АЛИ ДЖАССЕМ - Список ссылок-ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРЕХОДА ОТ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РЕМОНТОВ К СИСТЕМЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АСИНХРОННЫХ ЭЛКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ПО СОСТОЯНИЮ
АЛИ ДЖАМАЛЬ ДЖАССЕМ
 
Факультет: Электротехнический
 
Специальность: Электрические сети и системы
 
 
Тема выпускной работы: ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРЕХОДА ОТ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РЕМОНТОВ К СИСТЕМЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АСИНХРОННЫХ ЭЛКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ПО СОСТОЯНИЮ
 
Руководитель: Полковниченко Дмитрий Викторович
 
 
    alialkaissi@yahoo.com
 
 

Материалы по теме выпускной работы: Биография | Реферат | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

 
ПОДЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ МАГИСТЕРСКОЙ РАБОТЫ :
 

"НАЗВАНИЕ"

ССЫЛКА

 

ОПИСАНИЕ

 

1. Сайт «eldin.ru»

http://www.eldin.ru

Информационный портал - Асинхронный двигатель. Здесь можно найти абсолютно всю информацию, касающуюся Асинхронных двигателей - начиная с изготовления и продажи, заканчивая эксплуатацией и диагностикой.

 

2. Портал «inpromtex.ru»

http://www.inpromtex.ru/

Компания, предоставляющая инжиниринговые услуги в области автоматизации технологических процессов, а также осуществляющая поставку промышленного оборудования.

3. Сайт «electro-mpo.ru»

http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe462.html

Сайт в котором указаны различные электротовары, причём продажа производится в трёх странах:  Россия, Украина, Беларусь.

 

4. Персональный сайт Richard J. Povinelli.

http://povinelli.eece.mu.edu/

 

Richard J. Povinelli -
Assistant Professor and Director of Computer Engineering Laboratories Electrical and Computer Engineering Department.
Одним из направлений его деятельности является изучение электрических машин. Сайт является зарубежным.

 

 

5. Персональный сайт Richard J. Povinelli. Публикации

http://povinelli.eece.mu.edu/publications/

 

Richard J. Povinelli -
Assistant Professor and Director of Computer Engineering Laboratories Electrical and Computer Engineering Department.
Одним из направлений его деятельности является изучение электрических машин. Здесь располагается перечень его публикаций, среди которых есть статьи по диагностике. Сайт является зарубежным.

 

 

 

6. Страница сайта www.momentum.ru
НТЦ "Приводная техника"

http://www.momentum.ru/

 

"НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИВОДНАЯ ТЕХНИКА предлагает широкий спектр услуг по проектированию, изготовлению, поставке, монтажу, наладке и сервисному обслуживанию систем электропривода и АСУТП. ПЕРЕДОВАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ И ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ABB, CONTROL TECHNIQUES, JUMO, OMRON, VEGA."

 

 

 

 

7. Страница сайта Центр Электромагнитной Безопасности (ЦЭМБ)

http://www.tesla.ru/

 

Центр Электромагнитной Безопасности (ЦЭМБ) - действие электромагнитных излучений, здоровье человека, консультации.

  • Технический консалтинг систем электроснабжения 0,4 кВ, защита от электромагнитных излучений
  • Защита от биологического действия электромагнитных полей, действие излучения на здоровье человека
  • Научно-исследовательские работы: электромагнитные поля и неионизирующие излучения

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Страница сайта компании SONEL.

http://www.radiokron.ru/

 

SONEL – это профессиональные электроизмерительные приборы. Наши приборы предназначены для измерения электрических величин, определяющих состояние электрической безопасности электроустановок. Приборы внесены в Государственный реестр средств измерений и продаются с первичной поверкой.
Наши приборы используются в измерительных лабораториях, энергетических и метрологических службах предприятий. Без них невозможно обойтись в процессе текущей эксплуатации электроустановок, при монтаже оборудования и вводе новых объектов строительства в эксплуатацию.
Функции измерения и испытания, осуществляемые нашими приборами, позволяют проводить измерения в соответствии с требованиями ПУЭ, ПТЭЭП и «Норм испытания электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей».

10. Страница сайта журнала Insight - Non-Destructive Testing and Condition Monitoring

http://www.bindt.org/MK1Site/InsAbs46-8.html

 

Insight - Non-Destructive Testing and Condition Monitoring Vol. 46 No. 8, August 2004. Abstracts of papers. "Bearing fault diagnosis using multi-layer neural networks" Сайт является зарубежным.

 

 

 

11. "ELECTRICAL HELP"

http://electricalhelp.h1.ru/contents.html

 

Очень полезный сайт, как для студентов так и для преподавателей. Содержит различные правила, нормы, стандарты, софт, лекции, рефераты, книги, инструкции, методические и учебные пособия, специализированную прессу, статьи, справочники, ссылки и многое другое, что касается электроэнергетики. Все очень понятно разбито по тематикам. Данная ссылка выводит на содержание этого сайта

 

12. Публикации на "ПОРТАЛе О СТАНДАРТАХ"

http://www.standard.ru/public/publications-txt20.phtml

 

Интересная стстья на www.standard.ru. "Автоматизированная система защиты и диагностики парка электродвигателей промышленного предприятия" Статья также представлена в разделе "Библиотека".

 

 

13. Страница сайта Academic Open Internet Journal
http://www.acadjournal.com/

http://www.acadjournal.com/2004/V13/Part6/p4/

 

Название сайта говорит само за себя. Здесь можно найти различные научно-технические статьи. По данной ссылке распологается статья по диагностике: "COMPARATIVE STUDY OF MEMBERSHIP FUNCTIONS FOR DESIGN OF FUZZY LOGIC FAULT DIAGNOSIS SYSTEM FOR SINGLE PHASE INDUCTION MOTOR". Сайт является зарубежным.

 

14. Страница сайта журнала " Техническая Диагностика и Неразрушающий Контроль"

http://www.nas.gov.ua/pwj/n02no01.html

 

Эта ссылка выводит на Cодержание журнала " Техническая Диагностика и Неразрушающий Контроль" №1, 2002 г., где содержаться аннотации статей этого журнала. Очень полезный ресурс.

 

15. Сайт ACTA Press - A Scientific and Technical Publishing Company

http://www.actapress.com/PaperInfo.aspx?PaperID=12632

 

Сайт компании "ACTA Press". Здесь, в разделе статей, можно найти зарубежные научно-технические статьи с разных конференций и других источников. Сайт является зарубежным.

 

16. Страница сайта DEPARTMENT OF ELECTRICAL AND INFORMATION ENGINEERING

http://www.diel.univaq.it/research/?id_area=8&id_subarea=36

 

Здесь распологается большое количество технических статей зарубежных авторов, технических проектов, документации, вакансий и многое другое. Сайт является зарубежным.

 

17. Страница портала harvard.edu

http://adsabs.harvard.edu/abs/2003MeScT..14.1695

 

Smithsonian/NASA ADS Physics Abstract Service. Страничка поиска посайту. Найден реферат статьи по диагностике: "Fault diagnosis in induction motors using radial magnetic field measurement with an antenna" Сайт является зарубежным.

 

 

 

 

18. Страница сайта Engineering and Scientific Research Groups (ESRGroups)

http://www.esrgroups.org/acr_id.php?acr_id=131&PHPSESSID=b586417317e1ce8d46f9174cd58cf7ab

 

ESR, ESRGroups, ESR-Groups,engineering, scientific, research, groups, Technology, computer sciences, telecommunication, internet, electrical, electronics, mathmatics, chemistry, professor, researcher, Affiliates, scientific computing society, educational computing society, computing professionals, information technology, IT professionals, IT students, supercomputing, university and college computing services, journals.
На данной странице находится abstract статьи "A Simple Fuzzy Logic Approach for Induction Motors Stator Condition Monitoring" англйского журнала. Сайт является зарубежным.

19. Страница портала www.uta.edu
Power Electronics & Controlled Motion Lab

http://www.uta.edu/pecm/index_files/publications.htm

 

Power Electronics & Controlled Motion Lab. Recent Publications (2001-2007). Здесь можно найти список из 63 статей и 16 диссертаций. Сайт является зарубежным.

20. Страница сайта ESPEC

http://library.espec.ws/section6/article67.html

 

Здесь была найдена статья: "Асинхронные двигатели. Методы подключения, расчет."

 

 

 

 

21.Зависимость эксцентриситета воздушного зазора АД с КЗ ротором от коэффициента мощности
Русский вариант.

Effects of Rotor Air-gap Eccentricity on the Power Factor of Squirrel Cage Induction Machines

H. Meshgin-Kelk , J. Milimonfared

 

www.masters.donntu.ru/2006/eltf

Вступление
     Эксцентриситет (Э) – это общая проблема для асинхронных машин. Хорошо известно, что известный уровень Э появляется в АД при изготовлении и компановке. В общем случае существует 2 типа Э, а именно, статический и динамический (СЭ и ДЭ). В обоих случаях ось ротора не совпадает с осью статора. Фактически ось вращения является осью ротора при СЭ, но это не так при ДЭ. Эти типы ассиметрии воздушного зазора образуют уникальные характеристики тока статора. Более того, они образуют Магнитные Толчки Небаланса (UМР), которые приводят к вибрации корпуса двигателя. Предыдущие работы, выполненные по многим исследованиям, были в основном сфокуссированы на определении этих типов ассиметрии. И, действительно, меньше внимания было уделено изменению cosФ в связи с этими ассиметриями. В данной статье исследуется связь изменения cos? с изменениями воздушного зазора АД. Анализ основан на нашем методе упрощенной магнитной схемы замещения.
 

 

 

22.ИНТЕЛЛЕКТУКЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ОБОРУДОВАНИЯ

А.В.Барков
Ассоциация ВАСТ,

 

www.masters.donntu.ru/2006/eltf

 

 

 

Значительное сокращение затрат на эксплуатацию промышленного оборудования дает его перевод на обслуживание и ремонт по фактическому состоянию. Для этого необходимо точно знать состояние оборудования и прогнозировать его на время, необходимое на подготовку к ремонту.
     Задача диагностики и прогноза состояния для каждого вида оборудования решается по-своему и с разной глубиной. Для вращающегося оборудования (машин) в последние годы наиболее успешно она решается с использованием сигналов вибрации в типовых режимах работы машины. Но из множества предлагаемых на мировом рынке методов и средств вибрационного мониторинга и диагностики только малая часть дает желаемые результаты.
 
 

 

23.НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА И ДИАГНОСТИКИ МАШИН

А.В.Барков
Ассоциация ВАСТ,

www.masters.donntu.ru/2006/eltf

 

 

 

 

 

Системы мониторинга машин, т.е. наблюдения за их техническим состоянием - наиболее эффективное средство снижения затрат при переходе на техническое обслуживание машин и оборудования по их фактическому состоянию. При этом экономия в среднем по статистическим данным развитых стран мира составляет около трети затрат на ремонт и обслуживание. И это без учета такого важного фактора, как снижение вероятности крупных аварий с тяжелыми последствиями для окружающей среды.
     Все это данные прошлых лет. Новое поколение систем мониторинга с активным подключением диагностики дает более высокие результаты. Во-первых, из-за снижения стоимости этих систем, использующих компьютерную технику с высокой степенью интеграции. Во-вторых, из-за все возрастающих возможностей компьютерной диагностики машин и оборудования. Основная информация о возможностях систем мониторинга и диагностики нового поколения изложена ниже.
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.Диагностика асинхронного электропривода по данным измерений рабочего режима

www.masters.donntu.ru/2006/eltf

 

Асинхронный электропривод получил широкое применение во многих отраслях народного хозяйства, благодаря простоте производства и эксплуатации. Это подтверждается тем, что асинхронным электроприводом потребляется до 40 % электроэнергии, производимой в мире. Однако оптимальному использованию асинхронных электродвигателей препятствует их высокая повреждаемость (ежегодно повреждаются 20-25 % от общего количества установленных электродвигателей). Это приводит к нарушению непрерывности технологических процессов с последующим браком продукции, затратам на восстановление и ремонт электродвигателей, а также на восстановление нормальных технологических процессов производства.
     Процесс автоматизации управления технологическими процессами путем использования диагностирования технического состояния электродвигателей в рабочих режимах позволяет до минимума снизить ущерб от этих последствий за счет раннего обнаружения зарождающихся дефектов.
     Использование методов и средств контроля и анализа текущего технического состояния также позволяет внедрить технологию обслуживания электродвигателей «по состоянию», суть которой заключается в том, что обслуживание и ремонт производятся в зависимости от реального текущего технического состояния механизма, контролируемого в процессе эксплуатации без каких-либо разборок и ревизий на базе измерений соответствующих параметров. При этом затраты на техническое обслуживание электродвигателей снижаются на 50-75 % по сравнению с обслуживанием «по регламенту» (система планово-предупредительных ремонтов) [1].
     Анализ существующих методов технической диагностики электродвигателей показывает, что существуют два направления их развития. К первому направлению относятся методы, осуществляемые при проведении профилактических испытаний и ремонтов (т.е. на неработающих электродвигателях) и позволяющие выявлять практически все возможные виды повреждений. Ко второму направлению относятся экспресс-методы, используемые на работающих электродвигателях, но направленные на выявление одного определенного вида дефектов.
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.Послеремонтная оценка технического состояния короткозамкнутых асинхронных электродвигателей
Полковниченко Д.В., к.т.н., асс.

 

www.masters.donntu.ru/2006/eltf

Проведены исследования возможностей послеремонтной оценки технического состояния короткозамкнутых асинхронных электродвигателей. Предложено использовать комплексный критерий исправности, определяемый на основании контроля несимметрии фазных токов статора и угла наклона механической характеристики электродвигателя в области рабочих скольжений. Приведены результаты математического моделирования и экспериментальных исследований.

     Постановка задачи
     Короткозамкнутые асинхронные электродвигатели (АД) - самые распространенные привода современных технологических машин. Однако оптимальному использованию таких электродвигателей препятствует их высокая повреждаемость (ежегодно повреждаются 20-25 % от общего количества установленных электродвигателей). В зависимости от вида и степени повреждения ремонт электродвигателя осуществляется либо собственными силами (в пределах предприятия, эксплуатирующего электродвигатель), либо специализированными организациями (электроремонтными заводами или цехами). При этом для большинства электродвигателей после ремонта с разборкой и заменой деталей надежность работы часто снижается. Тяжело также выявить во время ремонта скрытые дефекты, такие, например, как дефекты стержней короткозамкнутого ротора или нарушение изоляции обмотки статора, что приводит к витковым замыканиям. В связи с этим разработка и совершенствование методов послеремонтной оценки технического состояния электродвигателей, проверки их работоспособности и соответствия нормативным требованиям основных параметров является актуальной задачей.