![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
АВТОБИОГРАФИЯ
АВТОРЕФЕРАТ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
ОТЧЕТ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ В КОКСОХИМИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
© ЗАО "Рост-Индустрия" 2003
Дверь коксовых печей
Рисунок 1 – Дверь коксовых печей
Дверь предназначена для запирания камер коксовых печей с машинной и коксовой сторон. В зависимости от конструкции запорного устройства двери изготавливаются с винтовыми и пружинными запорами. Дверь состоит из чугунного литого корпуса, литых кирпичедержателей, сдвоенных кронштейнов с нажимными цилиндрами, ригелей с ригельными винтами и бабками, карманов. Дверь машинной стороны имеет планирное окно с планирной дверцей и рычажной системой. Двери батарей различного объема отличаются размерами и массой. Изготовление производится по чертежам поставщика или заказчика. Совместно с дверью может поставляться рамка уплотняющая, которая вместе с дверью и рамой уплотняет камеру коксования. Рамка, представляет из себя сваренный по контуру уголок, который имеет специально обработанные диафрагму и нож для прижатия к зеркалу рамы. Для придания рамке жесткости, к основанию уголка привариваются металлические полосы. Рамка крепится к корпусу двери через асбестовые прокладки с помощью специальных нажимных цилиндриков.
Броня коксовых печей
Рисунок 2 – Рама коксовых печей
Рама предназначена для соединения двух броней и служит гнездом для двери коксовой печи. Рама представляет собой отливку сложной конфигурации из чугуна. В раме имеются специальные пазы и скосы для укладки асбестовых шнуров. Внутренняя плоскость рамы имеет обработанную поверхность (зеркало) для прижатия ножа уплотняющей рамки. К боковым стенкам каждой стороны рамы прикреплены крюки с зевами, развернутыми в одну, либо в противоположные стороны. Рамы батарей для разного объема печей отличаются размерами и массой.
Броня коксовых печей
Рисунок 3 – Броня коксовых печей
Броня предназначена для армирования кладки коксовых печей, защиты наружных частей обогревательных простенков и входных (выходных) отверстий печи от механических повреждений, а также является основанием для установки рам. К кладке печи броня прижимается при помощи анкерных колонн. Броня представляет собой отливку сложной конфигурации из чугуна. В брони имеются специальные пазы и скосы для укладки асбестовых шнуров, фигурные гнезда для установки анкерных болтов, крепящих раму, площадки с отверстиями для установки и крепления порога. Брони батарей различного объема отличаются размерами и массой.
Люк загрузочный
Рисунок 4 – Люк загрузочный
Люк загрузочный предназначен для закрывания и уплотнения загрузочного отверстия коксовых печей. Люк состоит из крышки и рамы. Рама изготавливается из жаропрочного чугуна или стали, представляет собой отливку кольцевой формы. В верхней части рамы имеются конусное отверстие и кольцевое гнездо для направления и установки крышки люка. Для крепления рамы в кладке коксовых печей, в ее нижней части расположен кольцевой бурт. Крышка люка круглой формы отливается из углеродистой стали. В центре верхней части крышки имеется штырь для направления и центровки захвата люкосъемного механизма. Для срыва и съема крышки люка захватом люкосъемного механизма, к верхней части крышки прикрепляется сектор. Нижняя часть крышки выполнена в виде цилиндрического ножа и имеет кольцевую проточку на боковой поверхности для уплотнения крышки в гнезде рамы. Для крепления термоизоляции к нижней части крышки приваривается арматура. Люки батарей различного объема отличаются размерами и массой.
Электровоз ЭКУ-1
Рисунок 5 – Электровоз ЭКУ-1
Электровоз предназначен для транспортирования вагонов с коксом от коксовых батарей к установкам сухого или мокрого тушения кокса.
Сила тяги при трогании с места | кН | 90 |
Максимальная скорость | м/с (км/ч) | 6.94(25) |
Минимальная устойчивая скорость | ||
при мокром тушении | м/с (км/ч) | 0,417(15) |
при сухом тушении | м/с (км/ч) | 0,139(5) |
Мощность двигательная на тяговых электродвигателях | кВт | 2*100 |
Род тока | Трехфазный | |
Напряжение | В | 380 |
Частота | Гц | 50 |
Токопровод | Троллейный | |
Минимальный радиус проходимых кривых | м | 50 |
Нагрузка на ось | кН | 21 |
Сцепной вес электровоза | кг | 42000 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
АВТОБИОГРАФИЯ
АВТОРЕФЕРАТ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
ОТЧЕТ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ