О СЕБЕ
Средний балл за время обучения в университете - 4.74. Свободно владею русским, украинским языками.В объеме
достаточном для свободного чтения, переписки и общения на бытовом уровне знаю английский язык (Upper-Intermediate).
Умения и навыки:
- языки программирования: C/C++, Pascal, Assembler, JavaScript, PHP, Lisp, Prolog
- технологии OOP, COM, CORBA, WEB-технологии
- методология разработки и тестирования ПО, UML
- разработка баз данных средствами MS Access, MS SQL, Delphi
- опыт работы со средами разработки приложений: Microsoft Visual C++, Borland Delphi
- опыт работы с программными продуктами: AutoCAD, 3D Studio Max, Mathematica, Statistica, Rational Rose, MicroCAP
E-mail: benesko@icm.dn.ua, benesko13@mail.ru
|
БИОГРАФИЯ
Детство
Я, Бенесько Андрей Олегович, родился 27 сентября 1985 года в городе Макеевка. Отец – Бенесько Олег Анатольевич, мать – Бенесько Наталья Николаевна. В детстве, как и большинство детей, я был очень любознательным ребёнком, задавал кучу «глупых и не очень»
вопросов, на которые не всегда получал понятные мне ответы. Поэтому приходилось многое узнавать самому из книг. Кроме чтения, много моего времени в детстве занимал футбол, начальные азы игры в который дал мне дедушка. Я мог с утра до вечера бегать за мячом,
не зная усталости.
Школа
Как это ни странно звучит, но для меня время идти в школу наступило очень внезапно. И вот 1 сентября 1992 года передо мной
открылись двери начальной школы №5 г. Макеевки. Как тогда для меня оказалось сюрпризом, набор учеников в первые классы проходил
по критерию «умений и способностей». Два класса «А» и «Г» формировались из умеющих читать и писать. Т.к. я к тому моменту
«рисовал» буквы довольно коряво, то меня определили в «1-Е», что явно не удовлетворило моих родителей. Их требовательность заставила
меня в течение двух недель почти с утра до вечера заниматься правописанием. Результат не заставил себя долго ждать. Мои успехи были
замечены в школе, и уже после первой четверти я был переведён в «1-Г». Этот момент остался самым ярким воспоминанием за 3 года
обучения в ОШ №5.
В 1995 году я перешёл учиться в лицей №1 с общеобразовательной школой II ступени № 61 г. Макеевки. Моим классным руководителем
стала учитель русского языка и литературы Демиденко Ирина Петровна – человек выдающихся организаторских способностей. Наш класс
участвовал в большом количестве не только школьных, но и городских мероприятий. Кроме того, Ирина Петровна оказалась организатором
туристических поездок. С ней ученики нашего класса посетили Санкт-Петербург, Киев, Львов, Одессу, Крым, Умань. Влияние этого
человека на формирование личностей всех без исключения учеников нашего класса, наверное, трудно переоценить.
В средней школе я больше внимания стал уделять спорту. За время обучения в лицее я занимался баскетболом, спортивной гимнастикой,
кикбоксингом, принимал участие в городских соревнованиях среди школьников по футболу и настольному теннису.
В 5-ом классе у меня проявилась склонность к точным наукам. Впоследствии моими любимыми предметами стали алгебра, геометрия,
физика и химия. К сожалению, преподавание информатики в то время в нашей школе было на очень низком уровне.
В конце 7-го класса в школе происходил отбор учеников в «лицейные» классы технического и гуманитарного профиля. Учитывая
способности к техническим наукам и нелюбовь писать сочинения, я без колебаний выбрал техническое направление. А т.к. у меня был
высокий средний балл, то и сдавать вступительные экзамены в лицей мне не пришлось, и я перешёл в «8-А».
Тут-то всё и началось :). Осенью в области Институтом последипломного образования проводился отбор в школу для одарённых детей
«Эрудит» по направлениям: математика, информатика, физика, химия и биология. Я решил попробовать свои силы. Т.к. я уже тогда
понимал перспективность информационных технологий, мой выбор упал на информатику. По правде говоря, с уровнем знаний на тот момент
по этому предмету мои шансы на поступление были близки к нулю. Но тут свою роль сыграла Госпожа Удача. Вступительные экзамены
проводились в форме тестов из 20 вопросов. Я, честно, знал ответы только на первые два, но каким-то образом угадал ответы ещё на
шестнадцать.
Обучение в школе «Эрудит» проводилось в последнюю субботу и воскресенье каждого месяца. Учителями были преподаватели из
Донецкого национального технического университета и Института искусственного интеллекта. Некоторые лекции содержали материал,
который, как я после узнал, читают на 3-ем курсе в университете. Но делать было нечего, и мне пришлось заняться самообразованием,
чтобы продолжить обучение в этой школе. Именно знания по информатике, которые я получил за 4 года обучения в «Эрудите», впоследствии
помогли мне без проблем поступить в ВУЗ.
Обучение же в своём родном лицее с 8-го по 11-й классы было тоже крайне насыщенным. К различным выступлениям, поездкам по городам
добавились многочисленные олимпиады. Я был победителем городских олимпиад по информатике, физике, химии, призёром городской олимпиады
по русскому языку и литературе. Этому явно способствовал высокий уровень преподавания в лицее. Особенно запомнились городские олимпиады
по химии, которые практически превращались в олимпиаду среди учеников нашего класса, т.к. за четыре года участия в них мы всегда занимали
первые три места. Я трижды участвовал в областных олимпиадах по химии и дважды по информатике. Этот опыт мне помог перебороть волнение
перед дальнейшими вступительными испытаниями в университет.
Окончил лицей №1 с ОШ II ступени №61 я в 2002 году с золотой медалью. Как ни грустно было прощаться со школьной жизнью, было впереди
что-то волнующее: передо мной открывалась новая дорога – дорога в студенчество.
Университет
В 11-ом классе передо мной стала проблема поступления в ВУЗ. Мой выбор пришёлся на Донецкий национальный технический университет
как на один из самых видных и престижных высших учебных заведений не только Донецкой области, но и Украины в целом. С выбором
специальности тоже больших сложностей не возникло, потому что знания, полученные в школе «Эрудит», развили во мне интерес к
программированию. Осталась лишь задача поступления. Не желая затягивать решение этой проблемы до лета, я решил попробовать свои
силы в рейтинговых испытаниях. Удивление на тот момент у меня вызвал очень большой конкурс на мою специальность, но это меня не
смутило, и я принялся за усиленную подготовку к рейтингам по математике и информатике. Моя работа принесла результат. По итогам
рейтингов я был зачислен на первый курс на бюджетное место на специальность "Программное обеспечение автоматизированных систем"
факультета вычислительной техники и информатики.
На первом курсе университета было поначалу сложно адаптироваться к студенческой жизни. Всё было как бы впервые: новая группа,
новые преподаватели, новые требования. Особенно непривычна была «свобода действий», повышенная ответственность за свои успехи и
неудачи. Но постепенно я втянулся в образовательный процесс, и время полетело незаметно. Особенный интерес я проявлял к профилирующим
предметам, которые углубляли мои знания в сфере информационных технологий. Наверное, более чёткое понимание значимости лет, проведённых
в стенах альма-матер, как обычно, придёт со временем.
На втором курсе я осознал необходимость получения второго высшего образования, ведь дополнительные знания ещё никому никогда не
мешали, и если есть шанс, то глупо им не воспользоваться. В феврале 2004 года я стал студентом очно-заочной формы обучения по
специальности «Менеджмент организаций. Социально-организационное и правовое обеспечение деятельности предприятий» на факультете
повышения квалификации и переподготовки кадров (ФПК и ПК) при ДонНТУ.
Это сыграло немалую роль при выборе мной темы на 4-ом курсе темы дипломной работы. Моим научным руководителем стала доцент,
к.т.н. Дмитриева Ольга Анатольевна, совместно с которой я окончательно определился с темой магистерской работы – «Разработка и
программная реализация оптимизационной модели управления финансовыми потоками промышленного комплекса».
Летом 2006 года, сдав государственные экзамены по специальности, я получил диплом бакалавра. Средний балл за период обучения с
1-го по 4-й курсы на специальности «Программное обеспечение автоматизированных систем» составил 4.74, что позволило мне продолжить
обучение в магистратуре.
В феврале 2007 года я получил диплом бакалавра и по специальности «Менеджмент организации». Сейчас продолжаю обучение на ФПК и
ПК для получения диплома специалиста.
Планы на будущее
Ближайшими планами на будущее является написание дипломных работ по двум специальностям и их защита. Конечно, передо мной стоит
задача решения вопроса о трудоустройстве. Хотелось бы найти интересную работу, связанную с моей специальностью, которая приносила
бы моральное удовлетворение и помогла реализовать мой потенциал. Но, как известно, к сожалению, желания не всегда совпадают с реалиями.
Поэтому я приложу максимум усилий, чтобы добиться своей цели.
|