• Главная

  • Тема выпускной работы
  • Иллюстр. 1
  • Иллюстр. 2
  • Иллюстр. 3
  • Иллюстр. 4
  • Иллюстр. 5
  • Литература

  • ДонНТУ
  • Портал магистров ДонНТУ

  • Реферат
  • Библиотека
  • Ссылки
  • Отчет о поиске

  • Главная | ДонНТУ>Портал магистров ДонНТУ
    Магистр ДонНТУ Черепкова Елена Владимировна

      Черепкова

      Елена

      Владимировна


      Индивидуальное задание - иллюстрации

      по теме выпускной работы:

      "Защита информации при разработке обучающих систем"

      1. Проектирование комплексов автоматизированных дидактических средств. Концептуальная схема

      Артикулируемые знания - относительно легко поддаются превращению в информацию, которая является удобным средством передачи знаний.

      Неартикулируемые знания - неосязаемый, но очень важный личностный компонент знания, который принято называть опытом, интуицией и т.п.

      Компьютерные системы для поддержки процесса обучения артикулируемой части знания - декларативные.

      Компьютерные системы для поддержки процесса обучения неартикулируемой части знания - процедурные.

      АУК - автоматизированный учебный комплекс.

      ППП - пакеты прикладных программ

      КАДИС - комплекс автоматизированных дидактических средств.

      Наверх


      2. Целевые показатели качества дидактического материала

      Данная иллюстрация формулирует дидактические показатели в количественном виде.

      a - показатель уровня усвоения материала.

      Ka - коэффициент овладения учебным материалом.

      b - уровень представления материала (уровень научности).


    3. Уровни усвоения учебного материала

    Эти показатели классифицируют глубину прникновения и качество овладения учащимися учебным материалом. Такая классификация позволяет четко определять дидактические цели при проектировании учебного комплекса и на их основе определять его состав.

    Наверх


      4. График рациональной последовательности обучения

      В процессе обучения в зависимости от выбранного целевого показателя по a необходимо сначала организовать учебную деятельность на уровне a=1, затем a=2 и т.д.


    5. Схема разветвленного программирования

    И1 - первая доза информации.

    И2 - вторая доза информации.

    В - вопрос.

    О1 - правильный ответ.

    О2 - неточный ответ.

    О3 - неправильный ответ.

    К - корректирующая информация.

    Р - разъяснение, помощь.

    П - положительное подкрепление.

    Таким образом, схема разветвленного программирования имеет три пути: для сильных, средних и слабых учащихся.


    При выполнении зазания была использована следующая литература:

    1. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977. 303с.
    2. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М.: МГУ, 1976.
    3. Соловов А.В. "ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ" Учебное пособие/ Под ред. В.Н. Врагова; Новосиб. ун-т., Новосибирск, 1988. с.39-53.

    Наверх


    Главная | ДонНТУ>Портал магистров ДонНТУ

    © ДонНТУ, 2006

    Untitled Document