ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ДонНТУ
СТРАНИЦА МАГИСТРОВ ДонНТУ


АВТОБИОГРАФИЯ   АВТОРЕФЕРАТ   ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ  
ОТЧЕТ   ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

  

ОБОРУДОВАНИЕ В КОКСОХИМИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
© ЗАО "Рост-Индустрия" 2003

Дверь коксовых печей

Рисунок 1 – Дверь коксовых печей

Дверь предназначена для запирания камер коксовых печей с машинной и коксовой сторон. В зависимости от конструкции запорного устройства двери изготавливаются с винтовыми и пружинными запорами. Дверь состоит из чугунного литого корпуса, литых кирпичедержателей, сдвоенных кронштейнов с нажимными цилиндрами, ригелей с ригельными винтами и бабками, карманов. Дверь машинной стороны имеет планирное окно с планирной дверцей и рычажной системой. Двери батарей различного объема отличаются размерами и массой. Изготовление производится по чертежам поставщика или заказчика. Совместно с дверью может поставляться рамка уплотняющая, которая вместе с дверью и рамой уплотняет камеру коксования. Рамка, представляет из себя сваренный по контуру уголок, который имеет специально обработанные диафрагму и нож для прижатия к зеркалу рамы. Для придания рамке жесткости, к основанию уголка привариваются металлические полосы. Рамка крепится к корпусу двери через асбестовые прокладки с помощью специальных нажимных цилиндриков.

Броня коксовых печей

Рисунок 2 – Рама коксовых печей

Рама предназначена для соединения двух броней и служит гнездом для двери коксовой печи. Рама представляет собой отливку сложной конфигурации из чугуна. В раме имеются специальные пазы и скосы для укладки асбестовых шнуров. Внутренняя плоскость рамы имеет обработанную поверхность (зеркало) для прижатия ножа уплотняющей рамки. К боковым стенкам каждой стороны рамы прикреплены крюки с зевами, развернутыми в одну, либо в противоположные стороны. Рамы батарей для разного объема печей отличаются размерами и массой.

Броня коксовых печей

Рисунок 3 – Броня коксовых печей

Броня предназначена для армирования кладки коксовых печей, защиты наружных частей обогревательных простенков и входных (выходных) отверстий печи от механических повреждений, а также является основанием для установки рам. К кладке печи броня прижимается при помощи анкерных колонн. Броня представляет собой отливку сложной конфигурации из чугуна. В брони имеются специальные пазы и скосы для укладки асбестовых шнуров, фигурные гнезда для установки анкерных болтов, крепящих раму, площадки с отверстиями для установки и крепления порога. Брони батарей различного объема отличаются размерами и массой.

Люк загрузочный

Рисунок 4 – Люк загрузочный

Люк загрузочный предназначен для закрывания и уплотнения загрузочного отверстия коксовых печей. Люк состоит из крышки и рамы. Рама изготавливается из жаропрочного чугуна или стали, представляет собой отливку кольцевой формы. В верхней части рамы имеются конусное отверстие и кольцевое гнездо для направления и установки крышки люка. Для крепления рамы в кладке коксовых печей, в ее нижней части расположен кольцевой бурт. Крышка люка круглой формы отливается из углеродистой стали. В центре верхней части крышки имеется штырь для направления и центровки захвата люкосъемного механизма. Для срыва и съема крышки люка захватом люкосъемного механизма, к верхней части крышки прикрепляется сектор. Нижняя часть крышки выполнена в виде цилиндрического ножа и имеет кольцевую проточку на боковой поверхности для уплотнения крышки в гнезде рамы. Для крепления термоизоляции к нижней части крышки приваривается арматура. Люки батарей различного объема отличаются размерами и массой.

Электровоз ЭКУ-1

Рисунок 5 – Электровоз ЭКУ-1

Электровоз предназначен для транспортирования вагонов с коксом от коксовых батарей к установкам сухого или мокрого тушения кокса.

Сила тяги при трогании с места кН 90
Максимальная скорость м/с (км/ч) 6.94(25)
Минимальная устойчивая скорость
при мокром тушении м/с (км/ч) 0,417(15)
при сухом тушении м/с (км/ч) 0,139(5)
Мощность двигательная на тяговых электродвигателях кВт 2*100
Род тока Трехфазный
Напряжение В 380
Частота Гц 50
Токопровод Троллейный
Минимальный радиус проходимых кривых м 50
Нагрузка на ось кН 21
Сцепной вес электровоза кг 42000



АВТОБИОГРАФИЯ   АВТОРЕФЕРАТ   ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ  
ОТЧЕТ   ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ