Главная
Тема выпускной работы
Иллюстр. 1
Иллюстр. 2
Иллюстр. 3
Иллюстр. 4
Иллюстр. 5
Литература
ДонНТУ
Портал магистров ДонНТУ
Реферат
Библиотека
Ссылки
Отчет о поиске
|
|
|
Черепкова
Елена
Владимировна
|
Индивидуальное задание - иллюстрации
по теме выпускной работы:
"Защита информации при разработке обучающих систем"
1. Проектирование комплексов автоматизированных дидактических средств. Концептуальная схема
Артикулируемые знания - относительно легко поддаются превращению в информацию, которая является удобным средством передачи знаний.
Неартикулируемые знания - неосязаемый, но очень важный личностный компонент знания, который принято называть опытом, интуицией и т.п.
Компьютерные системы для поддержки процесса обучения артикулируемой части знания - декларативные.
Компьютерные системы для поддержки процесса обучения неартикулируемой части знания - процедурные.
АУК - автоматизированный учебный комплекс.
ППП - пакеты прикладных программ
КАДИС - комплекс автоматизированных дидактических средств.
Наверх
|
2. Целевые показатели качества дидактического материала
Данная иллюстрация формулирует дидактические показатели в количественном виде.
a - показатель уровня усвоения материала.
Ka - коэффициент овладения учебным материалом.
b - уровень представления материала (уровень научности).
|
3. Уровни усвоения учебного материала
Эти показатели классифицируют глубину прникновения и качество овладения учащимися учебным материалом. Такая классификация позволяет четко определять дидактические цели при проектировании учебного комплекса и на их основе определять его состав.
Наверх
|
4. График рациональной последовательности обучения
В процессе обучения в зависимости от выбранного целевого показателя по a необходимо сначала организовать учебную деятельность на уровне a=1, затем a=2 и т.д.
|
5. Схема разветвленного программирования
И1 - первая доза информации.
И2 - вторая доза информации.
В - вопрос.
О1 - правильный ответ.
О2 - неточный ответ.
О3 - неправильный ответ.
К - корректирующая информация.
Р - разъяснение, помощь.
П - положительное подкрепление.
Таким образом, схема разветвленного программирования имеет три пути: для сильных, средних и слабых учащихся.
|
При выполнении зазания была использована следующая литература:
- Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977. 303с.
- Гальперин П.Я. Введение в психологию. М.: МГУ, 1976.
- Соловов А.В. "ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ" Учебное пособие/ Под ред. В.Н. Врагова; Новосиб. ун-т., Новосибирск, 1988. с.39-53.
Наверх
|
Главная | ДонНТУ>Портал магистров ДонНТУ
© ДонНТУ, 2006
|