Назад

english    

МЯГКОЕ ДЕЙСТВИЕ ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА

http://www.concentric.net

Майк Пэтч

    Я соединял несколько идей и вопросов, которые касаются факторов "мягкого" действия, шлифовального круга. Как оператор решал, что шлифовальные круги действовали "мягко"?
   1. Расход круга повысился? Подтверждают ли отчеты инвентаря повышенное использование для текущего уровня производства?
   2. Моторный амперметр шлифовального шпинделя читает ниже чем перед проблемой?
   3. Размер партии трудно держать?
   4. Дольше ли партия шлифуется?
     "Мягкие" шлифовальные круги часто обвиняются в причине проблем, найденных в шлифовальной операции. Понятно, потому что шлифовальный круг - самый важный пункт в процессе шлифования. Шлифовальные круги - также пункт, который является обычно наиболее сложным в контролем. Это - простой вопрос, попросить, чтобы компания по изготовлению шлифовальных кругов сделала "Более твердый" круг, и проблема обычно решается. Этот план может обычно осуществляться приблизительно через две недели - и нет никакой потребности читать дальше.
     Нижняя сторона к вышеупомянутому плану, который только устанавливает признак, происходит, когда реальная причина(ы) ухудшается, или возвращается к оригинальному условию. Через некоторое время в будущем мы можем ожидать, что этот новый сорт шлифовальных кругов будет действовать как "Твердый" или "Мягкий". К этому времени, все косвенные улики, укажут на единодушное заключение завода, «компания по производству шлифовальных кругов - связка идиотов» и не может сделать тот же самый шлифовальный круг дважды. Я предпочел бы не быть названным "идиотом", а находить реальную причину проблемы.
    Обнаружение информации процесса может быть почти невозможным для многих заводов. Очень необычно иметь достаточно многие данные, чтобы сравнить предшествующие условия с существующими условиями. Точная письменная хронологическая помощь отчетов позволяет эти проблемы решить легче. Операторы часто не присутствовали или редко помнят изменения в операции. Инженеры могут часто только управлять экспериментами, чтобы определить эффект изменений, которые они делают. Это важно в течение этих тестов изменить только одну переменную одновременно и прошлифовать больше чем несколько партий, чтобы определить эффект. Нижеприведенный список - хорошая база, чтобы начать любое "мягкое" исследование круга.

Шлифовальный круг


   1. Правильно используется шлифовальный круг? Проверьте спецификацию, отмеченную на круге, и сравните это с кругом, предложенным на листе процесса. Сравните маркировки на предыдущих кругах и спросите о любых различиях.
   2. Шлифовальный круг был сделан по правильным спецификациям? Попросите, чтобы изготовитель повторно проверил отчеты производства и проверил grind-o-sonic, читающееся как проверено. Если многочисленные круги от различных партий производства все еще действуют "мягко", качество шлифовального круга может обычно устраняться как причина.
   3. Был ли должным образом сбалансирован круг? Чрезмерная вибрация вызывает "мягкое" действие, шлифовального круга. Удостоверьтесь, что сопла охлаждения полностью блокированы, когда машина не работает, и что шлифовальные круги развешиваются, чтобы высохнуть в конце дня.
   4. Шлифовальный круг был правильно установлен в держателе по инструкции изготовителей? Неправильный вращающий момент на круге, грязных адаптерах установки, и смещенных центровых линиях может привести к вибрации, которая делает перемалывающий акт колес "мягким".

Партия


   1. Поступающие партии, являющиеся основными, имеют то же самое количество запаса? То, что, кажется, несколько сотых дюйма дополнительного запаса, может часто быть существенным процентом от полного удаленного запаса. Есть прямые отношения (проценты) к увеличению использования круга.
   2. Материал изменился для поступающей партии? Некоторые стали тяжелее шлифовать, чем другие. Изменение в сплаве или в проценте углерода может легко изменить шлифовальные отношения на 200 %. Вы имеете проблемы набора инструментов на других операциях?
   3. Воздействие высокой температуры или твердость партии изменилась для поступающей партии? Более твердые части или чрезмерный масштаб удовольствия высокой температуры вызовут более быстрое изнашивание перемалывающего колеса. Вы имеете проблемы набора инструментов на других операциях?

Шлифовальная операция


   1. Полная область поверхности партии, измененная под шлифовальным кругом, и партии все еще загружаются в той же самой конфигурации? Более широкие шлифующие зоны имеют тенденцию увеличивать использование круга, меньшие зоны шлифования имеют тенденцию использовать меньше мощности электродвигателя.
   2. Имеет партия infeed, или скорость вращения увеличилась, вызвав более высокое изнашивание круга? Увеличения материальной нормы удаления обратно пропорционально уменьшению долговечности колеса.
   3. Имеет шлифовальный круг infeed норма (прерывание в минуту), или количество выбирают подачу в увеличенную часть? Увеличения материальной нормы удаления обратно пропорционально уменьшению долговечности колеса.

Станок


   1. Тот же самый круг используется больше чем одним шлифовщиком? Это действует "мягко" на другие машины?
   2. Вносит свой вклад и крепление, остаётся оно жестким в течение шлифовальной операции? Движение, дребезжание, или вызванная вибрация гармоники могут вызвать более высокое шлифующее потребление круга.
   3. Имеет шлифовальный шпиндель круга выравнение или главные изменения параметров настройки? Нагрузка электродвигателя имеет тенденцию увеличиваться, поскольку шлифующая сторона круга является более плоской в работе. Наклоненное колесо расходуется с меньшим количеством давления и более низкой нагрузкой электродвигателя шпиндельного узла.
   4. Есть ли чрезмерная игра конца шпинделя в процессе шлифования на круге? Круги действуют несколько более мягко, когда плохие подшипники позволяют движение в шпинделе. Часто круги становятся "более твердыми" это - первый признак изнашивания колеса. (баланс функции веса/момент).
   5. Изменялись обороты в минуту шлифовального шпинделя круга? Более медленная окружная скорость вращения вызывает "мягкое" действие шлифовального круга.

Отделка


   1. Шлифовальный круг быстро изнашивается из-за чрезмерной или неподходящей отделки круга? Какова была частота отделки, пересекающаяся с нормой и типом набора инструментов, используемого перед жалобой на "мягкие" действующие круги?
   2. Действительно ли отделывающая арматура тверда? Чрезмерная вибрация в отделывающей арматуре может усилить волны на периферии круга. Эти гармонические колебания могут образовываться на периферии круга, создавая вибрацию и "мягкое" действие круга.

Охлаждение


   1. Сопла охлаждения направлены с потоком в шлифовальную зону? Острые зерна круга должны быть охлаждены, чтобы предотвратить таяние связки, пока зерно не вырвалось.
   2. Сопла охлаждения и водные порты удаляют с круга стружка?
   3. Температура охлаждения выше чем нормальная? Более высокие температуры охлаждения могут смягчить шлифующие способности круга, концентрации увеличения, параметры настройки головки разменного автомата, и исказить плоскостность партии, что увеличит изнашивание круга.
   4. Является смесью хладагента, проведенной при нормальной концентрации [в пределах 1%-ого диапазона]? Изменения в маслянистости причины концентрации или проблемах погрузки как зерно эффективно не проникают через частицы в процессе шлифования?
   5. Соединение хладагента PH слишком щелочное [> 9.8] и разлогает на составляющие связующие смолы?
   6. Имеется старое или переработанное соединение хладагента, созданные высокие уровни полной щелочности и ионных концентраций, чтобы ослабить связку, удерживающую зерно?
   7. Есть ли чрезмерная смола или грязь в системе хладагента? Нагруженные шлифовальные круги, часто сокращаемые засаливанием, перерывом, засаливают образец, который вызывает более высокое потребление круга.
   Хорошо, но Вы уже проверили все это, и колесо все еще мягко. Что затем? Я лично прошел подобные списки, может времена в прошлом без любых лучших очевидных результатов. Я также нашел, что достаточно многие пункты, о которых неправильно сообщают, делают для меня подозрительным большинство данных, собранных другими. Безопасно предположить, что неправильные данные дают плохие результаты.
   Если Вы имеете "хорошее" старое перемалывающее колесо, повторно устанавливаете его на шпинделе станка и видите, как это действует.
    Тогда установите "мягкое" новое перемалывающее колесо на том же самом шпинделе. Отметьте любые различия в работе, при управлении при тех же самых условиях. Если Вы найдете какие-нибудь реальные различия, то мы попросим, чтобы Вы отправили оба колеса назад на фабрику.
   По прибытию в наш завод, каждое колесо будет оценено в нашей лаборатории. Мы будем сверлить каждое колесо, чтобы определить относительную твердость, и сравнить результаты с нашими диаграммами управления производственным процессом. Каждое колесо имеет уникальный регистрационный номер, который соответствует компьютеризированному отчету производства, с данными, которые были автоматически зарегистрированы для каждого важного процесса производства в течение изготовления колеса.
   Если мы найдем колесо "мягким" в течение наших тестов, то мы будем пытаться определить причину. В то время как мы имеем превосходную систему проверки качества, мы продолжим находить новые причины возникновения ошибки. Если мы находим шлифовальный круг, оставленным на сорте и возвратились, "мягким", плохой хладагент - наиболее вероятная причина проблемы.
   Мы можем попросить, чтобы Вы изменили ваш хладагент, или если это не выполнимо, мы можем изменить шлифующую способность круга. Химия резервуаров хладагента - очень сложная система, так, в то время как одно обязательство терпит неудачу, другое обязательство часто успешно. Относительно легко измениться от B1, B2, или B3, используя незначительные изменения сорта.
   Я хочу работать с Вами над этой проблеме. Я готов только звоните откуда угодно.

Назад