографом и литературой. Краткая биография:Родилась я в Донецке 13 декабря 1984 года. Долго спорили о том как меня назвать. Варианты были от заурядной Настеньки до экстраординарной Иванны. Но папа с дедушкой при решении этого вопроса положили в основу принцип созвучия с отчеством и нарекли меня Викторией Станиславовной. Я единственный ребенок в семье, поэтому отчасти эгоистична. Помню, что в детстве вопросы типа: «А ты хочешь братика или сестричку?» вызывали у меня едва ли не истерическое: «НЕТ!». В садик я пошла рано, в двухлетнем возрасте. И почти ничего не помню. Ну, разве что было тестирование для отбора в экспериментальный класс и я его прошла. Эксперимент заключался в том, что 6-ти летние дети за 1 год проходили 2-х летний курс обучения. Но результаты этого эксперимента были не очень заметны и вскоре мы стали самым обычным классом. Безусловным плюсом начальной школы было то, что наша первая учительница проводила с нами много времени и приучила нас к дисциплине. В пятом классе я поступила в музыкальную школу. Училась игре на домре, но также был факультатив фортепиано. Перед академконцертами меня охватывало ужасное волнение, но все проходило хорошо. А раз пришлось даже выступать в филармонии. Но музыкальную школу я так и не закончила, так как после седьмого класса поступила в Донецкий технический лицей и в 12 лет ездила на учебу тремя транспортами. Так что самостоятельной стала довольно-таки рано. В лицее меня обучали квалифицированные преподаватели, которые дали очень сильную подготовку по точным наукам. Особо мне давалась химия. Надо заметить, что я никогда не придавала значение отметкам, поэтому отличное окончание 10-го класса стало для меня неожиданностью. Как следствие, лицей я окончила с медалью. Логическим продолжением обучения в техническом лицее стало поступление в технический университет. Факультет экологии и химической технологии был выбран, потому что для поступления надо было сдавать химию, а специальность – охрана окружающей среды, потому что вопросы экологии касается каждого и с каждым годом им уделяется все больше и больше внимания. Хорошо помню первую пару в университете. После беззаботного лета пришлось вставать в 6 утра, так как живу я в отдаленном районе Донецка. На пару начертательной геометрии я опоздала. Да и сама пара прошла в сонном тумане. Группа поначалу показалась ужасной, но через неделю оказалась просто замечательной. Особых трудностей в процессе учебы я не испытывала, как и страха перед первой сессией. Следует заметить, что изначально я не ставила перед собой цели учится на отлично, но первый курс был окончен на одни пятерки, а понижать уровень не в моих правилах. На втором курсе я поступила на вторую специальность «Экономика предприятий», так как экономическая подготовка всегда пригодится в жизни. Недавно сдала госэкзамен на степень бакалавра по экономике на отлично. История моей магистерской работы началась еще на втором курсе, когда профессор Синельщиков Ростислав Георгиевич предложил мне принять участие в разработке атласа «Донбасс заповедный». Помимо нашей кафедры этой проблемой занималось Госуправление экологии и природных ресурсов в Донецкой области и Донецкая областная администрация. Эта книга представляет собой иллюстрированное описание объектов природно-заповедного фонда нашей области. По окончанию работы над атласом я выступила на городской конференции с докладом о состоянии природно-заповедного фонда области и получила диплом. Как обладатель диплома, я представляла наш университет на всеукраинской конференции в Киеве. Уже в этом докладе упоминалось об экологической сети. В дальнейшем мы с Ростиславом Георгиевичем сконцентрировались на вопросе экологической сети. Мною было написано несколько докладов на эту тему, с которыми я выступала на Всеукраинской конференции, организованной нашей кафедрой. На четвертом курсе я сконцентрировалась на написании бакалаврской работы на тему: «Состояние и перспективы создания экологической сети в Донецкой области». В этой работе было замечено, что при формировании региональной экологической сети недостаточно внимания уделяется ландшафтным особенностям территории. Именно этот аспект и будет подробно рассмотрен в моей магистерской работе на тему «Исследование ландшафтно-территориальных условий Донецкой области в аспекте формирования региональной экосети». В моих ближайших планах – успешное окончание университета и получение диплома магистра. Но на этом моя учеба в университете не окончится, так как я намереваюсь получить степень специалиста по экономике. После окончания учебы (а лучше и пораньше) приступлю к поиску работу по специальности «экология». Некоторые предположения существуют и сейчас, но я промолчу… В дальней перспективе я вижу себя высококлассным специалистом с интересным местом работы и хорошей зарплатой. О предполагаемом семейном положении затрудняюсь что-либо сказать, так как по натуре карьеристка. А вообще, загадывать не в моих правилах… |