В семье я второй ребенок. Родилась 11 августа 1985 года в г. Донецке, где и сейчас проживаю.
Для моей старшей сестры Инны я сразу стала обожаемой сестричкой. И теперь, уже став взрослыми, мы с сестрой поддерживаем очень добрые, теплые отношения.
Папа, Бухта Александр Николаевич, потомственный шахтер и очень гордится своей профессией. Мама Лариса Ивановна – экономист – программист.
Эта работа требует больших затрат умственного труда, необыкновенной внимательности. Однако, несмотря на это, она много
времени проводит с семьей, всегда старается, чтобы в доме царили мир и согласие. И именно она привила нам, детям, любовь к труду, уважение к людям старшего
поколения.
Я росла обожаемым, любознательным и подвижным ребенком в семье. Рано поняла, что знания не отягощают, а наоборот, развивают кругозор и память, обогащают
новыми понятиями, влекут в неизведанное. Поэтому в раннем детстве очень любила мамины рассказы о путешествиях, с интересом слушала волшебные сказки, а когда
научилась читать самостоятельно, охотно и много читала.
В школу я пошла в 1992 году. Училась легко, быстро усваивала новые предметы,
больше всего мне нравились математика и история. С особой теплотой я вспоминаю учителя, математики Канинину Людмилу Ивановну, до сих пор помню ее по-настоящему
интересные уроки. Еще с младших классов я была уверена, что смогу многого добиться. И поэтому уже с пятого класса стала заниматься изучением английского языка,
охотно посещала кружок прикладного искусства. В старших классах увлеклась синхронным плаваньем и эстрадными танцами. Занятия в студии танцев и плавание не
помешали мне посещать и художественную школу.
В десятом классе я серьезно увлеклась математикой, так как тяга к точным наукам
перевесила все остальные увлечения, кроме одного: я принимала участие в школьной интеллектуальной игре «Брейн Ринг». Благодаря занятиям с прекрасным преподавателем
математики Александром Афанасьевичем Солодовым эта наука стала для меня тем фундаментом, на котором я собиралась основательно закрепиться. И поэтому после
окончания 11-го класса вопрос о том, куда идти учиться дальше, не был проблемой: конечно же, в технический вуз, тем более что и рейтинг был преодолен успешно еще
задолго до начала вступительных экзаменов.
И с сентября 2002 года для меня наступил новый этап – уже взрослой жизни.
Я стала студенткой электротехнического факультета (ЭТФ) специальности «Электромеханические Системы Автоматизации и Электропривод» (ЭАПУ)
Донецкого Национального Технического Университета. Приученная к усидчивости, самостоятельному преодолению трудностей, я быстро освоилась в студенческой среде,
шаг за шагом осваивая поначалу показавшуюся недоступной науку инженерного программирования.
О МОЕЙ ГРУППЕ хочется сказать особенно теплые слова. Состоящая практически из одних ребят (на первых курсах девушек было 5 из 27 человек) это была очень дружная
студенческая семья. И именно потому, что «на пять девчонок по статистике двадцать ребят», они всегда и во всем стояли за нас горой. Все праздники и дни отдыха, проводили
вместе, между нами не было никаких споров и раздоров. И, несмотря на то, что сейчас многие из группы ушли на подготовку дипломного проекта, а три человека (я и еще два
сокурсника) продолжают учиться на магистра, МЫ постоянно встречаемся. Меня всегда радует то, что мои товарищи всегда с уважением относились ко мне, вначале выбрав меня
профоргом, а затем и старостой группы. Справляясь с этими обязанностями, я являлась председателем Совета Студенческого Самоуправления своего факультета и до сегодняшнего
дня состою членом ученого совета факультета ЭТ.
В ближайших моих планах – успешно защитить магистерскую работу, с темой для которой помог мне определиться доцент кафедры ЭАПУ Глеб Станиславович Чекавский.
Он же является и моим научным руководителем. Тема магистерской работы – «Система векторного управления асинхронным двигателем с наблюдателем состояния, оценивающим вектор потокосцепления ротора».
В дальнейшем мне хотелось бы найти достойное применение своим знаниям на работе по специальности.