• Автобиография |
Факультет: Экологии и химической технологииСпециальность: Технология тугоплавких неметаллических и силикатных материаловТема выпускной работы: Кинетические закономерности синтеза манганитов лантана со структурой перовскита по различным технологиямРуководитель: Прилипко Юрий СтепановичEmail: AnastaciaZ19@mail.ruО себе (главное):Я, Забелина Анастасия Эдуардовна, 1985 года рождения, в 2001 году окончила Макеевскую общеобразовательную школу №49. В 2006 году получила диплом бакалавра с отличием по специальности «Технология тугоплавких неметаллических силикатных материалов». В настоящий момент прохожу обучение по этой же специальности для получения диплома магистра. Особые качества: ответственность, трудолюбие, настойчивость, добросовестность, порядочность. Имею навык работы с ПК. Увлечения: литература, кинофильмы, танцы, рукоделие (вышивка гладью). Любимые писатели: М. Булгаков, В Пикуль. Краткая биографияМорозным днем 19 января (на Крещение) 1985 года в семье Забелиных произошло радостное событие. Громким криком возвестив о своем рождении, на свет появилась я – Анастасия, что в переводе с греческого означает «воскресшая». По гороскопу – Козерог, а это значит, человек – трудолюбивый, серьезный, ничто не сможет заставить меня свернуть с выбранного пути. Когда мне исполнилось 1,5 года я пошла в ясли. Уже тогда проявился мой упрямый характер «козерога». Спать во время тихого часа я не хотела. И, однажды, так прыгала во время «сна» в своем манеже, что поломала его. Пришлось родителям ремонтировать детскую кровать. А вообще воспитатели меня любили. Я была развитым, умным ребенком. Быстро все запоминала, находила общий язык с детьми, придумывала разные игры, поэтому на каждый утренник для меня находилась роль. Я рано научилась читать. Когда пришло время идти в школу, я была к ней хорошо подготовлена: читала, писала, считала и поэтому попала не в простой класс, а – в экспериментальный, в котором по результатам предварительного тестирования были все такие маленькие «вундеркинды». Букварь нам хоть и выдали, но заниматься мы сразу стали по «Книге для чтения». За один год я осилила 2 класса! На второй год учебы пошла сразу в третий класс. Да, школьные годы чудесные. Класс, в котором я училась, был особенным. Мы не только хорошо учились, но и были участниками всех школьных мероприятий и конкурсов. Я принимала участие в районных олимпиадах по истории, географии, русскому языку и литературе. На всю жизнь запомнилось празднование Нового 1998 года: ведь на всех школьных утренниках я была Снегурочкой. Сначала волновалась, а потом освоилась, вошла в роль. Было немного трудно, но очень интересно. Нужно было организовать ребят, провести игры, конкурсы, всех поздравить и ничего не забыть. И я справилась! Все получилось замечательно! Я очень благодарна школе за то, что она познакомила меня с ее величеством Химией. Это знакомство произошло благодаря моей учительнице Валентине Васильевне. Она так проводила свои уроки, что сумела зажечь искорку любви к своему предмету и в моем сердце. И вот позади 11 класс. Прощаясь с выпускниками, директор школы дарила всем на память маленькие сувениры. Мне она подарила пробирку и индикатор лакмус. Наверное, догадывалась, что я свяжу свою жизнь с химией. Как быстро пролетели школьные годы…. И вот «высока, стройна, бела, и умом, и всем взяла» - я-выпускница школы с аттестатом и похвальными грамотами по физике, русской литературе, истории, украинскому языку и литературе стою на пороге выбора дальнейшего жизненного пути. Свой выбор я остановила на ДонНТУ не случайно, ведь это один из старейших вузов в Украине. Все вокруг только и говорили о нем. ДонНТУ славится не только своими КВН-командами, но и высоким качеством образования, хорошими профессиональными преподавателями. Сдала экзамены и поступила на факультет экологии и химической технологии. В первые в жизни с таким нетерпением ждала 1 сентября. И только получив на руки студенческий билет, почувствовала себя настоящей студенткой. Процесс обучения в университете коренным образом отличается от школы. Здесь нет «няни» - классного руководителя, отношения «преподаватель – студент» - это отношения взрослых самостоятельных людей. Поскольку я не люблю спешки, авралов и штурмовщины, то старалась все делать во время: защищать лабораторные, писать рефераты, решать индивидуальные задания, сдавать курсовые. Тогда во время сессии часть экзаменов сдавала «автоматом», а если не получалось, то было больше времени на подготовку. В 2006 году, защитив дипломную работу, получила диплом бакалавра с отличием по специальности «Технология тугоплавких неметаллических силикатных материалов» и написала заявление на дальнейшее обучение по этой же специальности. Мой научный руководитель – Прилипко Юрий Степанович. Он талантливый ученый, много лет проработавший в научно-исследовательском институте, профессионал с большим опытом исследовательской работы, грамотный, эрудированный человек. Юрий Степанович предложил мне в качестве темы моей научной работы исследование манганит лантановых систем. Эта научная проблема заинтересовала меня, поскольку очень актуальным является проблема создания новых материалов для современных отраслей науки и техники. Таким образом, тема моей дипломной работы: «Кинетические закономерности синтеза манганитов лантана со структурой перовскита по различным технологиям» В ближайшие 5 лет, я планирую продолжить обучение по специальности в аспирантуре, защитить кандидатскую диссертацию. Хочу также получить второе высшее образование – экономическое, и найти хорошую работу. Через 10 лет, скопив стартовый капитал, я планирую открыть свое предприятие – здесь и пригодится второе образование. Одновременно хочу продолжать научную работу, что позволит мне лет через 20 прийти к таким результатам, которые будут отмечены Нобелевской премией. Понимаю, что мои планы амбициозны, и я очень высоко подняла для себя планку. Буду делать все, чтобы планы осуществились, стали реальностью. Но самое главное, чтобы мой труд принес пользу человечеству. |