Сукиасян Вардан Сергеевич

Интеллектуальный Автомобильный Квест Сталкер

1.Cуть игры

Что такое автомобильный квест “STALKER”? Автомобильный квест “STALKER” – это интеллектуальная автомобильная игра. Её суть состоит в том, что команда, находящаяся в одном автомобиле, выполняет задания организаторов, составленные в форме различного рода загадок, ориентированных на знание города, интеллектуальные способности, общую эрудицию, жизненный опыт, творчество, командное взаимодействие и т.п. Кроме основных заданий, полученных на старте, могут присутствовать и т.н. «Дополнительные задания», т.е. задания, которые заранее не оговорены. Кроме того, задание может быть получено в процессе выполнения другого задания.

2. История возникновения квеста Сталкер

Интеллектуальный автомобильный квест Сталкер основан в ноябре 2006 года в городе Донецк (Украина). Основателями и идейными вдохновителями игры являются молодые ребята, студенты Донецкого Национального Технического Университета и Донецкого Национального Университета Экономики и Торговли. Основная предпосылка возникновения Сталкера - поиск альтернативного отдыха, интересного времяпрепровождения. Первое время игра проводилась в узком кругу друзей (учавствовало всего 3-5 машин), с целью усовершенствования правил, устранения недоработок. Но с каждой новой игрой участников было все больше и больше. Квест перерос уровень компанейского. Было решено организовывать общегороской квест. В результате, после кропотливой работы по привлечению участников, поиску партнеров, создания сйта, 9 марта 2007 года был проведен первый масштабный заезд интелектуального автомобильного квеста Сталкер. Эту дату и считают Днем основания, рождения сталкера, в том виде, в которм он сегодня.

3. Правила игры

1. Участие

1.1 В интеллектуальном автомобильном квесте «STALKER» могут принять участие все желающие, вступив в уже имеющуюся команду (с согласия ее участников) или сформировав свою.

1.2. Для участия в Игре «STALKER» необходимо в оговоренный ОРГ.ами срок подать Заявку на участие и внести стартовый взнос.

1.3. Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в игре не допускаются. Употребление алкогольных и слабоалкогольных напитков во время игры возбраняется.

2. Количество игроков

2.1 Количество Игроков в команде ограничено 5-ю. Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Регистрационной Карте.

2.2 Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду - ограничено 1

3. Ход игры

3.1 Все задания выполняются в течение оговоренного ОРГ.ами времени.

3.2 Задания выполняются в произвольном порядке, если это специально не оговорено ОРГ.ами, или не указано в Легенде.

4 Определение победителя

4.1 Определение победителя игры осуществляется по количеству заработанных командой баллов в ходе выполнения заданий.

4.2 В случае равного количества набранных баллов, преимущество имеет команда финишировавшая раньше.

4.3 Окончательное решение по вопросу определения Команды-победителя принимают ОРГ.и

4.4 Все апелляции, жалобы и вопросы по результатам Игры принимаются ОРГ.ами в течении 5 минут после оглашения результатов. Награждение победителя и команд, занявших призовые места, осуществляется после оглашения официальных результатов. Либо после рассмотрения ОРГ.ами апелляций и жалоб.

5. Наказания. Поощрения. Штрафы.

5.1 ОРГ.и вправе наказать команду за нечестную игру, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания и т.д.

5.2 ОРГ.и оставляют за собой право на свое усмотрение в отдельных случаях добавлять команде дополнительные баллы сверх указанных в легенде, за выполнение заданий (особый цинизм, артистизм, художественная ценность и т.п.), вводить дополнительные номинации и поощрительные призы.

5.3 За опоздание на Точку финиша команды получает штраф за каждую минуту опоздание в размере, оговоренным ОРГ.ами перед Стартом.

4. Проведение игр

Игры, они же заезды, интеллектуального автомобильного квеста сталкер, проходят один раз в неделю. Сбор команд происходит в Парке ленинского комсомола. Как только все команды соберутся, организатоы выдают задания и оглашают о старте. Игра длится 3 часа. По окончании игры участник приезжают на место финиша, оговоренное ОРГ.ами. Загаданные места находятся в пределах uорода Донецка.

5.Какие автомобили могут принимать участие в заездах

Участие в квесте могут принимать абсолютно любые автомобили, вне зависимости от класса, мощности мотора, грузоподъемности, пассажироемкости и т.д. При этом автомобиль должен быть зарегистрирован в ГАИ, и соответствовать техническим требованиям, указанным в ПДД. Управлять автомобилем должно лицо, имеющее все необходимые документы согласно требованиям ПДД в трезвом состоянии

6.Какой инвентарь необходим для участия в заезде?

Какой инвентарь необходим для участия в заезде? Команде для успешного выполнения заданий желательно иметь при себе: - карту города Донецка - мощный фонарик - цифровой фотоаппарат (мобильный телефон с камерой) - мелкие деньги для выполнения различного рода заданий - бензин

Квест Сталкер в моей жизни.

Я учавствовал в Квесте с самого первого заезда и сразу же увлекся игрой. Море адреналиа, эмоций, азарта, экстрима,- вот результат игры. С каждым последующим заездом я влюблялся в квест все больше и больше. Желание проявить свои организаторские способности, быть частью квеста Сталкер привело к тому,что в марте 2007 года, я тал его организаторм. И сегодня вместе с тремя моим друзьями провожу увлекательные игры Квеста Сталкер. STALKER .


ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ> Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание