zakhst@mail.donsat.tv   stas_mafia@mail.ru
       
С сестрой – Захаровой Алёной Владимировной – родившейся годом позже, в детстве часто ссорились, но в последствии стали хорошими товарищами и
сейчас при необходимости всегда помогаем и советуемся друг с другом.
       
В детстве, как и большинство мальчишек, был непоседливым и довольно энергичным. Недолюбливал детский сад и при малейшей возможности сбегал к
бабушке, живущей неподалеку, где можно было в удовольствие побегать по двору или полазить по деревьям. Одним из ярких воспоминаний детства
стали бесконечные катания на велосипедах с друзьями, когда за полдня можно было вдоль и поперек изъездить всю близлежащую территорию.
       
Младшая школа поначалу не исправила меня, но родители сразу взяли под контроль мое отношение к учебе и, порой до истерики, но я осваивал
вместе с отцом непонятные мне моменты из математики и физики. Впрочем, учеба большей частью все же давалась мне довольно легко и, уже начиная
с пятого класса, я с «вправленными мозгами» не только стремился учиться хорошо, но и даже стал ездить представлять школу на районных олимпиадах.
Однако надо сказать, что ОШ №112, в которой я тогда учился, не могла дать нам с сестрой по-настоящему хороший уровень образования, поэтому родители
приняли решение перевести нас в расположенную рядом ОШ №30. Естественно, не желая менять привычный уклад жизни, мы сначала противились, но
сейчас я очень благодарен родителям за этот шаг в моей жизни.
       
В новой школе все было по-другому. Я попал в обычный класс, где было много ребят, поэтому я без труда нашел себе новых товарищей. Признаюсь,
поначалу учебе я не стал уделять больше времени, довольствуясь тем, что получалось учиться не напрягаясь. Однако учителя, видимо, приметили
во мне некоторые способности и настояли на том, чтобы я пересмотрел свои приоритеты. Так как родители тоже желали этого, то учебный год я все же
сумел закончить на «отлично» и следующий начинал в гимназическом классе.
       
Это были уже старшие классы. А спрос с учащихся в гимназическом классе тоже был уже другой. Скоро обнаружились мои пробелы в украинском и
английском языках, которые поначалу я с каким-то глупым упрямством не желал исправлять. Зато с удовольствием ездил на районные олимпиады по
математике, посещал дополнительные занятия по истории, а также всегда участвовал в разнообразных концертах и КВН, проводимых в школе.
       
Окончание школы подошло незаметно. По завершении учебы я был отмечен серебряной медалью. Возможно, был способен и на большее, учись я с
раннего возраста в этой школе, но жалеть о происшедшем, что бы это ни было, не привык, поэтому был вполне доволен и таким результатом, с
уверенностью и интересом смотрел в будущее.
       
Здесь надо сказать, что в течение всего своего обучения в школе я любил и очень много читал. Сначала это были бесконечные истории о пиратах и
индейцах, потом – детективы. Но как раз к старшим классам я начал переходить к более серьезной литературе, менялись мои взгляды, суждения, а с
ними и отношение к жизни. Пожалуй, в 10-11 классах я довольно серьезно изменился в этом плане, что повлияло и на мои жизненные цели и задачи.
       
В 11-м классе довольно серьезная проблема неожиданно появилась передо мной – проблема поступления. Злую шутку сыграло со мной мое увлечение
одновременно и гуманитарными, и точными науками. Для поступающего в ВУЗ выбор специальности – всегда важное, даже священное дело, поэтому я
был в некоторой растерянности. Решающую роль сыграл тот факт, что в ДонНТУ, в отличие от ДонНУ, была военная кафедра, и я сделал свой выбор –
специальность АУП, факультет ЭМА, ДонНТУ. Поступил по рейтингам, во многом благодаря везению, в чем усмотрел хороший знак и подтверждение
правильности своего выбора. О выбранной специальности в последствии не пожалел ни разу.
       
Поступив в ВУЗ, я тут же поставил перед собой высокие задачи – участие в разнообразных общественных мероприятиях и, конечно же, отличная учеба.
Однако, как и большинство первокурсников, сразу попал в жесткие тиски последней. Пожалуй, учеба отнимала много времени, хотя мой довольно
приличный запас знаний в целом очень сильно помогал мне. Первый семестр я закончил на отлично, что сразу определило мои приоритеты – в
дальнейшем только максимальный результат. Именно учеба была для меня на первом месте в течение первых трех курсов. Свидетельство этому –
грамоты за достижения в учебе – от ректора ДонНТУ А.А. Минаева и от декана факультета ЭМА С.А. Селивры.
       
Начиная с четвертого курса, меня стала гораздо больше привлекать общественная деятельность ВУЗа. Я стал публиковаться в студенческой газете
«Донецкий Политехник», участвовать в организации разнообразных студенческих мероприятий, оказывать активную помощь Профкому студентов и
аспирантов ДонНТУ. С пятого курса стал профоргом группы и вошел в состав профбюро факультета.
       
Также примерно в это время я второй раз серьезно поменял свои взгляды на жизнь и свое мировоззрение. Пожалуй, стал более жестким, но и более
лиричным. Опять начал много читать, а также писать стихи и малую прозу. Понял, что только упорный труд и настойчивость принесут успех в любом
моем начинании, всего можно достичь, если по-настоящему захотеть и приложить все свои силы в достижении желаемого.
       
На пятом курсе появилось еще одно, очень важное для меня увлечение. Я стал играть в «Что?Где?Когда?». Дело в том, что об этом я мечтал добрую
половину своего детства, иногда просто грезил этой игрой. Если бывают у людей какие-то заветные мечты, то возможно для меня заветной мечтой было
именно эта. О «Что?Где?Когда?» я могу рассказывать очень долго, поэтому здесь лишь остановлюсь на том, что на данный момент я играю за команду
«Номер 6» (Донецк), имею такие достижения как 3-е место на студенческом чемпионате области, а также Кубок Донецкой области и 3-е место в
Олимпийском Кубке области. Впрочем, верю, что главные наши успехи еще впереди.
       
Что касается учебы, то когда пришло время выбирать руководителя для научной и, впоследствии, дипломной работы, то я недолго сомневался, выбрав
доцента, к.т.н. Дубинина Сергея Васильевича, занимающегося тематикой электропривода очистных машин. Мне сразу показалось интересным и
перспективным поработать именно в этом направлении, да еще и у амбициозного руководителя, умеющего добиваться своего. Итогом нашей
совместной работы стали мои многочисленные выступления на студенческих конференциях, публикации в научных сборниках, победы в конкурсах
работ «Горное дело».
       
В 2006 году я сдал на отлично государственные экзамены и получил красный диплом бакалавра. Естественным шагом в продолжение моего жизненного
пути стало поступление в магистратуру с целью получения образования, соответствующего европейскому образцу.
       
Чего я жду от будущего? Быть может, это прозвучит несколько высокомерно, но я стараюсь не делать далеко идущих планов, чтобы тем самым не
ограничить себя, возможно, не принизить свое развитие. Сейчас, как никогда, я стараюсь брать от жизни максимум и пусть я не всегда правильно
расставляю приоритеты, но я знаю, что лишь неустанный путь вперед, несмотря на трудности и преграды, позволит мне добиться чего-то значительного
в жизни. Чего именно? Позвольте мне пока ничего не говорить об этом.
Резюме
       
Средний балл в период обучения в университете 5,03 (по пятибалльной шкале с учетом поощрений). Свободно владею русским и украинским языками.
В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт программирования на Visual Basic (в том числе и VBA), Pascal,
Assembler. Являюсь пользователем ПК, Интернет, Microsoft Office, программ Microsoft Office Visio, MathCAD, Компас. Увлекаюсь литературой, спортом,
музыкой, игрой «Что? Где? Когда?».
Краткая биография
       
Я, Захаров Станислав Владимирович, родился в Донецке 18 декабря 1984 года. С детства воспитывался в духе порядочности, ответственности за себя и
близких. Родители – Захаров Владимир Александрович и Захарова Валентина Ивановна – всегда уделяли мне повышенное внимание, что мне, естественно,
в детстве не очень нравилось, но зато привило мне навсегда такие качества как целеустремленность, уверенность в себе, максимализм, и, самое главное,
способность и желание учиться.