Кафедра ГЭА Факультет ЭМА ДонНТУ Українська English Портал ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ Поиск на портале ДонНТУ  


Захаров Станислав Владимирович

Магистр ДонНТУ Захаров Станислав Владимирович

Факультет: Энергомеханики и автоматизации

Специальность: Автоматизированное управление технологическими процессами

Тема магистерской работы:

Исследование переходных процессов запуска, экстренного торможения, установившихся процессов скребкового конвейера с приводом на основе электромагнитного тормоза скольжения и разработка двухприводного конвейера

Руководитель: доцент, к.т.н. Дубинин Сергей Васильевич

Дополнительные материалы: Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание Написать письмо

zakhst@mail.donsat.tv   stas_mafia@mail.ru

Резюме

        Средний балл в период обучения в университете 5,03 (по пятибалльной шкале с учетом поощрений). Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт программирования на Visual Basic (в том числе и VBA), Pascal, Assembler. Являюсь пользователем ПК, Интернет, Microsoft Office, программ Microsoft Office Visio, MathCAD, Компас. Увлекаюсь литературой, спортом, музыкой, игрой «Что? Где? Когда?».

Краткая биография

        Я, Захаров Станислав Владимирович, родился в Донецке 18 декабря 1984 года. С детства воспитывался в духе порядочности, ответственности за себя и близких. Родители – Захаров Владимир Александрович и Захарова Валентина Ивановна – всегда уделяли мне повышенное внимание, что мне, естественно, в детстве не очень нравилось, но зато привило мне навсегда такие качества как целеустремленность, уверенность в себе, максимализм, и, самое главное, способность и желание учиться.

        С сестрой – Захаровой Алёной Владимировной – родившейся годом позже, в детстве часто ссорились, но в последствии стали хорошими товарищами и сейчас при необходимости всегда помогаем и советуемся друг с другом.

        В детстве, как и большинство мальчишек, был непоседливым и довольно энергичным. Недолюбливал детский сад и при малейшей возможности сбегал к бабушке, живущей неподалеку, где можно было в удовольствие побегать по двору или полазить по деревьям. Одним из ярких воспоминаний детства стали бесконечные катания на велосипедах с друзьями, когда за полдня можно было вдоль и поперек изъездить всю близлежащую территорию.

        Младшая школа поначалу не исправила меня, но родители сразу взяли под контроль мое отношение к учебе и, порой до истерики, но я осваивал вместе с отцом непонятные мне моменты из математики и физики. Впрочем, учеба большей частью все же давалась мне довольно легко и, уже начиная с пятого класса, я с «вправленными мозгами» не только стремился учиться хорошо, но и даже стал ездить представлять школу на районных олимпиадах. Однако надо сказать, что ОШ №112, в которой я тогда учился, не могла дать нам с сестрой по-настоящему хороший уровень образования, поэтому родители приняли решение перевести нас в расположенную рядом ОШ №30. Естественно, не желая менять привычный уклад жизни, мы сначала противились, но сейчас я очень благодарен родителям за этот шаг в моей жизни.

        В новой школе все было по-другому. Я попал в обычный класс, где было много ребят, поэтому я без труда нашел себе новых товарищей. Признаюсь, поначалу учебе я не стал уделять больше времени, довольствуясь тем, что получалось учиться не напрягаясь. Однако учителя, видимо, приметили во мне некоторые способности и настояли на том, чтобы я пересмотрел свои приоритеты. Так как родители тоже желали этого, то учебный год я все же сумел закончить на «отлично» и следующий начинал в гимназическом классе.

        Это были уже старшие классы. А спрос с учащихся в гимназическом классе тоже был уже другой. Скоро обнаружились мои пробелы в украинском и английском языках, которые поначалу я с каким-то глупым упрямством не желал исправлять. Зато с удовольствием ездил на районные олимпиады по математике, посещал дополнительные занятия по истории, а также всегда участвовал в разнообразных концертах и КВН, проводимых в школе.

        Окончание школы подошло незаметно. По завершении учебы я был отмечен серебряной медалью. Возможно, был способен и на большее, учись я с раннего возраста в этой школе, но жалеть о происшедшем, что бы это ни было, не привык, поэтому был вполне доволен и таким результатом, с уверенностью и интересом смотрел в будущее.

        Здесь надо сказать, что в течение всего своего обучения в школе я любил и очень много читал. Сначала это были бесконечные истории о пиратах и индейцах, потом – детективы. Но как раз к старшим классам я начал переходить к более серьезной литературе, менялись мои взгляды, суждения, а с ними и отношение к жизни. Пожалуй, в 10-11 классах я довольно серьезно изменился в этом плане, что повлияло и на мои жизненные цели и задачи.

        В 11-м классе довольно серьезная проблема неожиданно появилась передо мной – проблема поступления. Злую шутку сыграло со мной мое увлечение одновременно и гуманитарными, и точными науками. Для поступающего в ВУЗ выбор специальности – всегда важное, даже священное дело, поэтому я был в некоторой растерянности. Решающую роль сыграл тот факт, что в ДонНТУ, в отличие от ДонНУ, была военная кафедра, и я сделал свой выбор – специальность АУП, факультет ЭМА, ДонНТУ. Поступил по рейтингам, во многом благодаря везению, в чем усмотрел хороший знак и подтверждение правильности своего выбора. О выбранной специальности в последствии не пожалел ни разу.

        Поступив в ВУЗ, я тут же поставил перед собой высокие задачи – участие в разнообразных общественных мероприятиях и, конечно же, отличная учеба. Однако, как и большинство первокурсников, сразу попал в жесткие тиски последней. Пожалуй, учеба отнимала много времени, хотя мой довольно приличный запас знаний в целом очень сильно помогал мне. Первый семестр я закончил на отлично, что сразу определило мои приоритеты – в дальнейшем только максимальный результат. Именно учеба была для меня на первом месте в течение первых трех курсов. Свидетельство этому – грамоты за достижения в учебе – от ректора ДонНТУ А.А. Минаева и от декана факультета ЭМА С.А. Селивры.

        Начиная с четвертого курса, меня стала гораздо больше привлекать общественная деятельность ВУЗа. Я стал публиковаться в студенческой газете «Донецкий Политехник», участвовать в организации разнообразных студенческих мероприятий, оказывать активную помощь Профкому студентов и аспирантов ДонНТУ. С пятого курса стал профоргом группы и вошел в состав профбюро факультета.

        Также примерно в это время я второй раз серьезно поменял свои взгляды на жизнь и свое мировоззрение. Пожалуй, стал более жестким, но и более лиричным. Опять начал много читать, а также писать стихи и малую прозу. Понял, что только упорный труд и настойчивость принесут успех в любом моем начинании, всего можно достичь, если по-настоящему захотеть и приложить все свои силы в достижении желаемого.

        На пятом курсе появилось еще одно, очень важное для меня увлечение. Я стал играть в «Что?Где?Когда?». Дело в том, что об этом я мечтал добрую половину своего детства, иногда просто грезил этой игрой. Если бывают у людей какие-то заветные мечты, то возможно для меня заветной мечтой было именно эта. О «Что?Где?Когда?» я могу рассказывать очень долго, поэтому здесь лишь остановлюсь на том, что на данный момент я играю за команду «Номер 6» (Донецк), имею такие достижения как 3-е место на студенческом чемпионате области, а также Кубок Донецкой области и 3-е место в Олимпийском Кубке области. Впрочем, верю, что главные наши успехи еще впереди.

        Что касается учебы, то когда пришло время выбирать руководителя для научной и, впоследствии, дипломной работы, то я недолго сомневался, выбрав доцента, к.т.н. Дубинина Сергея Васильевича, занимающегося тематикой электропривода очистных машин. Мне сразу показалось интересным и перспективным поработать именно в этом направлении, да еще и у амбициозного руководителя, умеющего добиваться своего. Итогом нашей совместной работы стали мои многочисленные выступления на студенческих конференциях, публикации в научных сборниках, победы в конкурсах работ «Горное дело».

        В 2006 году я сдал на отлично государственные экзамены и получил красный диплом бакалавра. Естественным шагом в продолжение моего жизненного пути стало поступление в магистратуру с целью получения образования, соответствующего европейскому образцу.

        Чего я жду от будущего? Быть может, это прозвучит несколько высокомерно, но я стараюсь не делать далеко идущих планов, чтобы тем самым не ограничить себя, возможно, не принизить свое развитие. Сейчас, как никогда, я стараюсь брать от жизни максимум и пусть я не всегда правильно расставляю приоритеты, но я знаю, что лишь неустанный путь вперед, несмотря на трудности и преграды, позволит мне добиться чего-то значительного в жизни. Чего именно? Позвольте мне пока ничего не говорить об этом.


ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ> Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание