| UKR | ENG | FR | ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ


Магистр ДонНТУ Бондаренко Татьяна Анатольевна

Бондаренко Татьяна Анатольевна


Факультет: Электротехнический (ЭТ)

Специальность: Электротехнические системы электроснабжения (ЭСЭ)

Тема выпускной работы: «Исследование методов расчетной оценки искробезопасных электрических цепей с использованием ЭВМ»

Руководитель: доц., к.т.н. Бершадский Илья Адольфович

E-mail: tanya_b_85@mail.ru


Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание



РЕЗЮМЕ:

    • дата рождения: 24 декабря 1985 года
    • образование: 1993-2003 гг. УВК №1 г. Донецка, с 2003 обучаюсь в Донецком Национальном Техническом Университете, специальность электротехнические системы электроснабжения, бакалавр, получаю степень магистра
    • средний балл по зачетке: 4,82
    • профессиональные навыки: свободно владею русским и украинским языками; владею французским в объеме достаточном для перевода технических текстов; имею опыт работы с компьютером: приложениями AutoCad, MathCad, компании Microsoft; знание офисной техники
    • личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, высокая трудоспособность, исполнительность, способность к обучению


АВТОБИОГРАФИЯ


Детство

Я, Бондаренко Татьяна Анатольевна, родилась 24 декабря 1985 года в г. Донецке. Мои родители – простые служащие. У меня есть младшая сестра. Можно сказать, что моя трудовая биография началась в 1,5 года, когда я пошла в детские ясли. Потом был детский сад «Улыбка», в котором решались первые технические задачи: застегнуть-расстегнуть пуговицу, завязать-развязать шнурки, построить дом из песка без чертежей и отстоять его право на существование в песочнице.

Школьные годы

В 1993 году, успешно пройдя психологическое тестирование, я пошла в 1-ый класс школы №1 г. Донецка, которая позже вошла в учебно-воспитательный комплекс УВК №1. Там я приобрела опыт обучения в группе продленного дня. Но, к счастью, он оказался достаточно коротким и родители предоставили мне право учиться самостоятельности. И это дало свои положительные результаты. Работающим родителям не всегда хватает времени на воспитание детей, и вдобавок в семье есть младший ребенок. Итак, расслабляться времени не было. Обучение в нашей школе велось серьезно и ответственно. 10 лет пролетели довольно быстро и насыщенно. Я училась в физико-математическом классе, находила время для занятий плаванием и бальными танцами. В нашей школе проводился фестиваль «Золотая роза», на котором каждый класс демонстрировал свои творческие способности, проводились презентации классов с учетом актуальных проблем настоящего. А третья суббота сентября всегда знаменовалась школьным выездом в лес на так называемый турслет. Мы занимали практически всю электричку, стараясь заглушить стук колес, а в лесу становилось тесно и шумно от нашего присутствия. Также во время обучения в школе мы выезжали на экскурсии в Крым, Киев.

Университет

В конце 11 класса стал вопрос «Куда идти учиться дальше?». Так как мне больше нравятся точные науки, то свой выбор я остановила на ДонНТУ, сосредоточив свое внимание на электротехническом факультете, выбрав специальность «Электротехнические системы электроснабжения» с обучением на французском языке. В школе я изучала английский, поэтому обучение с одновременным изучением второго иностранного языка оказалось сложным и интересным одновременно.

На первом курсе я принимала участие в конкурсе «Очарование французского языка», инициатором которого была кафедра французского языка, и заняла 3 место за перевод художественного текста.

В 2007 году я получила диплом бакалавра с отличием, и это побудило меня продолжить обучение в магистратуре ДонНТУ, которое поможет заложить основы карьерного роста с целью получения «твердой почвы» под ногами. Обучение в магистратуре длится на полгода больше, что дает возможность продлить тот период студенчества, который не повторится больше никогда.

Планы на будущее

Успешное обучение – моя цель и обязанность, так как я учусь в известном качеством обучения вузе и хочу стать действительно классным специалистом. Мне нравится учиться, получать новые знания, просчитывать разные задачи. Обучение в магистратуре дает навыки более глубокого анализа рассматриваемых технических задач. Собирая материалы для магистерской работы, я столкнулась с тем, что в некоторых европейских странах даже не существует проблем и понятий, которые для украинской промышленности имеют огромное техническое и экономическое значение. Перед инженерами стоят не менее важные и весомые задачи, чем перед супер популярными экономистами и юристами. Наоборот, красивое и грамотное техническое обоснование любого процесса позволяет получить наибольший экономический эффект от внедрения конкретных разработок. И цифры в инженерных расчетах так же значимы и ответственны, как и в любых других, просто с нами меньше сталкиваются в повседневной жизни. В своей будущей работе я хотела бы заниматься именно такими инженерно-техническими расчетами.



Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание


| UKR | ENG | FR | ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ