ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ


Главная

Реферат

Библиотека

Ссылки

Отчет о поиске

Конференции


Источник: Консалтинговая компания "Траектория роста"

Система менеджмента качества ISO 9001:2000 понятным языком

     

Система менеджмента качества — это та часть общей системы управления в компании, которая функционирует с целью обеспечения стабильного качества продукции или услуг.

Идея, лежащая в основе системы менеджмента качества заключается в том, что за качеством продукции или услуг недостаточно просто следить. Необходимо создавать систему, внутри которой будет стабильно рождаться только качественная продукция (услуги).

Систему менеджмента качества, описанную в ISO 9001:2000 в компании можно представить в виде четырех групп взаимосвязанных процессов:

  • руководства компанией;
  • управления ресурсами в компании;
  • производства продукции;
  • измерения, анализа и улучшения.

Требования стандарта ISO 9001:2000 распространяются на каждую из этих групп процессов. Очевидно, что в том или ином виде система менеджмента качества присутствует в любой организации. Наиболее широко результативной, распространенной, гибкой, разумно документированной системой является система менеджмента качества стандарта ISO 9001:2000.

Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2000

Внедрение системы менеджмента качества, отвечающей требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 позволит вам:

  • повысить качество оказываемых услуг до уровня европейских стандартов;
  • обеспечить стабильность качества производимой продукции, а также создать основу для его непрерывного улучшения;
  • повысить результативность системы менеджмента в компании.

Проект по внедрению системы менеджмента качества подразумевает:

  • выполнение общих требований стандарта;
  • приведение бизнес-процессов компании в соответствие с требованиями стандарта;
  • разработка и внедрение специальных процессов, требуемых стандартом.

В проекте по внедрению системы менеджмента качества наша компания выступает в роли посредника между вашим бизнесом и стандартом ISO 9001:2000, проецируя требования стандарта на деятельность вашей компании, а также осуществляя общее руководство проектом.

Проект по приведению существующей системы менеджмента качества компании в соответствие с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000 — это примерно 9 месяцев интересной и продуктивной работы.

Стоимость. Внедрение систем менеджмента качества, соответствующих требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 — от 300 000 рублей в зависимости от сложности процессов и размеров компании.

Сертификация системы менеджмента качества

Сертифицировать систему менеджмента качества — это означает получить от признанного сертифицирующего органа официальное подтверждение того, что система менеджмента в компании соответствует самым высоким международным требованиям.

Сертификация системы менеджмента качества означает, что кто-то всемирно известный ручается своим именем за качество вашей работы.

Сертификация системы менеджмента качества позволит:

  • открыть возможности партнёрства с уже сертифицированными компаниями;
  • повысить доверие клиентов;
  • повысить имидж в глазах иностранных инвесторов, выйти на международный рынок.

Сертификат соответствия требованиям ISO 9001:2000 признается во всем мире. К примеру, в соответствие с «Соглашением о барьерах в торговле», члены Всемирной торговой организации предоставляют товарам, поставляемым компаниям, сертифицированным по международным стандартам, режим наибольшего благоприятствования.


ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ | Главная | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Конференции