Главная страница | Автореферат | Электронная библиотека | Каталог ссылок | Индивидуальное задание |
ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ |
Я родилась в теплый октябрьский день 1984
года в г. Харцызске Донецкой области в Украине. Моя мама, Клюткина Маргарита
Геннадиевна, по профессии преподаватель, работает в Харцызском техникуме и,
наверное, решила на 1 октября – День учителя – подарить себе дочь, т.е. меня.
Мой папа, Клюткин Владимир Борисович, работает старшим мастером в РМЦ на "ОАО"
ХТЗ (Харцызский трубный завод). Мне повезло, что есть еще старшие сестра Света и
брат Боря. На данный момент они успели получить уже по два образования и найти
интересную работу. Каждое лето мы всей семьей ездили в Россию в г. Котовск к
папиным родителям. Недалеко от их дома в густом лесу протекает река. Природа
просто необыкновенная. Мне нравилось гулять по лесу, собирать грибы и купаться в
теплой воде.
Мое детство очень светлое и веселое. У меня было много друзей, и мы все дни напролет играли в разные игры, такие как футбол, казаки-разбойники и т.п. Дома меня можно было увидеть только поздно вечером. В детском саду "Катюша" я встретила своих первых настоящих друзей. Мы до сих пор дружим и стараемся видеться по мере возможности. Хорошо, что мы живем в одном доме, и не надо никуда далеко идти. Мы учимся в разных учебных заведениях и у нас всегда масса новостей. Читать я научилась рано. А стихов знала неимоверное количество. Помню как на детском утреннике от меня "бегал" Дед Мороз, поскольку я пыталась рассказать ему все стихи, которые знаю. Из-за хорошей памяти и умения читать я перескочила через группу, и в школу пошла с 6–ти лет.
Не помню о чем думала, идя в школу, может потому, что идти было не далеко. Мой дом стоит прямо напротив школы в 30м. И это не всегда меня радовало. Но мне повезло и в школе. У меня была замечательная первая учительница Молчанова Елена Геннадиевна. Она занималась не только нашей учебой, но и воспитанием, проводила различные конкурсы, игры. Мы даже отмечали Дни рождения. Наш класс был очень дружным. В школе я не скучала и ходила туда с удовольствием. Училась я хорошо, но отличницей не была, не хватало усидчивости и терпения. Пятый – девятый классы пролетели незаметно. Разные учителя, новые предметы, интересные и не очень. Большего всего мне нравились математика и химия. Учителя по этим предметам были строгие, и все старались подготовиться к уроку как можно лучше. Мне всегда нравилось рисовать, поэтому в возрасте 12 лет я поступила в Художественную школу. Там работают замечательные люди, которые стремятся привить детям любовь к искусству и красоте. Больше всего я любила живопись. Летом у нас была практика, и мы ходили в парк рисовать. В старших классах мою работу отсылали в Финляндию на конкурс, а в музее нашего города стоит статуэтка, расписанная мною. Помимо художественной школы я ходила в бассейн на плавание и на шейпинг. Считаю верной поговорку: "В здоровом теле – здоровый дух". Позже, учась в университете, я об этом не забывала и по мере возможности посещала спорт. зал.
После 9 класса всех учеников распределили по двум классам. Одни учились по стандартной программе, а вторые – по экспериментальной. Я попала во второй класс. Мы углубленно изучали физику, математику и информатику. Засиживались допоздна. Наша учительница по физике могла прийти посреди урока истории и объявить, что сейчас будет урок физики. И мы без учебников и тетрадей преступали к решению очередной задачи. В конце десятого класса, когда все отдыхали, наш класс сдавал физику преподавателю из Донецкого Национального Университета. В десятом и одиннадцатом классах я ходила на олимпиады по английскому языку, русской литературе, украинскому языку. А в десятом классе на литературном вечере, который устроила наша учительница вместе с нашим классом, играла Наташу Ростову. Последний год в школе – сплошная математика. Я приходила домой после учебы и садилась за учебник по математике под ред. Сканави.
Будучи летом в Донецке, я купила справочник для абитуриентов, который содержал информацию об учебных заведениях и различных специальностях. Так как в школе я любила математику и информатику, даже закончила курсы по ней и получила диплом пользователя ПК, то я хотела поступать на программиста, но, посмотрев какой конкурс на эту специальность и что поступавшие закончили специальные курсы при университете, передумала и подала документы на специальность Экология и охрана окружающей среды на физико-металлургическом факультете. Большую роль в выборе специальности сыграло изучение технического французского языка. Я ни разу не пожалела о своем решении. С первого курса меня назначили старостой группы, а мою лучшую подругу, Малашенкову Анастасию, - профоргом.
Говорят первый курс самый тяжелый. Но мне кажется, что он самый интересный и насыщен различными событиями. Больше всего нравилось изучать французский язык. Мы повторяли алфавит везде, где только можно: в автобусах, троллейбусах, идя по улице, стараясь исправить произношение. Я познакомилась с множеством хороших и интересных людей. На первом курсе я впервые участвовала в конференции и делала доклад на французском языке. Даже получила грамоту. На третьем курсе я также участвовала в конференции и заняла 2-ое место. Кроме учебы я еще очень люблю посещать КВН, который проводиться в нашем университете и стараюсь по мере своих сил болеть за нашу команду. Каждый год наш факультет проводит "День факультета", который по времени совпадает с "Днем молодого вина" во Франции. На праздник собираются не только нынешние студенты и преподаватели, но и давно закончившие университет и уже работающие люди. Поэтому жизнь в университете проходит не только полезно, но и весело.
Мечту стать программистом я все же осуществила. На 2-ом курсе я пошла на вторую специальность "Программное обеспечение автоматизированных систем". И с февраля 2003г я приходила в университет к 8.00, а уходила в 18.00 с понедельника по пятницу. Но я ничуть об этом не жалею. Я узнала много нового, полезного и интересного. Было трудно успевать учиться и там и там: что ни семестр – лабораторные, курсовые работы и экзамены. Огромное спасибо преподавателям кафедры ПМИ. Они оставались допоздна, объясняя трудный материал. В их числе Коломойцева И.А., Чернышева А.В., Федяев О.И., Дацун Н.Н., Костюкова Н.С., Дмитриева О.А., Михайлова Т.В. В феврале 2006 года вся наша группа ЦПС-03-1с сдавала государственный экзамен на Диплом Бакалавра по специальности "Программное обеспечение автоматизированных систем".
На 4-ом курсе после сдачи государственного экзамена на Диплом бакалавра я написала заявление в магистратуру. Темой моей магистерской работы является "Повышение экологической безопасности сталепроволочно-канатного производства на "ОАО" Силур". Каждый раз, возвращаясь домой, я проезжаю ржавый ставок, а через дорогу от него протекает р. Колосничка, в которой летом купаются люди. Поэтому я хотела бы найти способ уменьшить экологическое влияние со стороны завода на природу и здоровье людей. Руководителем моей работы является доц. Перистый Михаил Михайлович.
После окончания университета, я бы хотела найти такую работу, где могла бы применить свои знания, полученные по обеим специальностям. Соединить их для достижения определенной цели. Также хотелось бы поработать зарубежом, поскольку в области экологии иностранные специалисты добились больших успехов, посмотреть на новые технологии и сделать сравнение с нашими.
Главная страница | Автореферат | Электронная библиотека | Каталог ссылок | Индивидуальное задание |