Проанализированные сайты магистров прошлых лет с точки зрения правильности английского языка на факультете ВТИ групп ВТ с 2000 по 2005 год, дали следующие результаты, отображенные в данной таблице. Для анализа были использованы: Microsoft Word, Microsoft Exel 2003 и Lingvo 11. Анализировались сайты по количеству орфографических и грамматических ошибок. Кроме этого, за ошибку принимались слова, не переведенные на английский язык, повторяющиеся слова с ошибками. Проверяя на ошибки, Microsoft Word лишь был только помощником, а не наставником, т.е. частенько ошибался, не "зная" о существовании некоторых слов, имен, абривиатур и т.д. Лучшая работа отбиралась по наименьшему количеству ошибок при наибольшем количестве знаков, соответственно, худшая работа отбиралась по наибольшему количеству ошибок при наименьшем количестве знаков. Самые встречающиеся ошибки: favourite (очень много было разных неправильных вариантов), lyceum (почти все написали неправильно), studding(все пишут с одной d), knowledge (нельзя употреблять во множественном числе). |
2000 | орфография | грамматика | Всего | знаков | |||||
Среднее значение: | 4 | 1 | 5 | 752 | |||||
Макс значение: | 11 | 5 | 11 | 1421 | |||||
2001 | |||||||||
Среднее значение: | 4 | 2 | 6 | 2004 | |||||
Макс значение: | 16 | 6 | 17 | 4167 | |||||
2002 | |||||||||
Среднее значение: | 6 | 1 | 7 | 2601 | |||||
Макс значение: | 31 | 4 | 32 | 6049 | |||||
2003 | |||||||||
Среднее значение: | 3 | 2 | 5 | 2287 | |||||
Макс. значение: | 12 | 4 | 16 | 5222 | |||||
2004 | |||||||||
Среднее значение: | 4 | 3 | 7 | 3611 | |||||
Макс. значение: | 27 | 9 | 28 | 12133 | |||||
2005 | |||||||||
Среднее значение: | 4 | 3 | 7 | 3311 | |||||
Макс значение: | 36 | 19 | 42 | 9907 | |||||
За все года среднее зн. | 4 | 2 | 6 | 2428 | |||||
За все года макс. зн. | 36 | 19 | 42 | 12133 | |||||
|
|||||||||
Можно сделать выводы, что в среднем, английский язык держится на довольно хорошем и уверенном уровне. На диаграмме видно, что показатель среднего значения ошибок не значительно влияет на показатель максимального значения количества ошибок, что говорит о грамотном выполнении большинства сайтов. |