Главная страница ДонНТУ Страница магистров ДонНТУ Поисковая система ДонНТУ
Ледней Rus             Ukr              Eng

Адрес: Украина, Донецк,бул. Шевченко 89, кв 18.


mailto:ledney@ukr.net

Магистр ГГФ Ледней П.П.

Кафедра: ТТГР

Тема магистерской работы: "Разработка вибратора гидравлического"

Научный руководитель: Каракозов А.А.

Реферат | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание | Библиотека
БИОГРАФИЯ

Родился 17 марта 1984 года в г. Донецке Донецкой области.

Родители: Ледней Вера Петровна и Ледней Петр Иванович.

Детские годы провел в дошкольном учреждении №243, где принимал активное участие в различных конкурсах и спортивных соревнованиях.

В 1991 году поступил в 1 класс общеобразовательной школы I-III ступеней №133, которую закончил в 2001 году. Первая учительница Иванова Александра Алексеевна научила грамоте, счету, первым навыкам общения. Дальнейшее обучение продолжили лучшие учителя школы: Вербенко Н.Н. - директор школы, учитель биологии; Кулакова Н.В. - учитель физики; Осипова Г.М. - классный руководитель, учитель русского языка и литературы и другие. За время учебы участвовал в олимпиадах по украинскому языку и литературе, математике, физике и химии; был солистом школьного вокального ансамбля, который становился победителем многих конкурсов художественной самодеятельности. Школа научила меня учиться, приобретать знания самостоятельно, изучать больше, чем требует школьная программа.

В 2001 году получил аттестат зрелости. Как одному из лучших учеников школы, была оказана честь дать последний звонок для выпускников.

В 2000 году во время летних каникул работал в строительном отделе Макеевской геологоразведочной экспедиции, поэтому вопрос, куда пойти дальше учиться, не стоял. В 2001 году, сдав рейтинговые испытания, поступил в Донецкий национальный технический университет на кафедру «Техника и технология геологоразведочных работ».

Первые годы учебы были трудными: новые предметы, преподаватели, жесткие требования. С большой благодарностью вспоминаю куратора Тарарыеву Л.В. за помощь в решении многих проблем, возникающих на первых курсах обучения. Также благодарен за то, что мне выпала честь получать знания от лучших преподавателей института.

С каждым годом обучения в институте убеждался в правильности выбора своего жизненного пути. В 2003 году на 3 курсе обучения начал работать на буровом участке Макеевской геологоразведочной экспедиции в должности помощника машиниста буровой установки.

В 2004 году, сдав экзамен в ОАО «Донецкшахтострой», был назначен машинистом буровой установки VI разряда, кем работаю по настоящее время.

В 2005 году прошел производственную практику в ПО «Укруглегеология» Луганской геологоразведочной экспедиции.

В этом же году сдал на «отлично» экзамен на бакалавра по специальности «Техника и технология геологоразведочных работ».

Решил продолжить обучение в магистратуре. Во время прохождения производственной практики я понял, что сооружение скважины - трудоёмкий инженерно-технологический процесс, часто осложняющийся различного рода авариями, которые снижают производительность труда и повышают себестоимость буровых работ. Один из самых распространённых, многообразных, сложных и трудоёмких типов аварий в разведочном бурении - прихваты. На их долю приходится до 60-80 % аварийного времени. Кроме того, обрывы, развёртывания и падения инструмента часто сопровождаются прихватами или предшествуют им. Поэтому передо мною кафедрой были поставлены задачи разработки эффективных методов и технологических средств предупреждения и ликвидации прихватов. Тема научной работы - «Разработка вибратора гидравлического». Руководитель научной работы - профессор кафедры ТТГР Каракозов А.А. Поставленные задачи очень сложны, поэтому мы их будем решать комплексно, включая исследования причин возникновения и разработки методов прогнозирования прихватов, а также создание новых способов и технических средств для профилактики и устранения прихватов.

В ближайшее время свою трудовую деятельность планирую связать с геологией, где я постараюсь внести существенный вклад в развитие техники и технологии в нашей отрасли.