|
|
  Факультет :
  Специальность :
  Тема выпускной работы :
  "Нейросетевое моделирование установившихся режимов электрических сетей"
  Научный руководитель : проф. Заболотный И.П.
  Email :
 О СЕБЕ:  Я общительный и отзывчивый человек. В людях ценю честность, порядочность, ответственность и пунктуальность. К учебе отношусь серьезно и ответственно. Получила два диплома бакалавра по специальностям "Электрические системы и сети" (средний бал 4,94) и "Экономика предприятия" (средний бал 4,78). Знаю русский, украинский и английский языки. Владею следующими программами: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS Visio, Mathcad, AutoCAD, Matlab. |
                          АВТОБИОГРАФИЯ
 МОЯ СЕМЬЯ:
 1+1+1+1=4
Вы думаете, что я решаю пример. Нет. Это моя семья. Она состоит из четырех человек. Это папа, мама, я и моя младшая сестра. Наша семья очень дружная.
Мою маму зовут Тамара Анатольевна, папу - Игорь Дмитриевич. Моя мама самая красивая и добрая, папа – жизнелюбивый человек, веселый, с потрясающим чувством юмора.
Сестра Алла учиться в школе. Она умная, самостоятельная. Мы с ней настоящие подруги.
 ДЕТСТВО:
 Я родилась 18 декабря 1984 года в г. Макеевке. В 3 года меня отдали в детский сад "Солнышко". Я росла общительным и жизнерадостным ребенком. Детский сад мне запомнился изучением азбуки, уроками рисования и утренниками, где я рассказывала стихотворения и танцевала.
 ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ:
  В 1991 г. пошла в первый класс школы № 57 г. Макеевки. В школе я училась отлично. Принимала участие в олимпиадах по математике, физике, биологии, географии.
  Моя первая учительница Попова Алла Александровна и классный руководитель Юрова Нона Борисовна - педагоги по призванию, сумели вызвать интерес к познанию, помогли многому научиться. Благодаря им я полюбила нашу школу, которая стала вторым домом, а одноклассники – большой семьёй со своими радостями, которые делились на всех.
Я окончила школу с золотой медалью.
  В 9 лет я поступила в музыкальную школу, где научилась играть на фортепиано. Занятия музыкой приносили мне огромную радость и удовлетворение.
  УНИВЕРСИТЕТ:
 Вопрос выбора университета был решен еще во время обучения в школе.
ДонНТУ - один из лучших вузов Украины, дающий образование мирового уровня.
 Из множества специальностей, предложенных вузом, я остановилась на специальности «Электрические системы и сети».
Это направление является перспективным всегда.
В ДонНТУ на специальность «Электрические системы и сети» я поступила по рейтингу, еще будучи в 11-ом классе.
 На первом курсе принимала участие в КВН. Наша команда заняла второе место на «Дебюте первокурсника».
 На третьем курсе начала заниматься научными исследованиями в рамках НИРС под руководством профессора кафедры “Электрические системы” Заболотного И. П. Изучала вопросы организации баз данных, а также принципы нейросетевого моделирования установившихся режимов.
 С четвертого курса принимала активное участие в совете самоуправления факультета. Занимала должность заместителя председателя факультета по учебно-научным вопросам.
 Во время учебы параллельно поступила на факультет ЦПК при ДонНТУ. Получила высшее образование по направлению подготовки “Экономика и предпринимательство” (специальность “Экономика предприятия”).
 Летом 2006 г. получила красный диплом бакалавра электротехники.Продолжаю обучение в магистратуре. Тема моей магистерской работы: "Нейросетевое моделирование установившихся режимов электрических сетей".
 Студенческие годы почти пролетели, но я могу с уверенностью сказать, что это были лучшие годы моей жизни. Я нашла здесь много друзей и очень надеюсь, что мы будем поддерживать нашу дружбу на протяжении многих лет.
 ОПЫТ РАБОТЫ:
  ООО ""АББ Лтд".
  Менеджер по продаже низковольтного оборудования (01/2007 – сегодня)
- поиск поставщиков;
- работа с тендерами;
- выполнение продаж.
 ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:
  Получение водительских прав категории "В" в июле 2007г.
 Успешная защита магистерской работы. Блестящая карьера по своей специальности. Это главные задачи на ближайший период.
 И я искренне надеюсь, что все цели, поставленые мной, будут непременно достигнуты!
|
|
|
|
|
|
|