Я, Дрыга Иван Сергеевич родился 22 мая 1985 года в одном из роддомов города Донецка, каком именно не помню: меня тогда это интересовало мало. Говорят, в детстве я очень восторгался окружающим миром, часто крича и вопя. Поэтому окружающие люди очень быстро меня запоминали, особенно матери моих сверстников. Ведь дети, слыша меня, начинали сами орать и получался удивительный хор. С годами этой черты у меня поубавилось.
        Первые годы жизни прошли дома и у деда в деревне. Затем был детский сад. Мне он запомнился продленкой, на которой наша повар всегда дарила мне игрушки (причем нередко девчачьи). "Халява" - думал я и с радостью их принимал. Как видите, хозяйственность во мне проснулась с самого раннего детства. А еще мне запомнились наши воспитательницы, которые постоянно были начеку: то нельзя, это не трогай.
        В это время у меня проявляется тяга к природе, особенно я полюбил реки. И не раз меня от их быстрых, бурлящих вод спасали родственники, соседи, какие-то немцы и другие малознакомые мне личности.
        Но вернемся к садику. Его я так и не окончил: бросил где-то за полгода до выпуска - надоело. О как же мне было обидно, когда, придя в школу, я обнаружил у всех первоклассников подарки, врученные при выпуске из садика! Тут я впервые осознал: ЖИЗНЬ НЕСПРАВЕДЛИВА!
        Младшие классы ничем особенным не запомнились: уроки, среди которых меня больше всего привлекали математика и чтение (читать и писать-то я умел). А вот с рисованием были проблемы. Очень запомнилась первая учительница, которая после уроков собирала кагалу человек 20 и мы все вместе шли домой. Но самое замечательное в то время - излаженные вдоль и поперек все посадки, все канавы от дома до школы и не только, летом - футбол, зимой - снежки и санки. Благо тогда не было компьютеров и множества телепередач.
        А после была операция. Знаете, после нее я вышел из больницы совсем другим человеком. Ведь побывав на игле и под ножом, невольно задумаешься о великом, о смысле жизни, о том как мало я успел…
        Далее был класс пятый, 6, 7 … 11. Мы росли. Здесь были краденные черешни и картошка, всевозможные поездки на природу, успехи и разочарования, новые знакомства…
        В это время усиливается желание как можно больше времени проводить на природе. Получив свободу в действиях, я постоянно проподал на речке, в посадке, практически каждый день играл в футбол. И все время стремился к деду в деревню.
        Учась в средней школе, начали собирать металлолом на отработках для школы, а затем поумнели - для себя. А после отработок шли на ставок, на огороды (чужие) где часто приходилось бегать наперегонки с собаками хозяев этих огородов. Удивительно, как быстро умеют бегать люди!
        Вот так незаиетно и подошел 11 класс. Неожиданно возник вопрос: что дальше? Чем я буду заниматься после окончания школы? То, что я пойду в институт вопросов не вызывало, потому что головой работать приятнее чем руками. Но в какой ВУЗ пойти, какую специальность выбрать? Этот вопрос волновал меня очень долго. И, наконец, я выбрал семь специальностей, выписал их на листок бумаги, ткнул пальцем, и - вуаля: я учусь на специальности ЭМО.
        Затем был институт. Писать о студенческой жизни не буду - и без меня написано достаточно. О достижениях тоже сказать не могу, потому что бумаги не хватит: что ни день - то дотижение.
        Над выбором руководителя особо не задумывался. При распределении мне задали вопрос какие у меня оценки. Я ответил и в результате моим руководителем стал Чебаненко Константин И ванович. С темой диплома было приблизительно так же. Я пожелал заниматься механикой и в результате занимаюсь известной вам темой.
        Теперь о планах: закочить учебу, найти работу, а дальше не скажу - не сбудется.
       
На этой оптимистической ноте должен сказать: извините - ВСЕ!