ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ
БИОГРАФИЯ РЕФЕРАТ БИБЛИОТЕКА ССЫЛКИ ОТЧЕТ О ПОИСКЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
jmenka@rambler.ru

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ:

«Игра в Neyron»

В качестве индивидуального задания я выбрала игру в «NEYRON». «NEYRON» - международные соревнования интеллектуалов.
ЛОГИН: m6jmenka
Система содержит базу данных из 9000 вопросов различной тематики и уровней сложности, начиная от самых простых, всем хорошо известных до вопросов, для нахождения ответов на которые не спасают даже поисковые системы. Балл за правильный ответ начисляется соответственно уровню сложности вопроса.
Как играть? Для начала, как и в любых соревнованиях, необходимо зарегистрироваться в игре. После регистрации Вам доступны только первый, второй и третий уровень вопросов (самые простые). Каждый сеанс игры состоит из пяти вопросов по совершенно различным темам. Перед началом сеанса игры есть возможность сделать ставки на правильность ответа на вопрос (зная тему вопроса), увеличив при этом цену вопроса. Хотя можно и не ответить... так что не ставьте ставки машинально, посмотрите тему вопроса. На начальных уровнях и ставки, и баллы небольшие. Становится интересно играть, когда открывается доступ к четвертому и пятому уровням. Для этого необходимо набрать 1000 баллов. И тут уже начинаются соревнования за первое место в рейтинге дня, в рейтинге университета и за попадание в 10-ку лучших месяца. Если попадаешь в 10-ку лучших игроков месяца, получаешь нейрон, славу, почет, но результаты обнуляются.
Как играла я? Из-за недостатка времени играла не очень часто, но когда удавалось добраться до игры, старалась набрать как можно больше баллов, для того, чтобы занять в рейтинге дня первое место. Так, например, если за день набирала 10-15 тыс. и занимала первое место (плюс еще 10 тыс.), то получался в итоге за день неплохой результат. Таким образом, даже если играть раз в неделю, можно за 3 недели набрать средний балл ДонНТУ.
Затем решила попробовать играть на время (все-таки дополнительные баллы и не маленькие). Сначала, конечно, было тяжело искать правильные ответы, зная, что идет время и уменьшаются баллы. Очень подводила скорость загрузки страниц с вопросами, так как вопросы в системе представлены в виде рисунков(судя по всему, для того, чтобы их не копировали). рисунки загружались очень долго, а время ответа на вопрос уже шло. Самое простое - можно было бы добавить к тегу форматирования текста, например, событие ONCOPY="return false" или onselectstart="return false", тогда бы выделенный текст не попадал бы в буфер обмена, а ,значит, была бы защита текста от копирования.
Игра, действительно, затягивает. Многие люди не могли понять как можно сидеть целый день и отвечать на странные вопросы, на которые с трудом удавалось найти ответ. Я тоже сначала так думала, но после первой же попытки игры появился азарт, сначала, чтобы открылся пятый уровень вопросов, затем дойти до первого места в рейтинге дня и т.д.
Было очень сложно найти ответы на некоторые вопросы. Можно было, конечно, пропустить вопрос, но было уже интересно, а какой же все-таки ответ? На помощь приходили все рядом находящиеся люди и почти никогда не подводящие поисковые системы. Хотя были и исключения, очень запомнился вопрос про ресторан для двоих, на который искала ответ часа два точно. Очень помогали в поисковых системах словари, когда нужно было найти какое-нибудь понятие.