 |
 |
|
Программирование
Каждый
профессионал
имеет набор
инструментов,
которыми он
поль- зуется
и к которым
он привык.
Однако
бывают
ситуации,
когда
необхо- димого
инструмента
под рукой
нет. В таких
ситуациях я
переставал
быть
аниматором
и
становился
программистом,
чтобы
создать
нужный
инст- румент,
который бы
решал мои
задачи
быстро и
качественно.
В
этом
разделе
размещены
лучшие из
работ,
выполненых
мной за пять
лет
обучения в
ДонНТУ.
 |
|
Программа
построения
анимаций
рукописного
письма
Подробнее>> |
|
|
|
 |
|
Эффективное
построение
выпуклой
оболочки
трехмерных
объектов Подробнее>> |
|
|
|
 |
|
Программа
построения
анимации
сворачивания
плоских
трехмерных
объектов в
рулон Подробнее>> |
|
|
|
 |
|
Параметризация
цветка при
помощи
поверхостей
Безье.
Курсовая
работа по
программированию
трехмерной
графики (2004 г.) Подробнее>> |
|
|