ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ | Поисковая система ДонНТУ


Реферат | Биография | Библиотека | Отчёт о поиске | Индивидуальное задание

Перечень ссылок

Посвящён теме: "Оценка удовлетворённости потребителя"

Сотавитель: САЗОНОВ И.В.

Email: supper561@inbox.ru
ICQ №: 216816906

Порталы и тематические сайты, посвященные менеджменту качества

1. http://quality.eup.ru - Российский портал, посвящённый менеджменту качества. Содержит множество материала посвящённого управлению качеством, сертификации, стандартизации и стандартам ИСО. Можно бесплатно скачать массу очень полезных статей и книг.

2. http://www.inventech.ru/lib/quality/ - Раздел портала креативных технологий, посвящённый проблемам управления качеством на предприятии. Можно найти актуальные статьи и обзоры по различным направлениям темы.

3. http://www.tqmservice.ru/ - Портал посвящённый управлению качеством на производстве со всеми вытекающими полезностями и документацией.

4. http://www.uaq.org.ua/ - Портал Украинской ассоциации по качеству. В данное время членами УАК являются больше 450 известных в Украине и за ее пределами организаций и предприятий, более 1000 ведущих организаторов производства, ученых, специалистов в отрасли качества из Украины, стран СНГ и Европы.

Статьи, обзоры, заметки по теме

1. http://quality.eup.ru/DOCUM/aududpot.htm - Обзор книги (The Customer Satisfaction Audit). Сама статья носит доказательно-рекомендативный характер с изложением основных теоретических основ и результатов практический исследований. достаточно полезная информация, которую можно использовать в разработках систем менеджмента качества на предприятиях. Данную статью решил включить в библиотеку: Сергей Турко - АУДИТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

2. http://quality.eup.ru/DOCUM/prodaja.html - Статья-план, посвящённая организации и реализации процесса продажи на фирме. Прекрасно структурирован бизнес-процесс продажи и каждый его элемент, всё "разложено по полочкам" и в строгой хронологии. Данную статью решил включить в библиотеку: Интернет проект QUALITY - Бизнес-процесс продажи

3. http://maxima.cbx.ru/text/2004/soc.html - Краткий обзор исследований удовлетворённости потребителей с использованием рыночного подхода к вопросу. Выделены основанные на маркетинговых исследованиях шкалы оценок и индексы удовлетворённости. Полезно ознакомиться для понимания общего процесса проведения оценок мнений потребителей и клиентов.

4. http://bit-systems.ru/library.php/sustomer-satisfaction-index-csi-indeks-udovletvorennosti-potrebitelei.html - Определение понятия Сustomer Satisfaction Index (CSI: Индекс удовлетворенности потребителей).

5. http://www.inventech.ru/lib/quality/quality-0055/ - Статья посвящённая финансовому обоснованию проведения мероприятий по учёту мнений потребителей. В доступной форме определены все выгоды и последствия учёта удовлетворённости потребителей при производстве и реализации.

6. http://www.sserussia.org/sseru?page=pages/rsr/p_customer-r - Описание направлений проекта Центра Качества Стокгольмской Школы Экономики по оценке CSI: Индекса удовлетворенности потребителей

7. http://www.wrestling.parter.ru/content/rus/184/1847-article.asp - Статья, содержащая рекомендации к применению стандарта ИСО 9001:2000 касательно организации работы с потребителями. Охватывает практически все разделы стандарта, которые прямо или опосредовано касаются работы с потребителями.

8. http://www.center.ru/riasite/index.phtml?page=48&id=9&issue_id=113&article_id=413 - Статья, посвящённая экспертной оценке продукции. Приведены цели и методы экспертных оценок, на примерах доказана целесообразность проведения таких мероприятий. Полезна как методический материал. Данную статью решил включить в библиотеку: А.С. Белейчева, Е.Б. Гаффорова - Экспертная оценка продукции – инструмент определения удовлетворенности потребителей

9. http://www.infora-spb.ru/reg4/metodika-otcenki-udovletvorennosti-potrebitelej.shtml - Сайт, содержащий полный набор документов(образцов) для регистрации фирмы любого вида собственности в России. Весьма полезная информация для ведения документации фирмы.

10. http://www.tqmservice.ru/Implementation.php - Разработка, внедрение, сопровождение систем менеджмента качества. Предлагается проверенный практикой подход к успешному проведению работ по улучшению качества продукции и услуг компании. Представлен в виде плана.

11. http://www.test-spb.ru/htm/publ/troblesa.htm - Обзорная статья посвящённая Проблемам сертификационного аудита системы менеджмента качества. Рассматриваются типичные проблемы, возникающие на всём цикле разработки, внедрения и использования систем менеджмента качества. В том числе и использование процедур мониторинга удовлетворенности потребителей. Полезно ознакомиться во время разработки СМК.

12. http://www.bis4u.info/?action=showart&rub_id=2&a_id=9005 - Тематическая статья содержащая описание реального проекта. Его теоретические основы и результаты внедрения с комментариями автора. Интересно ознакомиться.

13. http://www.cnio.ru/publish/26_2.htm - Статья об опросах удовлетворённости клиентов и их доле в корпоративной стратегии. Статья содержит выжимки жизненного опыта в этой сфере менеджера по качеству Сергей Турко. Материалл изложен чётко и понятно.

14. http://www.expert-iso.ru/services/no_reg.html - Краткое описание методик взаимодействия с персоналом и партнёрами. Выложено как описание направленности работы группы экспертов в представленной области разработок.

15. http://www.ccl-logistics.ru/index.htm?go=biblio&id=133&cart=a1c342752c285fbc00f46500b8438e27 - Методика разработки логистической системы обслуживания потребителей. Объёмная, чётко структурированная статья, описывающая структуру и взаимосвязи логистических систем предприятий.

17. http://masters.donntu.ru/2005/mech/pronina/library/article5.htm - Рассмотрены факторы, определяющие ценность продукции, а следовательно и отношение потребителей. Статья выложена на портале магистров 2005 года.

Сайты фирм, предоставляющих платные и условно платные услуги

1. http://www.siora.ru/marketing/udovl.asp - Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса. Занимающаяся измерением удовлетворённости потребителей, синдикативным исследованием, составлением фокус группы - платно. На сайте можно свободно ознакомится с комплексными маркетинговыми исследованиями в различных сегментах рынка России и других стран за предыдущие периоды.

2. http://seminar.rbc.ru/event.shtml - Агентство РосБизнесКонсалтинг. организовывают и проводят консалтинговые мероприятия (платно), платно проводят рыночные и конъюнктурные исследования.

3. http://kb.iligent.ru/ - "Поиск деловой информации на лучших бизнес-сайтах" - Поисковая система, позволяющая искать бизнес-публикации в известных библиотеках и архивах. Ищет как платные, так и бесплатные материалы.

4. http://business.rin.ru/ - Информационно-поисковый сайт предоставляющий множество материала по вопросам деловодства и управления предприятием. Можно найти ссылки или обзоры практически по любой бизнес теме. На мой взгляд слишком мелкая структуризация направлений.

5. http://lindex.net.ua/ - Научно-техническая электронная библиотека(украинская). Содержит ДСТУ, гост, ТУ, стандарты ИСО, МЕК, ЕН, СНиП и т.д. Очень большой перечень нормативной документации актуализированной для Украины.


ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ> Реферат | Биография | Библиотека | Отчёт о поиске | Индивидуальное задание