|
Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание |
Средний балл за период обучения в университете 4,85. Свободно владею русским и украинским языками, английским языком владею в объёме, достаточном для общения. В 2006 году получила диплом бакалавра с отличием по направлению "Горное дело", а в 2007 году - диплом бакалавра по специальности "Экономика и предпринимательство".
Я, Паршина Анастасия Сергеевна, родилась 29 июня 1985 г. в городе Макеевка в семье строителей. Моя мама, Паршина Наталья Николаевна, работает нормировщиком в БОТ ЦРМП на ЗАО "Макеевский металлургический завод". Папа, Паршин Сергей Алексеевич, инженер-строитель, работает в ЗАО "Промстальконструкция". У меня прекрасные любящие родители. Я знаю, что бы ни случилось, я всегда могу обратиться к ним за помощью и советом, всегда могу положиться на них.
В детстве мне уделяли очень много внимания, гуляли со мной, читали сказки, опекали. Когда мне исполнилось три года, родители решили отвести меня в детский сад. Несмотря на то, что я была еще маленьким ребенком, я очень хорошо помню этот день. Мне абсолютно не хотелось идти туда, я привыкла быть дома, привыкла, что родители уделяют мне много внимания. Поэтому первые дни в саду я плакала и ни с кем не разговаривала. Постепенно я привыкла к детскому саду, подружилась с детьми. С одной из моих подруг я дружу именно с садика, мы ходили в одну группу, а в школе сидели за одной партой. В детском саду воспитатели не только играли с нами, учили общаться друг с другом, но и учили читать и писать, чтобы нам было легче в школе.
В 1992 мне исполнилось семь лет. Как и все дети этого возраста, я пошла в первый класс. Я помню, что на первом звонке все первоклассники были нарядно одеты (тогда еще была школьная форма), также у всех детей было очень много цветов. Я хорошо помню свою первую учительницу, она всегда была к нам очень внимательна, с терпением учила нас читать, писать, считать, с пониманием относилась к нашим детским шалостям. Когда я перешла во второй класс, нашу школу преобразовали в экспериментальную. Мы изучали много дополнительных интересных предметов. После занятий мы отдыхали, играли, общались и делали домашнее задание, а затем уже вечером шли домой.
В школе я всегда хорошо училась, в старших классах часто ездила на олимпиады: по украинскому и английскому языкам, биологии, истории и математике. Школу я окончила с золотой медалью.
Кроме общеобразовательной школы я закончила еще и музыкальную школу по классу фортепиано, тоже с отличием. Я с детства мечтала научиться играть на фортепиано, поэтому поступила в музыкальную школу, в которой я училась семь лет. Все эти годы я с удовольствием занималась музыкой. Я участвовала в концертах, конкурсах, а также пела в хоре.
Когда я перешла в 11 класс, я начала задумываться о том, куда я пойду учиться после окончания школы. Сделать выбор мне помогли мои родители. Я решила пойти на подготовительные курсы для абитуриентов в Донецкий национальный технический университет, в который я затем была зачислена по результатам рейтинговых испытаний на специальность "Обогащение полезных ископаемых" на факультет энергомеханики и автоматизации. В общем, я поступила в университет, когда еще не закончила школу.
В 2002 году я стала студенткой. Я считаю, что мне повезло с университетом, преподавателями и группой. Здесь я приобрела новых друзей, которыми очень дорожу. Для меня учиться в университете гораздо интереснее, чем в школе. На втором курсе я решила приобрести второе высшее образование по специальности "Экономика предприятия" на факультете переподготовки кадров. Мне кажется, что техническая и экономическая специальности дают больше возможностей. В июле 2006 года я получила диплом бакалавра по направлению "Горное дело" с отличием и в феврале 2007 года диплом бакалавра по специальности "Экономика и предпринимательство".
После получения диплома бакалавра я решила продолжить обучение в магистратуре. Мой научный руководитель - профессор кафедры "Обогащение полезных ископаемых" Белецкий Владимир Стефанович. Он заинтересовал меня проблемами обогащения золота и помог мне выбрать тему магистерской работы: "Исследование и разработка основ адгезионной технологии обогащения золота". Процесс адгезионного обогащения золота перспективен, имеет ряд преимуществ в сравнении с традиционными методами извлечения благородных металлов.
В ближайшее время мне хочется успешно закончить университет, получить два высших образования - магистра и специалиста, а после его окончания найти интересную работу по одной из своих специальностей, где можно было бы применить свои знания и приобрести хороший опыт. Конечно же я хочу создать крепкую семью с любимым человеком, иметь детей и просто быть счастливой.
ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание |