Электронная библиотека
Посвящённая теме: "Оценка удовлетворённости потребителя"
Сотавитель: САЗОНОВ И.В.
Email: supper561@inbox.ru
ICQ №: 216816906
В данном разделе представлены статьи и документы в полном объёме. Вы сможете ознакомиться с перечисленными материалами на текущем сервере без серфинга по сайтам.
1. Сергей Турко АУДИТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ - Обзор книги (The Customer Satisfaction Audit). Сама статья носит доказательно-рекомендативный характер с изложением основных теоретических основ и результатов практический исследований. достаточно полезная информация, которую можно использовать в разработках систем менеджмента качества на предприятиях.
2. Интернет проект QUALITY Бизнес-процесс продажи - Статья-план, посвящённая организации и реализации процесса продажи на фирме. Прекрасно структурирован бизнес-процесс продажи и каждый его элемент, всё "разложено по полочкам" и в строгой хронологии.
3. А.С. Белейчева, Е.Б. Гаффорова Экспертная оценка продукции – инструмент определения удовлетворенности потребителей - Статья, посвящённая экспертной оценке продукции. Приведены цели и методы экспертных оценок, на примерах доказана целесообразность проведения таких мероприятий. Полезна как методический материал.
4,5. Обзор статьи "Исследование удовлетворённости" оригинал (на английском языке) | перевод на русский язык - Статья посвящённая исследованию удовлетворённости потребителей.
6. Пример анкеты оценки удовлетворённости потребителя продукции. Предполагает распространение среди клиентов. непосредственно анкета
7. Г.М.Цугель Десять шагов по пути к процессной структуре организации Г.М.Цугель Десять шагов по пути к процессной структуре организации - детальное описание и разъяснение стандартов ИСО касательно процессного подхода на предприятии.
8. Реферат: Разработка системы управления качеством на предприятии Разработка системы управления качеством на предприятии - очень интересная работа, детально описывающая создание СМК на ЗАО «Пластик». К сожалению автор не оставил своих данных.