| 
            
          1. Создадим "тяжелое дерево" с помощью Onyx TREE STORM
 
  2. Сохраним его в формате 3ds 
  
 Обратим внимание на количество полигонов, их очень много, если в сцене будет 
              несколько десятков таких деревьев, то для ПК будет сложно справится с подобной 
              сценой.
 3. Импортируем дерево в 3Д МАКС. При этом полигонов меньше не становится, дерево 
              по прежнему "тяжелое".
  
 4. Передаем дерево в Vray mesh (VRAYPROXY)
 .               Для этого необходимо выделить объект и щелкнув П.К.М. в появившемся меню выбрать 
              пункт Vray mesh export, после чего нужно указать путь где мы будем хранить свои 
              ибьекты.Следует обратить внимание, что если объект состоит из нескольких примитивов 
              или разных частей с разными материалами, то возможно слияние этих частей или 
              примитивов в том числе и присвоение им одного материала. В нашем случае, чтоб 
              этого не произошло мы конвертируем в Vray mesh по отдельности ствол дерева, 
              и листву.
 
  После конвертации, в свойствах переведенных объектов можно выбрать вид отображения 
              на экране.
 
 После конвертации объекта в Vray mesh можно сохранить файл. 5. Вставляем созданное дерево из сохраненного файла в сцену, используя функции 
              Merge или Xref. Расставляем деревья в сцене.
 
  
  
 6. Для рэндера подобной сцены все настройки настраиваются по вкусу как обычно. 
              Но, необходимо включить функцию указанную на картинке, деревья будут подгружаться 
              по мере надобности, экономно используя ресурсы компьютера. 
 
  
 В данной тестовой сцене около 10 000 000 полигонов, компьютер P4, 3.0гГц., 
              1024mb, GF 128mb.Время просчета подобных картинок с средним разрешением 2500х1875 составляло 
            около 30 минут.
 ROST (урок по прокси врея для ресурса www.D365. narod.ru (13 июля 2006г.)
 |