Электронная библиотека

    http://metropoliten. kiev.ua/docs/pte/part-3.html#32

    ПЛАН И ПРОФИЛЬ ПУТИ. ТОННЕЛЬНАЯ ОБДЕЛКА

    3.2. Путь метрополитена в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов и сопряжения элементов профиля между собой в вертикальной плоскости должен соответствовать утвержденным плану и профилю линии.

    3.3. Станции тоннельных и закрытых наземных участков должны располагаться на односкатном продольном уклоне не менее 0,003. В обоснованных случаях допускается уклон до 0,005 или расположение станций на горизонтальной площадке при условии обеспечения отвода воды.

    Пути для оборота и отстоя подвижного состава должны располагаться на уклоне 0,003 с подъемом в сторону пассажирской платформы. Пути для оборота и отстоя подвижного состава на отдельных станциях, построенных до 1980 г., могут эксплуатироваться с подъемом в сторону тупиковых упоров.

    Парковые пути должны располагаться на площадке или на уклоне не более 0,0015.

    3.4. План и профиль путей и тоннельная обделка должны подвергаться периодической инструментальной проверке.

    Участки, на которых производится реконструкция пути или другие работы, вызывающие изменения плана и профиля, проверяют по окончании работ.

    Состояние путей и тоннелей должно проверяться:

    вагоном - путеизмерителем или путеизмерительной тележкой не реже одного раза в месяц;

    габаритным вагоном или габаритной рамой для проверки габаритов приближения оборудования не реже двух раз в год.

    Состояние тоннельных обделок проверяют сплошным нивелированием при эксплуатации тоннелей сроком:

    до 5 лет - не реже 1 раза в год,

    от 5 до 10 лет - не реже 1 раза в 3 года,

    более 10 лет - не реже 1 раза в 5 лет.

    Дистанции пути должны иметь схематические планы станций, продольные профили всех главных станционных путей. В эти документы должны своевременно вноситься все изменения.

    Порядок проверки плана и профиля путей и тоннельных обделок, а также составления схематических планов станций и продольных профилей путей устанавливает Главное управление метрополитенов.